Купила здесь автомобиль Лада Веста по программе Trade in. Менеджер салона подробно все рассказал о машине, провёл тест драйв. Понравилось, что он не пытался мне «впарить» машину, а рассказывал обо всех достоинствах и недостатках тоже. Салон предложил очень выгодную скидку за продажу моего старого авто. Оформление прошло без проблем, документы оформили быстро. Осталась очень довольна.
Наталья,
Шкворни передние полетели, подумал – всё хана влетел на бабло и простой, но спасибо менеджерам, пообщались с ГАЗ и сделали всё по гарантии за полдня. К сервису на Невском вообще претензий нету, только благодарности, помогли с выбором машины, тех.обслуживание делают быстро.
Пухлый,
Нормальный кстати выбор машин у них, у многих дилеров ассортимент куда скромнее. Цены не ломят, в пределах средних по официальным дилерам. Менеджеры вроде тоже ребята с головой.
Антон,
Хорошие официалы, я у них Газель некст автобус чинил по гарантии, электропривод двери сломался. Починили день в день, запчасть была в наличии. За одно и ТО сделали, мне 800км оставалось, но я что бы туда сюда не ездить.
Пётр,
Купили на Земледельческой в 2016 году Гранту. К машине нет никаких претензий. Тьфу-тьфу-тьфу. Бегает хорошо, мало ест бензина. Немного оставляет желать лучшего покраска. От малейшего соприкосновения с веткой кустарника или с сумкой остаются маленькие царапины. Поправимо. Но, боже мой, в этом салоне работают люди, которые, мягко сказать, не любят отечественный автопром. Каких гадостей о машине мы не услышали, когда приехали на первое ТО. Передавать нет никого смысла. Товарищи, родные, уходите тогда на Форд или Нисан. Или вас туда не берут? Работать не умеем? Я уж не говорю, что это ТО обошлось нам почти в 10 тысяч!!!!! И 400 рублей техническая мойка автомобиля. Не многовато ли, граждане? Замена масла и фильтра. Вы за такие деньги должны были облизывать клиентов. Я уж не говорю про банальную чашку кофе. Ровно 15 минут работы. На замену масла уже после трех тысяч пытались развести. Предпродажная подготовка тоже оставляет желать лучшего. Товарищи, если решите покупать там машину, спрашивайте обо всем. А то и бензинчику не нальют до ближайшей заправки. Этот год еще посидим на гарантийном обслуживании. Не дай бог что. А потом ноги нашей там не будет. Обидно, очень обидно. Конечно, это касается не всех сотрудников центра. Менеджеры по продажам достаточно любезны и к ним нет никаких претензий. Возможно, нам не повезло. Свела жизнь с такими мастерами. А машина и правда хорошая. Мы ее очень любим.
Глафира,
Пытаемся заключить договор на обслуживание именно со СПАРЗОМ на земледельческой.Ситуация безвыходная т.к. по высоте наш газон проходит только туда, газели мы к ним и так не гоняем. Привезли кучу документов которые у нас запросили (такое впечатление, что в данной организации не умеют пользоваться интернетом), и начали ждать когда нам его подпишут. Девочке, видети-ли, «физически не дойти до директора». Прождав неделю выяснилось, что не хватает еще каких-то бумажек. Про хамство вообще молчу, думаю сталкивались все. По качеству работ претензий нет, но чтобы сдать машину на обслуживание меньше получаса еще не уходило, чтоб забрать тоже. Газели мы гоняем на бухарестскую и вполне довольны по всем статьям, а газон видимо придется снимать с гарантии.
Анонимный пользователь,
Покупали свою Ладу Весту в Спарзе на Дальневосточном 20.Работали с нами менеджеры Наталья и Андрей, рассказали все о машине комплектациях скидках и программах на авто.Наталья даже созвонилась с банком и нам убрали банковскую страховку соотвественно возрос взнос на авто за, что огромное спасибо.Побывал в ремзоне все чистенько акуратненко, мастера приветливые при то можно присутствовать.Выбором комплектацией автомобиля и работой менеджеров остались очень довольны.
Анонимный пользователь,
Недавно воспользовались услугами автоцентра Лада недалеко от метро Автово. Случилось достаточно неприятное происшествие, — ночью разбили стекло у автомобиля. Из ближайших сервисов, только в СПАРЗ была подходящая замена. Сразу туда подъехали, и через полчаса уже все было готово. Единственное, не очень хорошо убрали осколки, пришлось еще вычищать. Но это и не было главным. В целом довольна: сделали все быстро, обращались вежливо:)
Елиза Виноградова,
Живу в Невском районе на улице Дыбенко. Недавно купил себе автомобильное зарядное устройство Belkin в этом автосалоне. Работает без перебоев. Вообще частенько я к ним заезжаю по разным мелочам. Покупал у них и топливные канистры, автокресло итд. Главное для меня гарантия, которую как раз автосалон предоставляет. Скоро собираюсь свою Весту на диагностику к ним отправить. Как все пройдет обязательно тут отпишусь.
Александр Кучер,