Сначала был нормальный сервис, но потом испортился. Не приветствуют клиентов, которые хотят поставить свои запчасти, а не те, которые мастера пытаются продать иногда в несколько раз дороже. Косячат при ремонте. Как именно? Приезжайте, обслужите свой авто пару раз по ходовой или по движку, и тогда поймете! Замена масла или заправка кондея — тут без проблем, а если коснется серьезной диагностики и ремонта, вот тут будут негативные сюрпризы!
Надежда,
Добрый день! Спасибо Вам огромное за теплые слова, мы всегда Вам рады! С уважением,Аригато — Роман
Аригато - Роман,
Я был постоянным клиентом этого сервиса. У меня Хайлендер, довольно свежий, поэтому менял в основном расходники. И в этот раз была замена колодок и тормозных дисков. оставил машину и через 2 часа по звонку пришел забрать. Машина была уже на улице. Расплатившись, сел в нее и обнаружил горящий чек о незакрытой капоте. Капот был не закрыт. Попробовал сам, не закрывается, хотя его уже ремонтировал у них 2 раза и платил за каждый. На мой вопрос:'почему не закрыт капот?',я получил офигенный ответ:' зачем вы туда полезли?' мы забыли вам сказать, что у вас капот сломан.чуть поднаехав, я всё-таки заставил закрыть мне капот, но остался моргать чек и не работать бортовой компьютер. Исправлять они ничего не захотели связи с большой занятостью, а мне домой 100 км,а на следующий день пробег в 800 км- подготовил машинку. Особенный привет седовласого мастеру- приемщику,который по-ходу не очень разбирается в машинах: то у меня замок капота под замену, то тут же тросик заедает, то концевое не срабатывает. Короче, вот такое отношение к постоянным клиентам во время кризиса. В этот сервис больше ни ногой.
Алексей,
Спасибо огромное. Роман Алексей Павел Лена Игорь и все кто помогал восстановить машинку. Все хорошо и даже отлично. Вы молодцы. Терпения и здоровья.с УВ. Марк (Сузука трехдверка)
Марк,
Отличнейший сервис.Спасибо большое за ваш профессионализм и главное честность(сэкономили мне почти 8 тыс.руб.) к вопросам клиента.Теперь пока жива моя тойота,я весь ваш)) До новых встреч.
Тимур Авдалян,
Сервис ужасный приехал на Прадо 120 с проблемой климат контроля (с пассажирской стороны дуло холодным с водительской горячим). Сделали диагностику сказали заклинил сервопривод машина простояла весь день говорили не добраться до какого-то болта но в итоге поменяли не помогло вернули на место мой и выставили счёт за диагностику, за снятие установку сервопривода и за замену салонного фильтра при этом сказав надо искать причину дальше мы вас можем записать на другой день. На моё предложение проверить радиатор отопителя сказали надо разбирать всю панель. В итоге я отказался платить за диагностику (т.к. причину мне так и не назвали) и за замену сервопривода(т.к. причина была не в нём) заплатил за салонный фильтр и за его замену. Приехав домой снял левую боковину торпедо она на защелках снимается одним касанием руки и там можно очень удобно проверить радиатор отопителя трогаеш рукой нижнюю часть по всей длине радиатора со стороны водителя он горячий а со стороны пассажира он холодный. Итог забитый радиатор своя диагностика заняла 5 минут. Между прочим это болезнь Прадо 120 а сервис который занимается ремонтом ТОЙОТА об этом даже не в курсе. Совет объезжайте этот сервис стороной если не хотите тратить впустую время и деньги.
Алексей,
Сломалась у меня МКПП на Тойота Королла! И угораздило меня обратиться в Оигато! 13.08 приехал на ремонт, сняли агрегат, отдефектовали и приговорили к замене на контракт. Погрустил немного и для ускорения процесса начал искать донорский агрегат самостоятельно и нашёл! 16.08 позвонил и записался на установку МКПП на понедельник 20.08 к12:00 и попросил заказать сальники приводов, а сам тем временем из СПб поехал в Орёл за коробасом, ну чтоб не вышло накладки с агрегатом. Появившись на пороге «сервиса» в 12:30, я понял что меня не ждали и сальники не купили, после общения с мастером я понял что машину сделают НЕСЕГОДНЯ! ВОПРОС: зачем я записывался и где сальники? ОТВЕТА Я НЕ ПОЛУЧИЛ! На следующий день к 16:00 получил «отремонтированную» машину и предупреждение что гарантия на запчасти которые принес я нераспространяется, а именно: задний сальник коленвала, сальники первичного вала, масло в МКПП и сама МКПП. Но через 140 километров пробега и вони в салоне автомобиля трансмиссионным маслом, я понял что течет левый сальник привода (это хорошо видно если вывернуть колесо). На разумную притензией по телефону мне предложили приехать в удобное ИМ а не МНЕ время… Если кратко то поставили фуфловый сальник, денег взяли за оригинал. Спустя ещё день снова получил «отремонтированную» машину. Приехал домой. С утра она не завелась! Опускаются все подробности, из корпуса воздушного фильтра и впускного коллектора вытащили ветошь, ВЕТОШЬ КАРЛ, ЭТО ФИАСКО....
