Менял сцепление перепутали все передачи.задней вообще не стало.вместо задней 1
Анонимный пользователь,
Обратился в Мобил чтоб заменить масло в автомате,машина старая на других станиях отказывались или говорили без гарантий что уеду своим ходом,после консультации с мастером Дмитрием решил сделать аппаратную замену масла с чисткой поддона коробки и заменой фильтра на удивление машина стала разгоняться лучше и пинки пропали в общем коробка как новая!Рекомендую парень понимает что делает!
Анонимный пользователь,
Лапша.
развал-схождение,
Что хотелось написать про данный сервис… Там только телеги ремонтировать, а не технически сложные машины. Если написать в кратце. Записался к ним, через агрегатор URemont, все хорошо, указал, что надо поменять помпу, ремень ГРМ, ролики, ведущую звездочку и сальник коленвала (ибо пробег 260 т.км.). Договорились на 10:00, цена вопроса 7000 р. Ну вроде цена не большая, ну и не маленькая, были варианты за 5000, ну думаю колхоз будет, лучше переплачу и сделают с чувством, с толком с расстановкой. А по факту получилось: оставил машину в сервисе (не дождавшись человека, который будет крутить гайки), большая моя ошибка, надо было бы сразу по другому, но не факт. В общем в районе двух, приезжайте забирайте все готово. Вот думаю хорошо, профессионалы, быстро сделали, зря так думал. По приезду, машина возле сервиса, менеджер говорит ступичный подшипник кончился, надо поменять. Ну ок, давай глянем, заезжаю обратно, на подъемнике, потеребонькали, факт подшипнику хана. Но при пуске машины загорается джеки-чан. Я менеджеру Андрею, говорю что такого не было и быть не должно. Он в ответ, что так бывает после ремонта и вообще он у вас горел когда вы приехали. Немая сцена, война инемцы, я говорю что не горело, он обратное. Говорю ладно давай диагностику проведем и увидем кто прав. С неохотой пришел диагностист, у которого я спросил, знает ли он где находится диагностический разъем (ибо были приценденты в другом сервисе), он типо да, отойди не мешай, садится за руль и судорожно шарит рукой где обычно распологается разъем, а у гольфа 4, он под магнитолой. Пришлось залесть, показать и открыть. Диагностика прошла, спрашиваю, какая ошибка, молчит и молча ушел, спросилу менеджера,что за ошибка, он типо датчик распредвала, ошибку скинули, езжай. Ну до дому не далеко поехал, особо на гашетку не жал, до дама доехал, глянул, что там под капотом. Пока туда-сюда, загорается чек, я опять к ним. Говорю так мол и так опять горит чек, ругаться не хочу или сами разбирайтесь или я еду в другой сервис, делаю диагностику и потом с предъявами по всем фронтам. В итоге заехал и увидел треш: Оказалось ремень ГРМ установлен не правильно, на три зуба, а это получилось только из-за кривых рук слесаря и пофигизма менеджера и других слесарей (хоть бы подсказали, что не так), каторый по «старинке» устанавливал ВМТ путем выкручивания свечи зажигания и отверткой определял, как стоит поршень. Хотя существуют метки, мануал и как минимум 3 других заводских способа определить ВМТ. Ну на этом трешь не закончился, все болты, которые должны затягиваться динамометрическим ключом, закручивались пневмогайковертом. И это при клиенте, который стоит с мануалом, все на это смотрит и говорит, что может по мануалу будем делать. Про обляпанную обшивку салона маслом, просто промолчу, на заднем пассажирском сиденьи на следующий день обнаружил маслянные пятна. В общем образц сервиса, как делать нельзя. Дмитрий гольф 4, 1,4 ВСА. Менеджер Андрей был, слесарь да же знать не хочу
Дмитрий,
После ДТП обратились в автомастерскую. Ребята сразу включились в работу. Хочеться поблагодарить слаженный коллектив Мобил! Особенно мастера Владимира и менеджера Дмитрия. Ремонт проведён в короткие сроки! Побольше бы таких отзывчивых мастеров! Спасибо большое! Будем рекомендовать Вашу мастерскую всем своим знакомым!
