Есть авто Бмв ф30 дизель,после просмотра отзывов авто сервисов,выбрал пик на полюстровском 59,сделали Т.О,и осмотр ходовой части,выявили нарекания по сайлентблокам передних рычагов,и устранили неисправность,очень понравилось отношение к клиентам,отдельное спасибо мастеру Ивану,и механнику Виктору,рекомендую сервис,здесь делают то что нужно,и не вменяют лишнего.Вячеслав ф30
Вячеслав,
04.07.2018 г. Время около 11 часов. Имя и фамилию мастера не запомнил.
Андрей,
Здравствуйте, Андрей. Мы очень ценим мнения наших клиентов. Пожалуйста уточните время вашего визита в нашу компанию и имя мастера с которым общались для прояснения ситуации. Так как мы считаем что подобная ситуация недопустима. Заранее спасибо.
Константин,
кто это?
Анонимный пользователь,
Делал свой X6. Меняли турбины, ГРМ и все, что было нужно по пути. Работу выполнили профессионально и качественно. Мастер приемщик Валентин очень отзывчивый, всегда все расскажет и поможет. Очень благодарен всем ребятам. Отличный, честный автосервис. Всем советую.
SVM,
Добрый день! Читая отзывы клиентов понимаю, что все отлично в данном автосервисе!! И мы решили обратиться с проблемой, т к еще автосервис » ПИК» предлагал за 500 р акцию по диагностики. Загорелся «Check-Engine» в БМВ Х3, пропала тяга. Обратились, диагностика показала две ошибки — ЕГР и недостаточное давление топлива в низком контуре. После консилиума механиков нам озвучили что проблема в турбокомпрессоре. Согласились и началось. Машина простояла в сервисе 7 дней. Сняли турбину, отвезли на три дня куда то чинить От менеджера узнаем, что турбина в хлам и её ремонт стоит 20000 р. Но когда мы сказали, что турбина новая и прошла 20 тыс км и есть все документы на нее, она сразу стала рабочей и проблем в ней нет!!! Почистили ЕГР и всю систему. По итогу всего этого ремонта ошибка не исчезла и машина ехать стала еще хуже. Данный ремонт обошелся в 20000 руб, а проблема так и осталась. Они предложили поменять ЭБУ и перепрошить для нашей модели! Пока ждали ЭБУ с Москвы обратились к мастерам в гаражи и они сделав диагностику сразу сказали нашу проблему в клапане ЕГР. За день была устранена ошибка и машина поехала. Но самое интересное обнаружилось после ремонта ЕГР, в впускном патрубке была тряпка, чудо мастера автосервиса ПИК во время снятия турбины заткнули патрубок тряпкой и при установки не вытащили. Одним словом данный сервис взял деньги, а ремонта никакого! После данного отзыва очень хочу пообщаться с директором данной организации!!!!7 октября 2018
БМВ Х3,
Сервис не плохой. Но на территории рем.зоны просто бардак на bmw. Обосную двигатели просто разобраны где попало коробки тоже, на столах просто бардак. Был в сервисе на полюстровском было чисто и на столах и гораздо уютнее.
Вова. X5.,
Здравствуйте, уважаемый Борис. Спасибо Вам что нашли время написать отзыв о нашей компании. Нам нравиться обслуживать ваш автомобиль. Благодарю за то что отметили наши сильные стороны, действительно скорость обслуживания и качество в этом деле очень важны. Желаем вам чтобы и в дальнейшем ваш GLE приносил вам радость эксплуатации. С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация АЦ Пик.
Константин,
Крайне компетентные специалисты. Сделал диагностику двигателя и замену жидкостей на GLE. Все очень быстро и качественно. Проконсультировали и ответили на все вопросы. Спасибо Валерию и команде.
Борис Григорьев,
Отличный сервис. Хорошие мастера. Всем советую. Мастер Сергей на 5 балов!!!
