Аналогичная ситуация! Может надо совместное исковое в суд?
Валентин,
Давно являемся клиентами оптового отдела запчастей Ниссан. Все вопросы оптовые менеджеры решают очень быстро и вежливо, за что им большое спасибо. Сегодня возник технический вопрос по ремонту, перенаправили звонок на мастера приёмщика (Илья Л.), который очень подробно рассказал, как решить возникшее затруднение с прокачкой цилиндра сцепления на Микру (который 3 часа подряд пытались прокачать горе мастера в другом сервисе безрезультатно).
Роман,
Здравствуйте! Комфортно и вежливо обслуживают, однако очень дорого, не сообщили мне заранее о том, что доп гарантия которую я взял с машиной уже не действует, т к до меня владелец поменял колодки не у них, брал машину надеясь на гарантию, видимо умолчали специально, чтобы сделал у них ТО
Тимур,
Покупать автомобили у Алексея НУЖНО — грамотный парень.А вот обслуживаться и, не дай Бог ремонтировать машину в «Олимп Нева» — НЕ НАДО.
Сергей,
А мне салон от этого отзыва очень даже понравился. Вы напишите где и кем Вы работаете,я приеду и поделюсь с Вами своими бездоказательными видениями.Вы должны будете поверить мне на слово и заниматься только реализацией видений моей бурной фантазии… В салон я заеду просто из интереса,-ни разу там не был.
Владимир,
Добрый день!На днях мы стали счастливыми обладателями новенького Mercedes C180 эмоции переполняют и радость от автомобиля не передать словами. Хотелось бы поблагодарить автосалон Олимп Нева и лично Кристину Осадченко нашего менеджера которая вела нас от А до Я. Кристина — приятная, позитивная, профессиональная, ответственно и со знанием дела относящаяся к работе вызывала и вызывает у нас только положительные эмоции. Так же стоит отметить менеджеров Викторию и Ольгу.Мы лично для себя вывели такую формулу: если Mercedes — то обязательно салон Олимп Нева, если салон Олимп Нева — то обязательно менеджеры Кристина, Виктория и Ольга. Можно бесконечно описывать яркие, незабываемые эмоции складывающиеся из массы нюансов и мелочей в один большой праздник покупки Mercedes — это и вкусный кофе, это и приятная дружественная атмосфера когда тебе все рады и стараются помочь, это и бант на авто, это и бонусные карточки, скидки, это и небольшие презенты и сюрпризы, это беспокойство менеджеров о том как ты доехал уже после покупки до дома и много много много чего еще было приятного… можно писать долго. Еще раз большое огромное спасибо Кристине, Виктории, Ольге и автоцентру Олимп Нева (Major) за то, что делаете нашу жизнь ярче и комфортнее вместе с Mercedes! Всем рекомендуем и сами безусловно снова выберем Олимп Нева и Mercedes и наших менеджеров. СПАСИБО!!!)С уважением,Евгений Клепинин
Евгений Клепинин,
Сдала автомобиль на ТО, а получила авто с царапиной на двери! Никому не советую этого Дилера!!!!
оксана лендел,
Покупала машину в этом автосалоне. Выбор пал на этот салон из-за менеджера. Звонила по салонам искала в определенной комплектации машину в AMG интерерьер и экстерьер. Менеджер данного салона нашел машину в «Автофоруме» и перегнал в «Олимп Нева». Никаких проблем не было, все делал и решал все вопросы менеджер. Сдавала свою машину в трейд-ин. По итогу вопрос решился всего за 3 дня, и я новой машине. Советую менеджера Деметьева Алексея. Специалист своего дела, граммотный и прислушивается к клиенту. Вручение автомобиля было шикарное, огромное спасибо.
Надёнка Пужикина,
Приезжаю делать Т О-все четко,быстро,никаких очередей и хамства,как пишут некоторые,даже не представляю,чтобы такое могло быть!!Ребята,Вы точно ничего не путаете?!Все идеально,такси отвезет куда скажете…Все свои машины покупаем только здесь!!Поверьте,мы давние клиенты и никогда не сталкивались с тем,что описывают выше!Всем успехов))
Маргарита,
29.04.2015 поехала забирать в Олимп колеса из хранения, на что получила «ведро» хамства и недовольства, но это вообще отдельный разговор. Что меня поразило, в белый салон они запихнули комплект, без спроса, разбросав личные вещи, закинули резину которая была пыльная и грязная, хотя предварительно, возмутившись, я уточнила, пакеты чистые или нет, меня уверила, что новые, в результате, по белому салону мазутные пятна и деформированное заднее кресло. С таким я ещё не сталкивалась. Хамство регулярное, да ещё и салон попортили! Все знакомые отговаривали от этого диллер, поделившись, с чем им приходилось сталкиваться, но надеялась, что это случайности, но видимо их нет. Сервиса нет никакого. Работают на поток. Больше ни ногой!
ольга,
хуже сервиса марседеса нет!!
Аклександр Шнайдерштейн,
у меня похожая ситуация была…
Евгений,
если вы покупаете в этом центре автомобиль, то советую вам сразу при составлении акта приема-передачи авто, осматривать его досканально, вплоть до того чтобы выверныть его на изнанку. Вот как получилось у меня: авто осматривали 2 раза, но смотрели на видимые повреждения, доверились полностью салону, да и авто почти за миллион, всё было нормально. После того как забрали авто спустя минут 10 увидели в углу капота небольшой скол, который уже был с ржавчиной,, сразу отзвонились менеджеру, тот сказал, что разберемся, когда приедете на ТО, а спустя 5 дней обнаружил, что пластик в багажнике, который закрывает заднюю панель,треснут. И вот с этими 2-мя косяками я поехал к ним. Они загнали к себе машину и через несколько минут, сказали что с завода машина была идеальна, а у нас такого сделать не могли, т.к. элитный салон. Я им стал предлагать варианты, как это могло произойти, и они сразу стали «переводить стрелки» друг на друга. И в итоге не конца не края… Так что при покупке не торопитесь, мой вам совет. И ещё у них вечная проблема с сервисными книжками, даже на первом ТО мне её не выдали.
