Проходили ТО 60 000 месяц назад, вобщем то сделали быстро, при приемке машины нам сказали все в идеальном состоянии, в рекомендациях только было прописано, когда следующее ТО необходимо сделать. Но......поехали вчера к другому дилеру поверить машину перед дальней поездкой, нам говорят, что сайлен блоки задней балки левый полностью разорван, правый почти в таком же состоянии. Встает вопрос- как это можно было не заметить? проверяли ли вообще нашу машину? Сразу начала звонить в ист маркет моторс, где не удивительно мне сказали, что работала другая смена ничего сказать не можем! КАААК? вы официальный дилер. После чего вообще сказали, у нас нету того, кто отвечает за это обращайтесь к другому дилеру!! Это просто ужас. Намерена жаловаться дальше!
Евгения,
Продали новую машину с косяками, а когда обратился с вопросом стали делать вид, что ничего не знают и помочь ничем не могут.Купил Солярис в 2016 г., в процессе эксплуатации и обслуживания выяснилось, что боковое крепление переднего бампера сломано и было приклеено жидкими гвоздями. Починка такого бампера невозможна.
Илья,
Приехал на плановое ТО (1.02.2018) и был удивлен, что в главном зале сейчас магазин «Магнит». Машины больше не продаются! Пока только делают ТО. Похоже, что это конец дилера Ист Маркет. Жаль. Было близко от дома, да и цены на ТО у них были минимальные.
Сергей,
Приехал к ним с ремонтом отопителя салона (печка дула холодным воздухом с одной стороны).Я им объяснил проблему и сказал что возможно в отопитель попал инородный предмет из этого не переключаются заслонки ичто нужно разобрать печку и достать этот инородный предмет. Машина в сервисе простояла весь день, не разобрав печку до конца они нашли что не работает активатор заслонок, поменяли его и выдали мне машину, взяв за ремонт 8300 рубрей. Не отъезжая от сервиса я проверил как работает моя печка, оказалось что неисправность устранена не была и печка после ремонта так и не заработала и продолжает дуть холодным воздухом с пассажирской стороны при этом, как выяснилось позже, была сломана пластиовая защелка которая снимается чтобы откинуть бардачок. Я тутже вернулся сервис и на мой вопрос почему неисправность не устранена, было сказано что для этого нужно разобрать торпеду и сам отопитель и для этого нужно оставить машину ещё на одну рабочую смену. И это будет стоить еще 6.500 Я попросил скидку так как в первый раз неисправность не была устранена и они сказали что могут сделать мне за 5.500 руб. Мы договорились что на следующие выходные я опять оставлю им машину. Когда я приехал к ним повторно на ремонт, мне было звучно другая цена в 7800 руб. Разницу в цене они объяснили неопытностью предыдущего мастера который был в этот день выходной и который озвучивал стоимость а дозвониться они до него чтобы выяснить ситуацию до конца они не смогли. В итоге я всё-таки согласился оставить им машину на ремонт на две рабочие смены за последнюю цену. И попросил чтобы они пригласили меня когда снимут торпеду и найдут неисправность чтобы я сам убедился в причине неисправности печки. Это должно было произойти в конце первого дня ремонта. Не дождавшись звонка я позвонил он сам. И мне было сказано что они не позвонили потому что до сих пор не разобрали торпеду. Я понял что за выходные они сделать машину не успеют и на следующий день утром без предупреждения приехал в сервис посмотреть что с моей машиной и забрать ее.Вы не представляете Каково было мое удивление когда я увидел свою машину такой какая она и была как будто я поставил её только сегодня. То есть за сутки они не сделали ничего только помыли её. Не ожидав моего неожиданного визита Они толком не смогли объяснить почему даже не начали ремонт.Уникальные люди!