Здравствуйте администрация автосервиса! Обслуживаю авто у вас уже несколько лет.По рекомендации ваших специалистов приобрёл через вас тяги развала- схождения заднии на Рав 4, при выполнении работ, они не потребовались. Когда решите вопрос с их возвратом, прошло уже более трёх недель с того времени? Уже получаеться не красивая история…
Анонимный пользователь,
Здравствуйте хотел узнать стоимость работ на шкоду когда могу подьехать на оценку ну и последующий ремонт.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте, стою перед дилеммой, в какой сервис обратиться. Автомобиль Мазда 3. седан, двигатель 1.6. Пробег 245 т.км. На холостых оборотах загорается лампа давления масла. Замена масла и фильтра ничего не дала. У меня вопрос; если придется делать капитальный ремонт, сможете ли вы качественно его произвести и на какую стоимость приблизительно расчитывать. Спасибо за внимание, Ваш сервис нашел в интернете, никогда им еще не пользовался.
Алексей,
Анастасия. В другом автосервисе все исправили за 30 минут. Был неправильно собран механизм переключения передач. Вместо 1 передачи включалась 3. Поэтому машина и не уехала. Советую провести мехучебу с мастерами
Анонимный пользователь,
Анастасия. Я побывала после ремонта, который был 18.09, 19 и 22 сентября на осмотре, 26 сентября на компьютерной диагностике. Зачем мне тратить свое время и нервы, если все мастера в боксе, кроме одного, говорят под копирку что все нормально. Только один из мастеров сказал: что тяги нет, но ему велили уйти. Мастер, который делал мне ремонт, вообще все время в телефон проиграл.
Анонимный пользователь,
Анастасия добрый день, огромная просьба позвоните мне по телефону 8-921-317-37-62 Александр, или укажитенмер заказ наряда или хотя бы дату когда Вы у нас были. Если все то, что вы говорите правда мы решим эту проблемму. Клиенты для нас самый важный фактор. Если в течении недели вы не свяжетесь с нами будем считать это опять заказным отзывом. С уважением.
Александр,
VW pointer. Продолжение. Позвонили. Предложили разобраться. Сделали компьютерную диагностику (со скидкой мне 50 процентов). Нашли пару мелких ошибок, ошибку ерс сняли. Мастер проехал со мной по территории вокруг сервиса и сказал, что машина едет нормально, хотя 2500 оборотов на 1 передаче она набрала только при 60 км/ч. И я с удивлением узнала, что 1000 оборотов при езде — это нормально. Так НУЖНО ЕЗДИТЬ. А обороты вообще не должны расти. Поеду в другим мастерам. Буду надеется, что они найдут почему после ремонта обороты не растут и тяги нет
Анонимный пользователь,
В субботу поменял масло и свечи на Шевроле-Авео.Быстро,чётко и по существу.Собственные фобии и опасения развеют,если ошибочны.Ничего лишнего не предложат.По времени,с оформлением и оплатой меньше часа.🚗---------------------------------------------------------------------- Было бы идеальным вывести видеокамеру с рем.зоны на комнату ожидания- там большой ТВ всё равно плохо ловит.:)) Спасибо. Вам хороших и главное адекватных клиентов.(начитался отзывов).
Андрей,
Всё отлично как всегда. Особая благодарность мастерам Александру и Сергею. Это лучшие мастера.
Павел,
VW pointer 2005 год.Сервис испортился. 2 года обслуживалась и радовалась. Пришло время поменять сцепление. Процедура вроде не сложная, делают многие сервисы. Отдала машину. Приезжаю забирать, мастера что бегаю у машины и суетятся. Потом машину любезно выкатили за территорию, говорят готово. Я все оплатила. Села уезжать, а машина практически не едет. Обороты не набирает, кулиса вообще сломана. Позвала мастера. Он в ответ: все норм, завтра притрется. Но завтра загорелся чек, потому что обороты стали набираться только на холостых. Вернулась в сервис и получила ответ: мы сделали все правильно, езжайте отсюда, это у вас машина старая. Позор. Не ходите туда
Анастасия,
Само качество ремонта в этом автосервисе хорошее, отношение сотрудников тоже хорошее. Цены здесь также вполне приемлемые. Поэтому и езжу сюда. А последний раз замену сальника коленвала и ремня привода мне сделали, как обычно, на отлично.
