Сервис просто ужасный…не в какие рамки не идет....пробыли с 9 утра до 12 дня просто чтоб тока сделать т.о..масло привезли 4 литра должно быть 5..зачем то топливный фильтр привезли хотя он в баке… в самом сервисе мастер перепутал сливную пробку кпп с движком..ну вот как....так можно..потом еще 1.5 часа прождали пока привезут 500гр масла..с евро авто там пешком можно было дойти быстрее…привезли..вместо 5в30..5в20.....ну вот как…толком ничего не знают..как можно было проверить ходовую взгл…
ядом посмотреть и все..а резинки проверить рычаги..понажимать…короче отстой....не ездите туда..
ядом посмотреть и все..а резинки проверить рычаги..понажимать…короче отстой....не ездите туда..
Яков Марков,
После посещения данного сто стуканул движок. Вот и думайте господа
Анонимный пользователь,
Автосервис хороший, на Гагарина 1 я меняла стартер, делала кузовные работы, по ценам на зап.части всё нормально, диагностика и ремонт надёжные, качественно не подводили,всю информацию о технических проблемах объясняют понятно и предлагают варианты решения.
Анонимный пользователь,
Такая низкая оценка только по одной причине — хотели развести на ненужный ремонт правого суппорта, сказав, что ему пришёл конец, что разорвало пыльник и т.д. В другом сервисе мне его показали — состояние очень хорошее! И увидев список ремонтных работ сервиса А21 и цены, отметили, что цены у А21 очень высокие. (это, наверное, кому как. Мне лично дороговато) Спасибо А21, что поставили действительно новые колодки. Надеюсь, комплект сцепления тоже новый. Но вот разводить на доп.работы, Валерий, это гнусно. Всего доброго!
Анонимный пользователь,
Обратилась в автосервис 04.12.2013. По адресу пр. Юрия Гагарина д1. Бокс номер 1 (БУДЬ ПРОКЛЯТ ЭТОТ ДЕНЬ).Из радиатора отопителя солона на холостом ходу шел холодный воздух, от 2000 оборотов на тахометре проблем не наблюдалось.Описала мастеру свою проблему, попросила продиагностировать. Мастер проводил меня оформить наряд на работу. Диагностику он провел в течение одной минуты (оказалась, есть еще мастера, которые диагностируют путем тыканья пальцем в небо или гадая на ромашке). Мастер объявил причиной не исправности термостат (скорее всего даже не удосужился потрогать патрубки). Я согласилась на замену. При проверки работы. из за того, что в боксе тепло воздух в салоне был теплее. Проехав 500 метров я поняла, что проблема не решена. Вернувшись обратно, я попросила или вернуть деньги или устранить проблему. На что старший мастер заявил, что возможно проблема в засорившемся радиаторе (причем с мастером ремонтировавшим машину у них были разные представления а каком радиаторе идет речь) или в помпе или в воздушной пробке. На мой вопрос почему, нельзя было сначала провести диагностику, а затем лезь под капот менять что либо, он ответил что для этого надо было оставить до полного остывания на ночь (это при минусовой температуре на улице). Я бы оставила, но мне этого даже ни кто не предложил. Итог: Потраченные зря 2150р и самое главное нервы!А на прощание старший мастер Парфенов Виталий красный как рак, брызгая слюной заявил если вы собираетесь (Обратиться в отдел прав потребителя, чтоб ноги нашей тут больше не было).Что в принципе в мои планы не входило. P.S: Приехав домой и кинув термостат в кастрюлю с кипящей водой я обнаружила его полную исправность.
Анонимный пользователь,