Я попросил чтобы Они подготовили машину к выдаче и дали мне книгу отзывов и предложений, чтобы я смог оставить свой комментарий. Машину мне отдали, а вот книгу отзывов и предложений нет. Они не смогли ее найти и сказали что через час приедет руководитель и даст её мне. Когда приехал руководитель Павел, у меня с ним был долгий разговор по поводу всей этой ситуации и сломанной защелки, Он попросил меня показать эту защелку и каково было мое удивление когда мы ее вообще не нашли в машине, её не было. Он начал выяснять у мастеров где же эта сломання защелка бордачка. Видимо они вообще не нашли её и пообещал что закажет мне новую на следующей неделе.Но самое интересное когда я у него попросил книгу отзывов и предложений, мне было прямо сказано что он не даст мне. На мой вопрос по какой причине мне было сказано что «я не хочу её вам давать, он развернулся и просто начал уходить в ремзону. Вдогонку я ответил ему что весь разговор был записан на диктофон, что мой отзыв о сервисе Ист Маркет Моторс будет в интернете, и так же сказал что я работаю на заводе Hyundai Motors Manufacturing Rus ичто я поставлю вопрос перед руководством чтобы ни один корпоративный автомобиль компании больше не обслуживался в в машин сервисе Ист Маркет Моторс. И пожелал им скорейшего банкротства.Мой отзыв о компании ист Маркет Моторс крайне негативный, компания не выполняет своих обязательств.P.S. запчасти в сервисе на 50% дороже от городских цен.
Сергей,
Поясните, каково было состояние колодок? Если износ не значительный, то и менять их смысла нет.
Александр,
В целом проведенными работами доволен, но при замене тормозных дисков мне не было ни слова сказано о замене тормозных колодок!!! При этом когда меняли диски давили на обеспечение безопасности, НО КАКАЯ РЕЧЬ МОЖЕТ ИДТИ О БЕЗОПАСНОСТИ, КОГДА ПРИ ЗАМЕНЕ ДИСКОВ НЕ ПРЕДЛАГАЮТ МЕНЯТЬ КОЛОДКИ??? Как чайник в этом вопросе я уехал и был сегодня шокирован узнав об этом. Оценить салон могу на 4 из 10 (Думаю это справедливая оценка ведь обращаясь к оффициалам все надеяться на надежность проведения работ и здравомыслие персонала, которого в прочем нет)
Анонимный пользователь,
Всем привет) недавно проходил ТО 15000 на свой Солярис. Обзвонил дилеров на севере СПб. Бюджетнее всего цены окащались в Ист Маркет Моторс. Порадовала возможность приехать в этот де день. Слал машину, через 2 часа уде уехал на чистом автомобиле с пройденным ТО. Из минусов могу отметить пустой зал. Автомобилей для продажи нет совсем(хотел попутно ознакомиться с новинкой корейского автопрома, но не сложилось(в целом качеством сервиса доволен)
Анонимный пользователь,
Прошел ТО-2 на Elantra в Ист Маркете. Очень все понравилось, сделали скидку на работы и запчасти. Мастера хорошо проконсультировали и ответили на все мои вопросы. Приеду на следующее ТО. Спасибо!
Алексей Степанов,
Не однократно обращался в сервис Ист Маркет Моторс, обслуживаю свой Солярис, прохожу ТО. Цены приемлемые, делают все быстро и качественно. Утром машину оставил, после работы забрал, уже все готово. Мастера толковые, особая благодарность мастеру-консультанту Александру.
Shemeta Marina,
Тоже брал машину по Trade-In. Все косяки, как тогда казалось, продавец обозначил и объяснил их происхождение. Проблемы начались позже. Через несколько дней обнаружилось, что от солнечных лучей при нагревании салона появляется странный,едва ли не токсичный запах. Еще через несколько дней загорелся чек. На диагностике дали понять, что нужно почти полностью менять топливную систему в автомобиле. А пробег у меня оказался скручен примерно на 30 к… Разборки по итогу ни к чему не привели. Если вам дорого время и нервы, то советую быть более избирательным.
Анонимный пользователь,
Вам сильно повезло. У меня машина пропахла так, что выводит запах пришлось неделю. Даже поменял элементы салона. При этом вежливый и отзывчивый персонал ничего не сказал о проблеме.