Артем,
Ирина, добрый день!Огромное спасибо, что Вы нашли время написать положительный отзыв о нашей Компании!Для нас это очень ценно!Мы всегда рады Вас видеть!С уважением, Елена-Аригато
Елена,
Всем доброго дня! у меня Сузуки SX4 пробег 225 тыс км. обслуживаю на Аригато со 150 тыс пробега. После обслуживания у дилера перешла на обслуживание в другое место, где мою машину превратили в хлам. Обратилась на Аригато за нормальные деньги (не сравнить с дилерами) машину привели в отличное состояние. Теперь приезжаю на ТО каждые 12—15 тысяч. Загорелось предупреждение проверить двигатель. По телефону предупредили о замене катализатора (а это 50 тыс рублей). Финансово приготовилась и приехала, однако разобрались оказалась электрика, за одно провели ТО и отдав 7,5 тыс рублей я поехала накатывать следующие 15 тыс км. Если у вас Сузуки после гарантии или просто Сузуки — Аригато одно из лучших решений по обслуживанию авто.
Ирина,
Максим, добрый день.Спасибо за Ваш отзыв о работе нашей Компании.Мы очень внимательно ознакомились с вашим отзывом.Администрацией СТО проведено разбирательство касаемо сложившейся ситуации.1. «Стоимость не соответствует заявленной»Стоимость замены дисковых колодок – 690,00 рублейСтоимость замены тормозных колодок (барабанных) – 1490,00 рублей.На нашем сайте нет информации, что стоимость колодок составляет 750,00 рублей.В вашем автомобиле задние тормозные колодки — барабанные, до начала работ согласованная с Вами цена на данные виды работ – 1490,00 рублейИменно эту стоимость вы и оплатили по факту.Заказ наряд выполненных работ с Вашей подписью прилагается.2. «10:00 в 10:20 мне начались звонки с этой компанией с страшными рассказами» Все телефонные звонки в нашей Компании записываются, о чем предупреждаются клиенты при звонке.Действительно, Вам звонили в день обращения в нашу Компанию, для того, что бы сообщить:1.Остаток задних тормозных колодок более 40% и замены не требуют.Предложили обслужить задние тормоза.Информировали Вас, что понадобиться два оригинальных штифта (крепление) тормозной колодки, в связи с износом заводских. Стоимость оригинального штифта – 120,00 рублей.Информировали Вас и переслали фотографию, что на момент принятия автомобиля крепление тормозных колодок приварено сваркой. Переслали фотографию, по Вашей просьбе на указанный контактный телефон, с помощью приложения WhatsApp.Так же дали информацию:1.Тормозной правый цилиндр не работает, что является следствием не корректной работы тормозов и автомобиль использовать до замены цилиндра не рекомендуется.2. Механизм подвода ручника правый не работает (заклинивает). Рекомендована замена.3.Низкое давление в тормозной системе, рекомендовано после замены тормозного цилиндра, провести диагностику главного тормозного цилиндра.С Вами согласовано:1.Замена тормозных колодок барабанных – 1490,00 рублей2.Восстановление крепления тормозных колодок (при помощи сварочных работ) – 750,00 рублей3.Штифт тормозных колодок в количестве двух штук – 120,00 * 2 = 240,00 рублейИтого к оплате: 2 480,00 рублейМаксим, далее прилагаю фотографии заказ наряда, с подписью Вашего доверенного лица.Так же прилагаю фото тормозных колодок до замены. От лица нашей Компании, мы еще раз благодарим Вас за отзыв.С Уважением, Елена- Аригато
Елена,
Я в этой компании ремонтируют с вой автомобиль и теперь решил отказаться от данной услуги в «аригато» так как раньше сервис был неплохой а сейчас ужастный повсюду обман цены за роботу растут приехал делать работу за 1000₽ а платишь 5000₽ и это зато что они нечего не сделали так саморез лишний прикрутили роман их мастер по приёму а/м профессионал в отмазки и придумке работ которые нет необходимости делать вот моя ситуация.Все мы люди и все работаем и на верное не сём какую-то ответственность привёз свой а/м я 10:00 в 10:20 мне начались звонки с этой компанией с страшными рассказами и это продолжалось до тех пор пока не закончился ремонт 15:00 то есть нервы на пределе весь день ладно приезжаю 17:00 забирать а/м но на машине не работает ручник а при езде провалилось педаль тормоза ну я конечно был сильно удивлён что люди не умеют менять задний колодки причём для их утановки они используют сварочное оборудование смешно было всем когда я приехал на другой сервис. В заключении хочу сказать что здесь на сайте цена замены кол. 750₽ указанно но мне сказали в сервисе 1490 а по факту взяли 2500₽ работу не выполнили переделал заплатив 1000₽ в соседним сервисе Учитесь на чужих ошибках не советую обращаться в Аригото
Максим,
добрый день! У меня тойота аурис Загорелась ошибка на экране, машина не разгорелась более 40 км/час. Была в нескольких сервисах, все предлагали поменять актуатор и сцепление. за все просили в среднем 50 000 рублей. Совершенно случайно узнала об Аригато.Ребята помучались, разобрались- оказалось, что это электрикацена вопроса, вместе с диагностикой 3 000 Ура!!! спасибо вам огромное
Анна,
Сегодня обратилась за заменой колодок, колодки были в наличии, сразу все сделали. Все понравилось!
