Добрый день! Отвратительное обслуживание и отношение к клиентам, при чем начиная с момента покупки автомобиля. Выражают интересы исключительно дилера. При этом забывают, что заработную плату и содержание всех площадей происходит исключительно из денежных средств клиента. Ягуары называют авто премиум класса, но авто может быть и премиум класса, но только обслуживание ужасное. Первый и последний раз приобретаю автомобиль данной марки, но к сожалению пользоваться придется данным автомобилем еще…
как минимум три года. Ужасное впечатление от автомобиля из-за обслуживания. Научитесь качественно обслуживать автомобили и люди к Вам потянуться. В очередь за Вашими автомобилями не стоят, тем более при сегодняшней экономической ситуации.
как минимум три года. Ужасное впечатление от автомобиля из-за обслуживания. Научитесь качественно обслуживать автомобили и люди к Вам потянуться. В очередь за Вашими автомобилями не стоят, тем более при сегодняшней экономической ситуации.
Татьяна,
Добрый день!первый раз вообще пишу отзыв на какую-либо тему в инете.не могу ни чего сказать про качество обслуживания в продажах новых авто в Евросибе, но могу и хочу про продажи трейдин в Евросиб ЛендРовер на Обводном.Этим летом на рынке б/у авто в СПб по моему мнению помойка из машин — как у продавцов физиков, так и у дилеров, 2 месяца не мог себе подобрать ни чего приличного.в итоге нашел машину у физика. Нужен был кредит: в один день подали все документы (в сканах им прислал) на проверку авто и согласование кредита, на следующее утро подписались с продавцом, вечером того же дня пришли деньги по кредиту из банка, продавец получил оплату, а мы автомобиль.директор отдела лично в 8:45 утра уже был в салоне и готовил документы для сделки на ранее утро, будучи со мной на телефоне.За один день, по сути сделали все. причем все общение (до приезда с утра на подписание) было дистанционно, по телефону.Ранее покупал уже 2 авто у них в трейдине и еще 2 раза выбирал их для проведения сделки по покупке, как комиссионера. все быстро, без лишних эмоций.и еще 2 автомобиля им сдавал, — это единственные 2 раза, когда я в зачет других с пробегом сдавал автомобили в принципе, тк ценник у всех трейдинщиков всегда крайне занижен. И тоже доволен остался.Последний авто я вообще 3 месяца продавал сам, не мог продать. поставил им на площадку — он за 2 дня ушел, причем по цене чуть большей, чем было в моем объявлении. и на 120 труб больше, чем предлагал денег другой салон.выводы:— если видите у них на площадке интересующий вас автомобиль, заедьте к ним. во всяком случае получите объективную информацию и рекомендации по авто перед покупкой.— менеджеры, включая руководителя отдела трейдин всего Евросиба, заинтересованы, чтобы покупка или продажа для вас была быстрой, не хлопотной и без лишних эмоций.— цену готовы гибко обсуждать. Клиент, который в 5-й раз к ним возвращается, как мы, — дороже разовой маржи.пользуйтесь!
Игорь,
Первый раз вижу такое отношение и обслуживания,заходишь в центр никто к тебе не подходит,не здоровается,не спрашивает с какой целью пришёл к ним в салон,40 минут гуляли по автоцентру,так к нам никто не подошёл.
Руслан,
Самое отвратительное обслуживание, приезжали с женой сделать ремонтные работы по кузову на нашей трешке, после небольшой аварии, делов реально на дня три, но машину не видели месяц. Более того после разговоров о том, что машина простояла в пять раз больше обещанного никакой скидки не получили, а менеджеры еще и нахамили. В Евросиб все очень сложно, лучше ездить в проверенные места.
Анонимный пользователь,
Приезжала в Евросиб поменять треснутое лобовое стекло. Здесь поменяли, но потом оказалось, что оно не оригинальное, да еще и царапинки есть внизу. В сервисе сказали, что это уже я все поцарапала. Что за бред. Вот так вот кидают людей в Евросибе.
Марина,
Ужасный сервис!!! Обслуживали сначала мазду3 на нем, теперь бмв5. По гарантии ничего не чинят, морочат голову, отказывают. Приезжаешь на ТО — втюхивают дополнительные работы, так что цена увеличивается в два раза. Ноги моей на Боровой больше не будет.
Юля Флейшман,
обслуживание не понравилось. Два раза делала неудачный ремонт машины и на третий раз его сделали качественно! скидку не делают, не смотри на то, что 2 машины покупались именно в их салоне. С первого раза ничего не решить,работать просто не хотят ребята
Анонимный пользователь,