Сегодня купил новый РАВ 4, обслуживание было очень хорошим, менеджер Антон Трофимов, всё хорошо рассказал, показал,сделали тест драйв, помог в оформлении документов и покупки автомобиля. Я и моя семья остались всем довольны. Пока никаких проблем, посмотрим что будет дальше. Николай.
Николай,
С тех пор как купила здесь машину постоянно прохожу ТО исключительно только в этом Центре, во- первых мастера очень профессиональные – все делают качественно и работают только с оригинальными запчастями, во-вторых здесь есть очень уютный ресторан с WI-FI где можно комфортно провести время пока проходит ТО.
Анонимный пользователь,
Позвонил по объявлению о продаже Ренж Ровера в отдел трейд ин. На вопрос о том что написано по диагностике ответ менеджера Сергея меня просто убил, дословная цитата «перед глазами нет, но ничего особенного вроде». А когда спросил про наличие вебасто ответ еще лучше «А зачем она Вам?». Обещал узнать все и перезвонить, но как сами понимаете, тишина. С такими сотрудниками вы слоника не продатите.
Евгений,
Заехал в данный автосалон, что бы подобрать авто. В салоне кроме меня было ещё двое, очередь за машинами не стояла, но при всём при этом для менеджера я был пустым местом. Персонал ходит с гримасой на лице как будто продают нефть или минимум bently. Пафоса больше чем сами из себя представляют. Хотел купить Fortuner,но теперь даже брелок на ключ у этих персонажей покупать не буду.
Сергей,
Являлся клиентом «Тойота центр Приморский» с 2008 года, покупал у них Камри в 2008 г. и 2013 г., там же проходил все ТО. Сегодня хотел заказать у них новую Камри. Как оказалось, меня там никто не ждал. Условия приобретения -жесть. Предоплата при заказе — 120000 руб. (у других дилеров — 30000 и 10000 руб.). Требуют оплатить установку допоборудования на сумму от 100000 руб., иначе срок поставки сдвигают на осень. При намеке, что нарушают права потребителей, ответ совершенно хамский — «Не берите, если не устраивает» Так и сделал, уехал в другой салон, где покупателю рады.
Александр,
Купили Рав 4, к менеджеру по продажам Антону вопросов нет, парень молодец ему ставим 5. Через месяц приезжаем на первое бесплатное ТО, в машине видео-регистратор записал как 2 мойщика обзывали нас и высказывали свое «авторитетное» мнение о том когда стоит ездить на ТО и что нечего дешевые машины покупать, дословно «примчались на ТО через месяц» «машина нищих». Больше ни ногой…
Екатерина/Александр,
Сегодня приехал по записи предварительно за день со мной созвонились что все ок все запчасти у них есть проехал 300 км сам с области захожу а они говорят запчастей нет приезжайте в следующий раз круто больше не ногой
Михаил,
Отвратительная работа персонала, полное равнодушие и игнорирование клиентов.
Алексей,
Решил купить машину, выбор пал на Fortuner. Проезжая мимо данного центра, решил пройти тест-драйв и,если понравиться, то и купить сразу. Осмотрел машину стоящую в салоне и попросил девушку пригласить продавца (или как модно сейчас менеджера), ждал минут 10. Потом ещё раз попросил. В салоне, кроме меня, больше не было покупателей...... Ждать больше не стал. Удивила странная позиция продаванов. Хочу купить машину почти за 3 млн. и я, похоже, должен их уговорить это сделать. Уехал в другой салон.
Александр,
Я люблю проходить ТО здесь, помимо того, что все делают своевременно – на втором этаже есть еще очень уютный ресторанчик с WI-FI.
Елена,
Недавно попала в ДТП – повреждения к счастью незначительные, аварийным комиссар приехал очень быстро, автомобиль эвакуировали сразу в автосервис – ремонта долго ждать не пришлось, все сделали хорошо – никаких следов.