Алексей,
Приехал заправить кондиционер на своём мерседес 211.заправили да,цена 1200 да.но чего там заправили куда и зачем походу сами не поняли.отношение никакое ни здравствуйте ни досвиданья!при выезде небрежно открыл шлагбаум так называемый «мастер»,как будто я ему миллион долларов должен.шараш моторс!!!успехов вам в работе и поменьше клиентов.
Андрей,
Спасибо, сделали диагностику, все устроило. Только цена… не говорят сколько будет все стоить. Думал 850, а оказалось 1200.
Виктор,
Что касается двери, почему-то в другом сервисе мне ее отрегулировали менее чем за 5 минут и сейчас она стоит ровно, фото дефекта выложу позже. Получается что ваши работники не компетентны в этом вопросе! Машина новая и на гарантии, а то что вы покрасили и не проверили, как вы покрасили, соответственно не следите за качеством выполненной работы. Даже я обычный человек заметил разницу в цвете.Да, до этого случая привозил другую машину на полную перекраску и результатом остался доволен. Но похоже после переезда с Кубинской, поменялись работники и качество. Вы можете не принимать мою претензию, да и я не обращусь в Ваш сервис.
Денис,
Привез машину Opel Mokka с вмятиной на двери (задел забор). Так как машина новая, решил поменять дверь. Купил дверь б/у с мелким дефектом, все равно красить. Попросил не торопиться и сделать все качественно. В итоге привез машину, покрасили, Сергей мастер позвонил, сказал готово. Приезжаю с внутренней стороны дверь не прокрашена, машина черного цвета, дверь была оранжевого, просвечивается оранжевая краска. Сказал исправим. Приезжаю через несколько дней. Приехал вечером, забрал машину. Утром при дневном свете, после мойки, вижу что дверь отличается цветом от остальных элементов. Приезжаю к ним снова. Сменный мастер Алексей, посмотрел говорит действительно отличается. Причина оказалась в крышке бачка, которая немного отличается оттенком от остальных элементов машины. Я конечно все понимаю, но прежде чем сдавать авто клиенту нужно хотя-бы проверять работу. Дверь тоже установили не ровно, зазоры не совпадают. Попросил исправить. В итоге оставил машину еще на несколько дней. Приезжаю в цвет попали, ура! Но видимо полировали дверь на машине и задели край крыла переднего, стало немного матовым. Зазор так и не исправили, сказали дверь такая. При всех разборках и сборках, сломали крепление заглушки болта, с внутренней стороны где ручка. Поцарапали обшивку пластика. Снаружи видимо отверткой отдирали молдинг, тоже теперь не плотно стоит и выбоины от отвертки остались по краям. По времени покраска двери 1шт заняла в общей сложности 1 месяц!!! Вообщем полный треш!!!!
Денис,
а если вы хотите проверить кондей, то надо разобрать весь капот, снять все детали, поскольку на новой машине, как говорит мастер, все детали «оторвались» чудесным образом
Анонимный пользователь,
Особое «спасибо» мастеру Игорю, который видимо много говорит о своих знаниях и умениях, а на деле потом совершенно спокойно сообщает, что «нууу думал так, могу передать, только ждите теперь, как буду свободен»… Прекрасно чинит, так что потом мы платим еще около 30000, чтобы починить починенное специалистом
Анонимный пользователь,
Попала в ДТП. Приехала на независимую оценку на Бассейную 38. Пока делали оценку, специалист АС motors Сергей записал все поломки, обнаруженные при дефектовке. Позвонил на след.день и сказал во сколько обойдётся ремонт. В пятницу сдала машинку в субботу к обеду была отремонтирована!!!! Включая замену подфарника и окраску 2- х элементов!!! Всеудобно, быстро, комфортно. Для себя открыли классный сервис. Спас
Виктор и Елена,
Добрый день. Подскажите стоимость замены и покраски 2-х дверей, зеркала с пассажирской стороны. Также сработала боковая подушка безопасности.
Марина,
Здравствуйте!Меняла правое крыло на Матизе. Машина нужна была для поездок.Очень переживала,что долго будут делать.Но все сделали качественно (поменяли крыло и покрасили) и очень быстро,буквально за день!!! Спасибо большое за качество и оперативность!
Ольга,