Сдали автомобиль на кузовной ремонт по каско в Звезду Невы на витебском. Автомобиль сильно пострадал, снесло весь зад, страховая компания Ресо одобрила ремонт полностью (кузов, заднее колесо), на сумму около 300 тыс, но Звезда Невы сделала только то, что посчитала выгодным. А именно они не стали менять заднее колесо, не предупредив, что якобы суммы на него не хватило (на 3 тыс. рублей), и фактически отдали нам машину на 3 колесах. Мы являемся постоянными клиентами этого салона, купили не одну машину, и в шоке от такой мелочности и жадности. Не рекомендуем Звезду Невы на витебском за отсутствие профессионализма в работе с клиентом, плохой сервис и обслуживание. А так же за полное безразличие к здоровью своих клиентов, возвращают технически неисправный автомобиль, рискуя нашими жизнями. Андрей +79643423652
Андрей,
Согласен.
Виктор,
Согласен.
Виктор,
Не рекомендую даже заходить. 1. Говорят одно — на деле другое! (Не верьте). А именно: наобещают и подменный авто, скидки, быстроту сделки, и т. Д. Потом скажут, ничего не обязаны.2. Рабочее время у них официально до 21—00, но по факту в 19—00 уже ничего не делается, кроме одного несчастного механика, разрывающегося на все.3. Кредитный отдел — 1 человек и тот работает с 14 до 18, но компетентен!4. Не представляют документы, пока 5 раз не попросите, заказ-наряд не подписывают, договор купли-продажи при внесении брони не оформляют, если не станете умолять, требовать.5. Тест-драйв — забудьте.6. Не компетентные менеджеры. Если все-таки пошли туда — ищите Алексея, он хоть как то поможет, настроение поднимет).7. Если у вас не наличка на руках для покупки авто, то там вы дно общества. Удовольствие от покупки не получите.8. Трейд-ин- диагностика машины сутки!!! Вы уверенны что ее не разберут? И отдадут вам обратно с другими запчастями и ценой в 3 раза меньше заявленной? «Верьте».9. Специалиста контролирующего работу всего салона нет. Обращаться не к кому. Работают лениво. Очень подозрительный официальный дилер.
Анна,
Я даже подумать не мог, что в наши дни есть на столько некоиентоориентипованные менеджеры! Бегите, бегите из Звезда Невы!!!! Если купишь авто, вляпаешься по-полной! Игорь, неужели тебе не интересны отзывы покупателей?? Мерседес — это уровень премиум, а Звезда Невы своим отношением к клиентам размазывает его.
Анатолий,
Во всем салоне один приятный толковый человек — Кристина, что в кредитном отделе. Четко, по делу и без лишнего пафоса. А все остальные смотрят свысока. Неприятно. Продавцам из этого салона нужно учиться разговаривать и общаться с клиентами. И выдавать машины. И даже угощать кофе. И еще. Тестовая поездка БЕЗ ВАШЕГО СОГЛАСИЯ и уведомления на Вашем новом автомобиле на ТО (осмотре) по браку — поездочка на 150 километров. На вопросы какого? ответ «мы всегда так делаем». Ни объяснений, ни извинений.В сервис сюда ни ногой.
Александр,
Полностью поддерживаю пост и отзыв о работе менеджера Сергея Карякина. После 5 минут общения с ним осадок на пол дня остался негативный, высокомерие и не профессионализм. В результате не купили машину в этом салоне и слава богу.
Александр,
Если кратко, то сервис отвратительный. Я за свои 40 лет такого не встречал. На авторынках этого еще можно ожидать, но у дилера Мерседес это уже перебор.Вчера 27 января 2018 г покупали в Звезда невы на Витебском пр. Мерседес ML коричневый с пробегом. Менеджер Сергей. Покупал для моей жены. При осмотре Сергей сказал что крашено всего 2 двери. Все остальное отлично. Нам все понравилось. На следующий день пришли и оплатили ее. Все оформили и были готовы уехать, но я обратил внимание что нет диагностического листа. Сказал что он мне нужен обязательно. Попросили подождать немного. В итоге 30 минут я ждал его и получаю от сотрудника сервиса..... КРАШЕНО 6 ЭЛЕМЕНТОВ А НЕ ТРИ. Я подхожу к менеджеру Сергею и на мои слова как же это так то??? Это обман просто, как это понимать? В итоге я услышал от менеджера Сергея фразы «мы вам ничего не должны», а когда меня перевели к начальнику слышу «что вы хотите? вернуть машину? Пожалуйста» или «я не могу это комментировать, ждите понедельника». В итоге пошли перемеривать толщинометром всю машину, а там цифры вообще не совпадают с измерениями сервиса.... не понятно что где норма, где не норма. Типа это все фигня там написала в этом диагностическом листе. Тут 2 слоя керамики. По этому листу заднее крыло имеет толщину аж 700мкм, по факту 350, и когда я ему говорю почему не сказали что красилось крыло, в ответ ерунда какая-то. Вообщем плюнул и уехал.Это жесть какая то если честно, разговаривают высокомерно, на ситуацию эту все плевали и менеждер и начальник его. Рашен-калабашен это, а не салон мерседес.Будьте бдительны друзья! Осадок на следующий день был такой мерзкий, что написать это посчитал обязательным.
Антон,
Выехали из сервиса с раскрученным передним колесом,чудом не убились-почувствовали странный звук.На наш вопрос сервисмены хором и бодро ответили,что колеса наши не трогали,так как регламентом не предусмотрено.Видеозапись сервиса предоставить отказались.До этого момента жила с твердым убеждением,что из сервиса такого имени и амбиций с опасной несправностью невозможно выехать!
Анонимный пользователь,
Сдал в ремонт авто, после ремонта выдали с поврежденным передним бампером, сколы и сильная притертасть бампера о бардюр, заявили так и было,т.к. на их территории бордюров нет и на дороге где они тестировали авто после ремонта тоже нет бардюров,причем быдловатые наезды присутствовали со стороны сотрудников, в ответ на такие же выпады пугали судом. Короче туда не нагой.
Николай,
Я очень лояльный клиент и долго не обращала внимание на мелкие косяки, но вдруг мне захотелось уже почувствовать себя водителем Мерседеса, а диски с хранения мне выдали все исцарапаные… буду водителем обшарпанного Мерена
Евгения,
Александр, напомни свой телефон. Сергей Бушковский
Анонимный пользователь,
Это не самый лучший автосервис для такой марки автомобилей. Точнее сказать, странно само сочетания русского автосервиса для немецких автомобилей. Вот запчастей у них хороший выбор и на них от завода производителя гарантии, и лучше их взять и поехать ремонтироваться в более зарекомендовавшее себя с хорошей стороны СТО.
Анонимный пользователь,