Ирина,
Менял здесь передние тормозные колодки, все сделали быстро и хорошо, еще и зимние шины оставил на хранение, автоцентр понравился – персонал вежливый, есть уютный ресторанчик, где можно выпить чашечку вкусного кофе.
Анонимный пользователь,
Работники сервиса разговаривают абсолютно по хамски, сегодня приехала по срочному вопросу — заклинило крышку бензобака, не смогла заправиться. Мне абсолютно по хамски заявили что если у меня проблемы надо записываться заранее а не приезжать, и вообще со мной разговаривать не кому. Такое ощущение что если у тебя не плановое ТО по записи, то делать тебе здесь нечего. Если у тебя форс мажор и проблемы тебя точно пошлют, ты же не по записи
Виктория,
Обслуживаю в Тойота Центр Парнас Land Cruiser 200 уже в течении почти двух лет. Пользуюсь услугами только этой станции не только по причине её расположения от места моего обитания
=))) На любой возникший вопрос в ходе проведения работ всегда всё объяснят, аргументируют и покажут наглядно «что к чему». Тоже самое относительно стоимости выполненных работ, запасных частей и расходных материалов. Я спокоен, что ничего не отвалится по дороге
=)))
Анонимный пользователь,
Хочу похвалить персонал тойота центр приморский. Под кураторством менеджера Иванова Антона выбирали жене машину. Сначала думали про Corolla, но она влюбилась в новый Prius. Цена, конечно, другая
Но когда нам подробно рассказали про эту модель, а потом сделали тест-драйв, понял, что есть за что платить больше. Конечно, в наличествующую сумму не уложились, но в отделе кредитования посоветовали хорошее предложение по кредиту – на 1 год, под 9,5%.
Leonid,
Покупала машину в Тойота Центр Приморский. RAV4. Причем заехала просто присмотреться, думала, еще долго буду ездить по салонам делать тест-драйвы и выбирать. Но понравилась RAV4 и так быстро к тому же меня закрутили сотрудники автосалона, что через неделю уже ездила на новеньком автомобиле. В центре мне за неделю организовали полный комплекс: trade-in моей Opel Corsa (причем стоимость была вполне приличная, не сильно ниже, чем если бы продавала сама через какой-нибудь сайт), кредитование в Тойота Банке, страхование (КАСКО тоже оплатила в кредит). Все было очень комфортно, разочарований нет. Единственный минус – взнос платежей по кредиту Тойота Банк в отделениях УралСиб, что лично мне не очень удобно, учитывая, что отделений у них мало и график работы не очень френдли.
Анонимный пользователь,
Куда смотрит руководство???? Механики практически всегда под градусом, особенно на выходных.И кто-то ещё сюда не боиться приезжать и доверять свои не дешёвые авто???? Не писал бы,если бы только один раз с этим столкнулся!!!! Больше я к вам не поеду!!!!
Дмитрий,
Являюсь клиентом указанного дилера на протяжении 10 лет. За это время покупал у них пять автомобилей. Имею максимальные скидки. Всегда полагал, что Тойота — образец сбалансированности в вопросах соответствия качества авто вопросам ценообразования как покупки, так и стоимости владения этой маркой. Но, как оказалось, все меняется..Вчера сделал плановое ТО 40 тыс. на ЛК200 дизель. Офигел.. Со всеми моими максимальными скидками плановое ТО обошлось в 40 тыс руб. Никакого ремонта. Только расходники.. Фильтры, масло, смазка и колодки.. Все.Никого ни в чем убеждать или что-то доказывать не собираюсь. Просто информирую, что всерьез задумался о смене дилера. Возможно и марки.
Анонимный пользователь,
Самый лучший сервис!!! Самое адекватное отношение!!! Как себя не веди, как не кричи, парни на приемке сервиса всегда трезвы и хладнокровны! все решают, со всем помогают! Иногда даже по телефону!
Анонимный пользователь,