У меня только самые позитивные впечатления. Персонал приветливый и профессиональный. Все оперативно и честно. Никаких попыток «развода» нет и в помине! Меня без проблем пропустили в ремзону, посмотреть что и как. Цены для дилера вполне, например замена системы ГРМ и всех сопутствующих роликов стоила мне 3500, для сравнения на Жукова разговор начинался с 6000. На детали наценка минимальна. Самое дорогое, что мне пришлось пережить — это двойной ремонт предпускового обогревателя — сперва меняли электрическую косу, потом чистили весь блок, и наконец, замена форсунок с моторчиком, которые у меня пострадали от нашего дизеля… итого фактически замена всего блока вылезла в 40000 рублей. Из них запчасти — это 16000 и 19000, т.е. работа 5000. Дорого это или нет — каждый решает сам, но если мне нужна гарантия на работу — я поеду к ним. ТО я прохожу у знакомого мастера каждые 10000 км, все остальное — в Смольнинском. И да, кофе и диваны в кафе отличные!!! Сливкин Антон
Антон Сливкин,
Была замена масла в чудо-центре Смольнинском центре Вольво. после чего обнаружилось через время, что сливную пробку плохо закрутили, вследствиее чего потеря масла, защита картера вся залита тем же маслом. Чуть не потеряли мотор. Сломали крепеж защиты ремня грм после замены, теперь она болтается. Больше доверять не можем.
Анонимный пользователь,
Самый отвратительный сервис!!!! Маляры так просто слепые или пьяные работают, кузовной косоглазит ни на шутку. Без слез не могу смотреть на криво стоящую фару на своем автомобиле. Кафе — одна вывеска. Первый раз встречаю такую компанию, похоже, что от цирка отстали эти клоуны из балагана.
Svetlana,
ООО «Смольнинский автоцентр» разводят клиентов внимательно осматривайте при покупке и обслуживание все нюансы… У кого были проблемы или нужна консультация +7 (812) 986-08-88 Александр. Представительство в России игнорирует большинство проблем. Низкая квалификация персонала. Подделывают документы, воруют оборудование с новых авто, не исполняют обязательства в полном объеме согласно Volvo Service 2.0, не предоставляют видеозаписи, неохотно «приглашают» присутствовать на сервисе. Список можно продолжать. Доказательства есть на собственном примере. Кому интересно или есть проблемы обращайтесь.
Levintov Alexander,
Делал диагностику, выскочила ошибка, на компьютере не работает система АБС, выдали комментарии на уровне интернета, на просьбу дать номер запчасти сказали что это коммерческая тайна, как будто диагностика была бесплатной. Если у вас есть деньги переплачивать в 2 раза все сюда. Больше не приеду.
Александр Кутаев,