Бенджамин,
Что было доделано и исправлено уже в последствии:1. Заменено масло в АКПП на масло с правильным допуском, было залито видимо какое было, цвет и вязкость не совпадали, видимо не в курсе, что для этой АКПП необходимо;2. Заменено масло в ГУР — та же история, масло другое и цвет и вязкость, ну это так....3. Сделан «развал-схождение» на обоих мостах, вообще не было сделано после замены подвески;4. Отсутствовал центральный болт правой опоры двигателя к кузову — просто забыли завернуть;5. Пыльники передних амортизаторов были установлены неправильно, в результате они «упали» и были «перепилены» колесами.Может и «мелочи», но показали не совсем профессиональный подход к ремонту.
Андрей,
Почитав отзывы решил заехать на ремонт, необходимо было только удалить воздух из тормозной системы, после замены суппортов и жидкости (в другом, недалеко расположенном сервисе). Другие мои машины имеют еще возможность ремонтироваться на Орбели, а это уже игрушка для рук и души…Мастер приёмщик услышав, что автомобиль W124 1993 года, резко изменился в лице, я понял сейчас будет «лечение» и не ошибся…Последовал вопрос автомобиль с ABS или без (то что MB c 80-х годов все с ABS ему видимо неизвестно), потом «ну понимаете если ABS, то могут быть проблемы, может не получиться». Я поинтересовался, исходя из того что он сидит под табличкой Mercedes, в курсе ли он как прокачиваются тормоза на автомобилях указаных у него над головой, на что было авторитетно заявлено, что он то в курсе. Я задал вопрос есть ли на станции оборудование для прокачки тормозов, на что был получен положительный ответ.На вопрос сколько времени займет работа (наивно пологая подождать окончания ремонта), был получен ответ, что от двух часов до полного рабочего дня…Я пожелал ему успеха и сказал, что такой подход мне не нужен.Поехал в профильный сервис и за 15 минут мне всё сделали…Я конечно понимаю что «старые» машины — это «очень страшно», но уровень знания мастера приёмщика от этого не зависит. Он первая линия при встрече с клиентом.С такими крутыми сотрудниками я в этот сервис ни ногой, уже ни на какой машине…
Андрей,
Отвратительная работа!!! Взялись менять блок биксенона и спалили мне вторую оригинальную!!! Которая стоит 40000 р. Mersedec gl. Мотивируя тем что стечения обстоятельств!!! Бред!!!
Гарик,
Развод, потратил кучу времени. Не хотят браться за работу, если видят, что много не смогут взять. Пришлось уехать.
Денис Анцинов,
В очередной раз я обратился в этот замечательный сервис с проблемой посторонним звуком в заднем левом колесе. Мастера быстро разобрались в чем проблема в колодках ручного тормоза. Всё сделали и за это им огромное спасибо особенно мастеру приемщику Павлу.
Сергей,
Хочу отметить качественную и оперативную работу автосервиса Пик.Спасибо мастеру Сергею за быстрое решение проблемы с моей машиной. У меня Виано в W639 кузове 2004 г.-вышел из строя кондиционер. Обратился в данный сервис-поменяли компрессор, все детали были в наличии, поэтому ждать долго не пришлось, так что я и мои пассажиры вновь ездим с комфортом).Диагностику сделали в подарок, что было очень приятно…, дали множество советов, так как машина откровенно говоря не новая и ей нужно заниматься, и теперь только в Пике,… я остался крайне доволен их работой.Доверяйте им свои авто, не пожалеете!
Игорь Александрович,
Добрый день. Владею W204 GLK. Заехал в ПИК на ТО 60 тысяч, встретил мастер Сергей. Проводил на оформление, все быстро, организованно, никаких лишних вопросов. В процессе ТО проводил к машине в рем. зону, дал рекомендации по обслуживанию авто, все доступно объяснил…зачем и почему. Очень понравилось, не думал, что в нашем городе все еще есть сервисы, которые так работают. Всем рекомендую.
Владимир,
В этот сервис попала случайно, загорелись ошибки по АБС. Стала искать в интернете и наткнулась на Пик. Позвонила, записалась на диагностику, приехала. Мастер Сергей загнал машину в ремонтный цех, провели диагностику, Сергей рассказал как и что будут делать, какие запчасти будут использовать и почему. Приступили к ремонту, Сергей разрешил присутствовать при ремонте, что однозначно добавило ему доверия!) Все прошло хорошо, без увеличения стоимости и тому подобного. Я довольна. Ребята молодцы, сказали, что нужно еще поделать с машиной и самое главное без навязывания и втираний, а просто по человечески. Вот теперь немного подкоплю деньжат и снова к ним. Рекомендую всем.