Виктория,
Добрый день, друзья! Объективности ради опишу ситуацию:Визит 1:1. Привезли Свифт на эвакуаторе с заклинившим генератором2. Сняли, отремонтировали и установили генератор 3. Рекомендовали заменить приводные ремни4. По результатам выполненных работ генератор выдавал отличный заряд 14.4 при нагрузкеВизит 2:1. Вернулись на эвакуаторе с разряженными аккумулятором 2. По результатам диагностики — выявили проблему не постоянный заряд аккумулятора (от 11,9 до 14,4)На основании лояльности к своим клиентам решили «войти в положение»:1. Бесплатно: проверили всю выполненную работу на предмет гарантии (снятие/ установка и диагностика генератора повторно)2. Бесплатно: Провели диагностику электрики — нашли окисленный от влаги разъем3. Бесплатно: Заменили два окисленных элемента и восстановили разъем4. Бесплатно: Зарядили аккумулятор и порекомендовали заменить на новый5. По себестоимости: Сделали исключительную скидку на новый аккумулятор 6. Бесплатно: Заменили старый аккумулятор на новый. Итого: По программе лояльности клиент сэкономил — 7 140,00 К сожалению, не смотря на все наши старания — нам не удалось сохранить его лояльность.
Аригато - Роман,
Халатное отношение к работе сотрудников автосервиса Аригато на Химиков выливается в дополнительные траты для клиентов. Краткое содержание отзыва:Отремонтировали генератор, напряжение не проверили, после ремонта у них домой еду на эвакуаторе с той же проблемой, что и приехал. Обманывают, держат за дурака, по телефону называют одну стоимость, приезжаешь забирать машину – видишь в акте в 3 раза больше.Глава 1. Диагностика, ремонт и домой на эвакуатореПроблема: на холодную появился свист, дым и резиновый запах из-под капота при добавлении газа. Поехал на комплексную диагностику в Аригато. По дороге сел аккумулятор. Привёз к ним машину на эвакуаторе.По результатам диагностики звонит мне Дмитрий. Говорит, заклинило генератор. А так же в ужасном состоянии приводные ремни – помпы и кондиционера. Я удивился – как так, после предыдущей комплексной диагностики (3 месяца и 2500км назад) проблем с ремнями почему-то замечено не было
А кондиционером за это время я пользовался не более 30 минут за всё лето. Ладно, думаю, 1000 рублей за ремни на общем фоне немного. Тем более, что Аригато на тот момент я доверял. Соглашаюсь на ремонт и замену ремней.Приезжаю за машиной, встречает Роман. Генератор починили, ремни поменяли. Только одно “НО”. По телефону Дмитрий озвучивал стоимость ремней около 1000 рублей, а в акте ремни уже на 3280 рублей. На моё замечание о разнице в цене Роман извинился, сказал, что сначала неправильно подобрали запчасти. Но компромисса никакого не предложил. 9 вечера, автосервис закрывается, завтра на дачу ехать, главное – что починили машину, поэтому решил не раздувать конфликт.Но не тут-то было. Еду домой, и начинается отключаться электрика. Значки abs, esp, светомузыка магнитолы и поворотников. Руль стал деревянным как на отцовской семёрке, а в итоге машина встала посреди Московского проспекта. Оставшуюся часть пути домой “радостный” ехал на эвакуаторе. Глава 2. Дмитрий и проклятые грызуныНа следующий день звоню в Аригато выяснять, как так вышло, что я от них домой должен возвращаться на эвакуаторе. У аппарата администратор Дмитрий. Говорит, дескать, они генератор починили, и не виноваты. Видимо, проблема не в нём, а в моём аккумуляторе. А может быть, цитирую: “мыши провода где-то погрызли”. Не зря кошка моя ловит их на даче. От проводов отгоняет.Спрашиваю, почему же на диагностике не проверили аккумулятор, а стали чинить генератор. Дмитрий со снисходительной интонацией, будто я задал совсем глупый вопрос, заявляет, что не знает, как это возможно сделать. Не слышал человек ни про нагрузочную вилку, ни про мультиметр.А генератор, говорит, погиб потому, что у меня машина аж целую неделю стояла без движения. Болезнь такая у сузуки.