В марте приобрел авто Jaguar XE. Машина полностью дилерская (все ТО на дилере) 2016 года. Сделал диагностику перед покупкой. все было хорошо. Я сам из Мурманска. Вообщем приехал в Санкт Питербург обнаружил неисправность Датчика Активного круиз контроля.Периодически загоралась ошибка. Машина на гарантии до 2019 г. Решил обратится в АВТОБИОГРАФИЮ (официальный дилер Jaguar, Land Rover) находящийся по адресу : г. Санкт Петербург. Пулковское шоссе 36.к 3. Обслуживать меня начал «Сотрудник» по имени Иван Семкив. Вообщев диалог он начал сразу с предупреждения что дигностика будет платной не смотря на то что машина на гарантии. и горит ощибка датчика круизконтроля.После долгих споров. сотрудники все таки якобы сделали диагностику. На что сказали что дело в погодных условия. Я тестировал авто до этого неделю в разных погодных условиях. и датчик отключался абсолютно хаотично, независимо от погодных условий.Забрал машину на следующий день в таком же состоянии. При жтом Иван сказал что я попал под акцию и будет установленно какое то оборудование безсплатно. Якобы мы вам позвоним когда придут детали. Звонка так и не последовало.Приехав в Мурманск я выяснил что дилер jaguar land rover у нас закрылся буквально пару недель назад. Для меня это было шоком. Пробыл в мурманске около месяца. После чего обнаружил что вся турбина в подкапотном пространстве в МАСЛЕ. Принял решение ехать обратно в СПБ на дилер.Приехал обратился туда же. Оставил машину. и Вот с утра раздался звонок который поверг меня в ступор. Позвонил тот самый Иван и сказал что есть ряд неисправностей по електрике и датчикам давления ЕГР. и что стоимость ремонта составить 211 000 р. что это не гарантийный случай.и только после этого ремонта мы сможем дигностировать почему турбина в МАСЛЕ. Сразу прилетел туда. пригласили в ремзону. Показали повреждения фишки проводов которая идетна датчик ЕГР и повреждения соединения на датчике ЕГР. было видно что повреждения были сделаны как будто специально.просто надломан кусок пластика. На что иван сказал что надо менять всю проводку 100 тыс.р. и три датчика (датчик давления ЕГР и еще какой то) в последстивии выяснилось что два. якобы один ошибочно посчитали ЗА 40 тыс. р. =)))В общем к такому раскладу я не был готов. И решил забрать машину в таком состояниии как привез ее к ним. На что они сказали что надо оплатить 15 тыс рублей. за диагностику которую они провели. Причем за день до приезда к ним я звонил в представительство в МОСКВУ и советовался как обслужиться в минимальный промежуток времени. так как сам из Мурманска. Представительство зафиксировало обращение под номером 21676 — ответственный сотрудник Светличная Светлана.Не знаю как все было на самом деле но попахивает конкретным машенничеством со стороны этого псевдо дилера. Вообщем забрал у них машину в разобраном виде на эвакуаторе. Считаю что такое отношений к своим клиентам неприемлимо. тем более со стороны такого Бренда как JAGUAR.Самое интересное при обращении в первый раз за месяц, никаких повреждении не было выявлено. а после этого в машину просто никто не залазил. да и вообще никто не залазил кроме дилера.
Денис,
May 11, 2018 at 02:12 PM
Был сильно удивлён, как встретили, что обещали. Во, думаю, чудо сервис. А на самом деле, как у всех, туфта. Давайте Ваши денежки. Комплектующие привезли, но не те и узнаёшь,когда надо забирать машину. Объяснение. АКТ выполненных работ не подписываем. когда привезут, позвоним, придите. Промежуточных и контрольных звонков не было.
Александр,
April 26, 2018 at 01:35 PM
Сотрудники врут и вешают лапшу на уши. Сдавали старую машину в трейд-ин при покупке новой у них.После осмотра старой машины сказали, что дадут за неё миллион. Непосредственно в момент покупки дали уже 950к.Еще много всяких мелочей обещали, а по факту не сделали.Но что больше всего неприятно поразило — штрафы, которые пришли со старой машины уже после её продажи. Несмотря на обещания со всем разобраться и оплатить штрафы, уже месяц они висят на сайте ГИБДД и никаких документов об их оплате салон предоставить не может. Только пустые обещания.Советую обходить стороной.
Михаил,
April 19, 2018 at 08:48 PM
Этот автосервис лучше объезжать стороной. Я обратился туда по причине надрыва приводного ремня генератора на моем Volvo XC 70. Обращение было вынужденным, поскольку я обнаружил эту неисправность, находясь как раз напротив «Автобиографии». Ну, думаю, официальный дилер все сделает, как надо. Ремень заменили, при этом сказали, что на 1 зуб перескочил ремень ГРМ, его поставили на место. Ремонт обошелся в 11500 руб. При выдаче а/м посоветовали приехать еще раз на диагностику, поскольку мастеру не нравится звук работы двигателя. При этом мастер сам выехал за шлагбаум на моем а/м, в акте указана гарантия на работы сроком на 2 недели или 2000 км пробега. Я забрал машину и поехал домой. Почувствовал, что тяги нет, да еще и ошибка двигателя загорелась. Остановился, позвонил в сервис, но время позднее, трубку никто не взял. Медленно доехал домой. Позвонил на следующий день. Мне порекомендовали приехать на диагностику и записали меня. До сервиса не доехал 2 км — движок заклинило. Пробег после ремонта — 27 км, срок — 2 дня, что вписывается в гарантийные обязательства сервиса. Привез к ним машину на эвакуаторе — написал претензию, мне ответили через 10 дней отпиской, дескать, раз я забрал машину, то сам виноват. Провел экспертизу двигателя — вывод ремень ГРМ установлен не правильно, разница между метками на нижнем и верхнем шкивах — 6 зубьев, кроме того натяжитель не затянут. Теперь предстоит долгая судебная тяжба, хотя виновник очевиден.Вывод — не обслуживайтесь в «Автобиографии», если хотите, чтобы Ваша машина Вам служила верой и правдой.
Юрий,
July 23, 2015 at 09:08 AM