Маргарита,
Бывал в Пике уже не раз, сотрудники всегда доброжелательны и радушны. В основном приезжаю к мастеру Сергею, так уж повелось самого начала, но уверен, что все мастера и механики знают и любят свою работу. Ремонт всегда в рамках оговоренной суммы, ни каких раздутых работ, все делают аккуратно, по-хозяйски. Люди, которым можно доверить свой автомобиль. Всем советую, а сам только сюда.
Костюхин Валерий,
Началась эта история со следов масла под машиной. Заехав на эстокаду и лично сняв защиту, увидел, что все в масле. Пошарив интернет, понял, что попал на серьезный ремонт, необходимо вывешивать двигатель со снятием подрамника, приводов и рычагов. Позвонив в сервис, в котором уже обслуживаюсь почти 10 лет узнал цену ремонта 20 т.р. И тут взяла своё «жаба», решил позвонить в другой сервис и узнать их цену, по телефону сказали, что встанет это мне в 12т.р. Решил поехать к ним, хороший сайт, фоток куча, чип тюнинг и все дела, и называется эта чудо контора Пик БМВ, находится на полюстровском 59щ в спб. Приехав к ним, начали работу, обещали сделать все за день, я был конечно удивлён. По факту столкнулись с проблемой выемки приводов, у них не оказалось спец съёмника для этих дел) ждали съёмник весь день, пока его им привезут из магазина(цена съёмника 8 т.р) далее сказали, что за день не успеют и цена возрасла до 30 т.р. Ну да ладно, думаю черт с ним, главное чтобы сделали. Мастер занимался,то моей машиной, то переключался на другую(в общем машину мне предложили забрать, только аж на третий день. Менеджер Станислав предложил мне вариант мимо кассы и подешевле, на что получил негативный ответ. Короче заплатил 30 т.р и довольный поехал домой. По дороге заметил, что Машина становится не управляемой, тормоза проваливаться начинают. Заехал на подъёмник и обнаружил, что оба передних колёса болтаюсч как на телеге, ступичным хана(приехал на эвакуаторе (3т.р) снова в Пик бмв, подняли машину. Из вердикт такой, пробег машины 130 т км и моим ступичным пришла хана из-за времени, хотя к ним приезжал все было нормально. Предложили заказать у них ступичные по сильно завышенной цене и поменять у них же, все за мой счёт. Получили негативный ответ от меня и я снова вызвал эвакуатор (3т.р). Поехал к своим ребятам и попросил у них поменять ступичные, поменяли, по цене ниже чем в Пик бмв. Довольный уехал от своих, Машина едет, тормозит, управляется. Далее, на след день обнаружил следы масла под машиной. Снова к своим, сняли защиту, вердикт:течёт масло с прокладки верхнего поддона(((и это было все, финиш. Еду снова в Пик бмв, поднимаем машину, чтобы они могли удостовериться, что я не вру. Снова предложили все поменять у них, менеджер Станислав, снова не признает свои ошибки. Я предложил им по хорошему вернуть мне уплаченные им деньги, на что получил отказ от менеджера Станислава. Вызвал старшего менеджера, уже тряслись руки и не хватало ни каких нервов. Старший менеджер Константин решил разобраться. Я просил возврата хотя бы моих денег 30 т.р+эвакуатор 6 т.р, на что мне предложили только 17, типа остальное то нормально сделано, они не как не могли понять, что теперь снова нужно все переделывать и менять все прокладки по ходу. В общем по оконцовке, я отказался от 17 т.р и теперь меня ожидает независимая экспертиза, суд, время, затраты на адвоката. Вот такой вот замечательный сервис. Но я всеми силами буду добиваться правды и они мне заплатят за все. Настоятельно не рекомендую туда ездить, да если сделали нормально машину то все довольны, но если накосячили, то ошибок своих упорно не признают. Пик бмв на полюстровском 59щ в СПб, самый ужасный сервис который я встречал.жаль не могу выложить видео болтающихся колёс.
Георгий.,