Анонимный пользователь,
ВРУТ И НЕ КРАСНЕЮТ. КОГДА ПОКУПАЛ НОВЫЙ СПРИНТЕР В 2013 Г (ЗА НИЛИЧКУ) ОБЛИЗЫВАЛИ С НОГ ДО ГОЛОВЫ. ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА СЛОМАЛСЯ ЗАДНИЙ МОСТ, ДАК ТЕПЕРЬ ПОВАРАЧИВАЮТЬСЯ БОЛЬШИМ ЗАДОМ. МАШИНА ТАМ НАХОДИТСЯ УЖЕ НЕДЕЛЮ, И ОНИ ЕЩЕ НЕ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ С ОТВЕТОМ ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ. КОРМЯТ ЗАВТРАКАМИ ЧТО ЗАВТРА ДАДИМ ОТВЕТ ЧТО СНИМ БУДУТ ДЕЛАТЬ. ПРИ ЭТОМ ОБЕЩАЮТ ПОЗВОНИТЬ, А ЗВОНИТЬ ПРИХОДИТСЯ МНЕ САМОМУ. ВОТ ВАМ И ГАРАНТИЯ И СЕРВИС.
СЕРГЕЙ,
Был записан на сервис 28.05.2014 на 16.00.Сразу замечу, что в этом салоне мы приобрели уже два автомобиля- Е350 иА45 и собирались приобрести еще Е63 и GLA. Но сегодняшний опыт общения сперсоналом поставил на наших отношениях жирную точку. Причиной записина сервис является периодическая тряска в руле при постепенном (нерезком) торможении. Объяснив ситуацию сервис-менеджеру, он мне сказал,что нужно посмотреть на неисправность прямо сейчас. Довольно странныйподход, но да ладно, мы пошли в мою машину, он предложил прокатится (зарулем мой отец, я на переднем сидении), чтобы посмотреть на проблему. Мысразу обозначили, что визуально увидеть это невозможно (а как можноувидеть тряску руля с заднего ряда сидения, не ведя автомобиль лично- яне понимаю, разве что в ситуации, если руль качает из стороны всторону)- только непосредственно управляя автомобилем можно ощутитьтряску руля. Предложили сервис-менеджеру сесть за руль и проверитьсамому, что он и сделал, проехав несколько улиц. Тряски руля необнаружил, что и не удивительно- она происходит периодически, ощущаласьтолько в сухую погоду, а 28 числа (сегодня, когда я пишу эти строки) былсильный дождь. На что он «развел руками» и предложил приехать в сухуюпогоду. Это физически трудно- я живу загородом, чтобы поехать в сервис,мне нужно уйти с работы, потерять день на это. Он предложил за платупроверить диски. Мы, естественно, отказались. Потребовали вызватьначальника, на что получили ответ, что его сегодня нет. Однако потом наспопросили подождать и начальник все-таки появился. Но лучше бы он непоявлялся, так как такого хамства я не встречал даже на овощном рынке.Он стал спорить, при чем не по вопросу автомобиля, а зацепился за моислова, что я спросил его, неужто он обвиняет меня во лжи. А иначеподумать нельзя- я утверждаю, что неисправность есть, я подаю жалобу намашину, нужно её проверить. Он мне говорит, что неисправность должнаиметь место, чтобы её проверять. Интересная логика- по мнению персоналасервис-отдела я должен вместе с ними проходить диагностикунеисправности, чтобы они могли понять в чем дело, ездить с ними порайону, ожидая, когда же руль начнет трястись- хотя я сразу сказал, чтоэто периодически и в определенных условиях- сухая погода, определенныйасфальт. Предложение приехать в сухую погоду звучит нелепо- невозможнопредугадать, когда она будет сухой на 100% и подгадать момент, когда насервисе окажется удобное для меня время, т.к. я работаю.Сутьтакова, что мне де-факто отказали в обслуживании без всякой причины.Жалобы клиента всегда достаточно, чтобы проверить возможные причинынеисправности- их не бесконечное число, всегда есть какой-тоопределенный набор причин для какого-то конкретного симптома. Так быловсегда- что на сервисе Лексуса, что на сервисе Опеля- меня никогда непросили «показать» неисправность прямо на месте, это абсурд и попыткасэкономить время сотрудниками сервиса- это они должны определять надиагностике, а не кататься со мной по городу, желая убедиться, чтонеисправность есть. А иначе это и не объяснить- они просто не верятклиентам, получается? Они думают, что мне больше нечем заняться, кромекак ездить в будний день в центр города, теряя деньги и нервы, что я ихобманываю? В общем, мы попросили этого начальника (я не знаю, как егозовут, он и не представлялся) дать нам возможность поговорить с болеевысшими инстанциями автоцентра. Сначала он сказал, что он и есть таковаяинстанция, но затем его «ранг» в ходе разговора упал и он сказал, чтоглавный начальник будет 29го (завтра) числа, не назвав ни имени, ни давтелефона. На этом мы и расстались, больше я в олимп не приеду ни за что,а мерседес благополучно поменяю на другой автомобиль, чтобы больше несвязываться с такой великолепной сервисной политикой. До сих порнахожусь в шоке от такого приема, не ожидал никогда такое отношение вофициальном салоне Мерседес-Бенц.
Александр,