Это не сервис. Косорукие слесари. Незнающие ничего мастера. Лобовое стекло меняли ДВА месяца. В итоге поставили НЕ ОРИГИНАЛ (Китай, не лучшего качества) за 33 тыр. да еще и вклеили криво. На, закономерно возникшие вопросы, отвечали- не учите нас делать «бизнес». Настоятельно НЕ рекомендую.
Анонимный пользователь,
кёрхером, да по свежей красочке :))))
Анонимный пользователь,
это лучший дильлерский салон Хонда.остальное всё хуже и дороже
Виктор,
Покупал там автомобиль в ТрейдИне, были любезны пока не внес деньги в кассу, после оплаты разговор менеджера Максима перешел в уровень Барыги с площадки, не советую этот (салон) никому! Название Оф.Дилер — это прекрытие!
Мастер Спорта ММА,
сервис полный отстой на кузовной и малярку
олег,
была небольшая неисправность плюс плановое ТО подошло, отдал авто, он там простоял несколько дней на стоянке, его поставиля под тополя, авто закидало почками от тополей и смола от них не омывалась. восстановление обошлось в дополнительных 5 тысяч, восстановил только крышки багажника и капота, крышу не стал ибо ценник уже в 2 раза выше. так что получая авто смотрите на лкп и просите восстановить диллера. я же делал это в сторонней организации.
Анонимный пользователь,
Да, не ожидал, что такая «махина» как Хонда Лиговский скатится до такого сервиса, может кому и нравится скользить по полу в сервисе или бегать по территории перепрыгивая лужи как «болеро» или находится в уголочке помещения перед телевизором (где пропахло всё маслом, бензином и в добавок холодно!!!), но не мне. А цены бешеные на уровне нормального дилера, которые еще остались (сравнил специально, только везде отдал ключи и машину забрали, тут бегаешь ищешь, кому отдать, а в итоге уезжаешь на грязном авто который почти целый день находился в «сервисе», мойка в аренде нет мест — смех!!!). Простите, пока не будет комфорта к вам не нагой, зачем в себе воспитывать крестьянина на автомобиле почти за два миллиона.
Анонимный пользователь,
Все, они закрываются. Это больше не дилер, а сами по себе. Салон закрыли, сервис превратили в кошмар.
Анонимный пользователь,
Черт меня дернул отполировать у них машину. Похоже теперь надо всю красить. На всех выступающих частях проступила грунтовка. А вот при приемке машины заметить недостатки было не возможно, т.к. все было покрыто цветной полиролью.Так что не соглашайтесь покрывать машину полировкой после малярно-кузовных работ, даже если это преподноситься как подарок. И требуйте ее помыть.
Анонимный пользователь,
Хочу поделиться и своим опытом обращения к «официальному дилеру». Машина покупалась у этого дилера и первое время там обслуживалась предыдущем владельцем.С завода на этой машине стоят иридиевые свечи. Так вот, при каждом проведении ТО «меняли» свечи на обычные, не иридиевые (каждые 15 000, т.е. 4 раза), что успешно включалось в счет ТО, стоимость соответствовала. Каково же было мое удивление, когда я решил проверить состояние свечей и выкрутил свечи. Там стояли Иридиевые свечи, что однозначно означало, что свечи заменены не были и за эту процедуру просто взимали деньги каждый раз и за работу и за сами свечи.Поняв это, не обращался в этот сервис, пользовался другими.Но на этом мой рассказ, увы, не заканчивается, потому что наступило время ТО 90 000 км, где требуется, в том числе, регулировка клапанов. Эту процедуру я доверял только дилеру, типа сделают все правильно и решил сделать всё ТО 90 у официального дилера. С регулировкой клапанов также попросил поменять прокладки свечных колодцев.Отдавая машину попросил старые запчасти положить в багажник, чем очень удивил мастера приемки. После проведения ТО осмотрел все места, где должна была быть проведена работа, чем еще больше удивил работников сервиса. Все вроде было сделано и я со спокойной душой уехал из сервиса.Периодически проверяя наличия масла, и доливая его (думая, что все-таки машина не новая может подъедать масло 200—300 мл на 5000 км), я отъездил 10 000 км и заехал на диагностику подвески в другой сервис. При этом мне сообщили, что у меня весь двигатель и свечные колодцы в масле (сам я этого не замечал, все закрыто крышкой и течь по задней стенке двигателя из под прокладки).В итоге не стал дальше испытывать судьбу с официальным дилером и поменял все в другом месте, за что им спасибо. Мне показали, что прокладки свечных колодцев не то, что не были заменены, они были все порваны, т.е. не менялись и из под прокладки сочилось масло.КАК ТАК можно было «отрегулировать клапана» у дилера, которому доверяет Honda?Больше к этому «дилеру» ни ногой.Кстати, написал у них на сайте подобный отзыв. Его, естественно, забанили.Будьте бдительны при выборе сервиса, не всегда верьте, что дилер это 100% гарантия качества, а также старайтесь присутствовать при работах, все дилеры обязаны предоставлять такую возможность.Удачи вам в ремонтах и на дорогах!
Анонимный пользователь,
Привет!По поводу сервиса ничего сказать не могу, пока не пользовалась. Недавно купила у них подержанную машину Хонду Аккорд 2012 г.в., муж проверял — все хорошо. Бумаги оформили быстро, обслуживание нормальное. Так что лично у меня пока все хорошо.
Татьяна-И,