Глава 3. Роман и частичная вина АригатоПоняв, что с Дмитрием проблему решить не удастся, связываюсь с владельцем автосервиса – Романом. Роман, следует отдать должное, извинился, признал косяк Дмитрия с увеличенной ценой за ремни. А в том, что я до дома не доехал от них – тут вина “частичная”. Мол не может диагностика всё выявить. (Но ведь достаточно было померять напряжение после установки генератора). Роман пошёл навстречу и предложил компенсировать эвакуатор до дома и дать скидку на покупку у них аккумулятора (Впоследствии выяснится, что не “и”, а “либо”).Выходит, что эвакуатор в Аригато, чтобы я снова приехал, и они всё-таки определили, почему разряжается аккум, я должен оплачивать из своего кармана. Плюс переплата за ремни. Плюс враньё Дмитрия. Я решил, что не хотел бы из-за их косяков нести убытки (ещё и планы все сорвали). И попросил компенсировать мне оба эвакуатора и разницу в заявленной и фактической стоимостью ремней. Моё обращение Роман переадресовал руководителю Аригато, Елене. Здесь начинается глава номер 4.Глава 4. Елена и повторная диагностикаСозваниваемся с Еленой. Она повторяет слова Романа – их вина частичная. И всё, на что я могу рассчитывать – это возврат на место моих старых ремней, и скидка на новый аккум. Я крайне не хочу ехать в Аригато за свой счёт, но понимаю, что устранение их косяков в другом автосервисе выйдет мне дороже. Приезжаю. Елена показывает мои ремни, попутно рассказывая, какие они сухие, а ремень помпы — так и вообще подгоревший. Я далеко не эксперт, но отсутствующих зубцов, дыр или явных трещин не увидел. Попросил вернуть на место хотя бы мой ремень кондиционера – хоть 1700р спасти. Елена соглашается, а автомобиль отправляется на дальнейшее выявление неисправности. Глава 5. Роман и счастливый (но не очень) конецНа следующий день мне звонит Роман. На стенде с генератором всё в порядке, но при установке его в машину есть просадка напряжения. Неисправность нашли – проблема с каким-то разъёмом. Исходя из этого Роман делает вывод, что их вины в сложившейся ситуации нет. Однако, он готов войти в моё положение и запустить беспрецедентную “программу лояльности” — всё исправить и дать скидку на их аккумулятор. Кстати, звучала сумма 2000—2500 т.р. По факту выяснилось, что аккум за 3550 против 5100 их стандартной цены. Но на общем фоне это уже мелочь. Затем Роман принялся рассказывать такие ужасы по поводу возможного обрыва ремня кондиционера, что я подумал, что уж лучше пусть больше его не трогают
Состояние моего аккумулятора оценил на 3-, и я решил, что новый не помешает, раз уж со скидкой отдают.Глава 6. ФинальнаяЯ пытался обратить внимание Романа на то, что этой проблемы могло бы не быть. Если бы они после установки генератора, его проверили, и не отпустили меня домой на неисправном автомобиле. С отказавшей электроникой можно и в аварию попасть. Роман же говорит, что после установки они его проверяли, была небольшая просадка напряжения, но её на что-то там списали.Здесь, правда, есть одна неувязочка: аккумулятор Дмитрий не проверял, т.к. “не знал”, как это делается. А вот генератор проверил, но решил, что всё ок. И Елена мне говорила, что его только на стенде проверяли. Не даром ремонтирует генератор другая контора, а в Аригато его только снимают и устанавливают. По всей видимости, с электрикой в аригато “на вы”, как и с честностью.Итогом всей этой истории стали потерянные 5900 рублей (2 эвакуатора + переплата за ремни), время и нервы. Увы, за то, что в Аригато не умеют (или не хотят) проверять выполненную работу, приходится расплачиваться клиенту. И то, что Вы после диагностики и ремонта в Аригато доедете домой, гарантии нет.
Евгений,
Не люблю писать отзывы.В этом сервисе обслуживаю свою Сузуки лиана и Сузуки Свифт.Три года обслуживаюсь у них.Ребята честные,лишнего не берут.Работают с моими запчастями.Нареканий не было не разу.Быстро и без суеты.
Леонид,