Сергей Симонов,
Поверьте, возможно! Оставил машину на день, а когда забрал — ошалел… Вонь стояла в салоне невыносимая.
Анонимный пользователь,
Не знал что салон занимается покраской. Согласен, если бы не вонь, то место вообще было бы замечательным. Слышал что запах настолько едкий, что насквозь пропахивают салоны. Не уверен что это возможно, но воняет там и правда очень сильно. То ли в принципе в районе, то ли от какого-то производства рядом с салоном.
Анонимный пользователь,
В целом-то ребята свою работу выполняют хорошо. Надо было покрасить один элемент в машине, все четко, даже разницы не видно. Осталась довольна.
Ирина Белова,
А я думал, только мы такие идиоты. Поначалу даже не верилось, что салон может настолько пропитаться запахом. Да таким мерзким!В общем, приятного мало.
Анонимный пользователь,
Покупали Hyundai с пробегом. Естественно, были готовы к любой поломке. Машина оказалась надежной, чем приятно удивила. Однако после покупки почувствовали неприятный запах в салоне. По началу думали, что это в воздухе вонь, но спустя несколько дней запах не исчез. Там рядом свалка и полигон какой-то вонючий, салон похоже весь пропитался. Очень обидно.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте. Пять лет обслуживались в этом «салоне». Нарекания были, но не значительные. Неисправность никогда не находили, всегда утверждали, что вы такой первый случай у нас. Но сейчас это уже переходит все границы. Запчасти по гарантии идут очень долго, с коробкой передач отдельная история. Мастер посмотрел, естественно ничего не нашел, записали нас через месяц, утверждая, что мастер один и справиться не может. Хотели следующую машину покупать здесь, но теперь никому не советую сюда обращаться. Ужасный салон, не грамотные специалисты.
Анонимный пользователь,
Мною была куплена машина из Trade-In (а точнее у ИП Ожогин А.И.) этим летом. К ней прилагалась сервисная книжка, все документы. Подозрений не вызывало. Но после приобретения, я приехал на офф-сервис своей марки. Там мне сказали, что машина у них была еще в 2015 году с пробегом 82т.км. А я же ее приобрел с пробегом 62т.км. Куда то пропали 20т пробега. Делаю вывод, что салон сам скрутил пробег, либо зная об этом все равно выставил ее свою площадку. Гарантии салона 100% юридической чистоты и проверки автомобиля — фиктивны. Не обращайтесь в этот салон!
No Future,
20 сентября 2016 г мне провели в этой шаражкиной конторе плановое ТО. На нем я сообщил, что у меня, кроме прочего, сломан ключ (отпал от брелка). Сказали, что поменяют и что потребуется перепрошить коды. Я дал добро — заказали новый брелок, через некоторое время приехал за ним, все ок. Далее через несколько месяцев я обнаружил, что перестал работать автозапуск. 23.05.2016 приехал с этой проблемой к ним. Через четыре (!) часа, вместо обещанных сорока минут, ребята наконец поняли, что они в прошлый раз не перепрошили «обходник» (с их слов эта некая штука рядом с разъемом для ключа зажигания, которая имитирует вставленный ключ при автозапуске). Тем не менее, несмотря на то, что это исключительно их косяк, содрали с меня по полной за «диагностику» и повторную перепрошивку ключей. Оправдываются тем, что я, оказывается, должен был сказать им, что у меня автозапуск. Видимо, для этих ребят уникальный случай, что у кого-то стоит в машине автозапуск, а я им должен рассказывать что и как у меня устроено в машине. В общем сервис уровня Васи из гаража (и то — «Вася» в разы быстрее все сделает), а денег берут как гуру своего дела. Настоятельно не рекомендую.Вадим, Hyundai Solaris
Вадим,
Добрый день!Не согласна с анонимным пользователем, с 2009 г обслуживаюсь в Ист Моторс на Планерной 7, всегда все четко, и в срок,персонал всегда вежливый и отзывчивый, учитывают все пожелания клиента. Работают на отлично!!!
Марина,