Татьяна,
не хамите -научитесь лучше машины ремонтировтаь
Александр,
Халявщик сам приехал в гараж, чтобы скроить, теперь поносит мастерскую, ехал бы к дилеру, может и претензий не было бы.
Анонимный пользователь,
Обратился в автомастер98 по ремонту двигателя K9K, на моем Renault Scenic при попытке завести автомобиль с толкача, оборвало ремень грм и сорвало шпонку шкива распредвала. Так как автомобиль в последнее время плохо заводился и пробег (200 000 км.) решил сделать капитальный ремонт двигателя. Пришлось покупать новые распредвал со шкивом, клапана, колпачки, втулки, и все для капиталки, кольца, вкладыши, прокладки, болты гбц, комплект грм и т.д. В общем поменяли все, что надо.Сделали не быстро, но качественно. Теперь заводится с полтыка.Спасибо мастерам автосервиса.Андрей.
Андрей,
Предыстория такая:Автомобиль ауди а4 2010 года, двигатель 1.8 т CDHBАвтомобиль на холостых оборотах начало трясти. сделали диагностику. показала пропуски зажигания во втором цилиндре. Поменяли местами свечи и катушки, не проходит. Поехала к дилерам ауди. Приговорили на капитальный ремонт двигателя с заменой поршня 2 цилиндра.Официальная стоимость работ и запчастей, оказалась превыше моих ожиданий 280000(двести восемьдесят тысяч) рублей. Начала уже копить деньги на столь дорогостоящий ремонт и тут знакомый посоветовал съездить в сервис к не официалам по рекомендации. Поехала в мобил 1 центр на Суздальский 2. Ребята посмотрели, сделали диагностику двигателя, все те же пропуски, потом выкрутили свечи и эндоскопом заглянули в двигатель, где обнаружили прогоревший выпускной клапан во втором цилиндре. Приговор: Снятие ГБЦ, замена клапанов, замена маслосъемных колпачков, маслоотделителя, комплекта цепи грм по пробегу + запчасти (прокладки, болты, масло. фильтра и т.д.). Итого счет на сумму чуть больше 70000 (семьдесят тысяч) рублей. 280000-70000=экономия 210000.Спасибо огромное механикам автомастера за качественно проделанную работу. Побольше вам клиентов.С уважениемНелли
Нелли,
1 января 2017 в 14:34. претензии принимаются.
Анонимный пользователь,
17
Анонимный пользователь,
Менял лобовое стекло. Переломали ВСЕ крепления молдингов вокруг стекла. Потрясающий результат)))
Анонимный пользователь,
Хороший сервис, делала свою девочку Skoda fabia. Причина была в том что погнуло клапана и двигатель вышел из строя. Оставила у мастеров на капитальный ремонт. Мужчины с руками, очень обходительные, прямо мечта любой женщины.))Осталась довольна, всё исправили, за работу взяли не дорого. Езжу уже месяц проблем не наблюдаю.Рекомендую и советую))
Мальвина,
Спасибо мужикам, в особенности мастеру Игорю. Заезжал на ремонт своего Volkswagen Golf. Когда вернулся за авто Всё чётко Никаких проблем. Даже фото отчёт предоставили, что делали, что поменяли и почему. Что делали. Замена: задних тормозных дисков, задних тормозных колодок, передней правой ступицы, Замена ремня ГРМРекомендую люди понимают что делают, ценник адекватный.
Пётр гольф,
А помните, как вы покупали велосипед и вас просили не возвращаться в тот магазин? Так вот просим вас поступить так же и не возвращаться к нам.
Анонимный пользователь,
Не правильно собрали стойку. Вот ссылки на то как должно быть и как у меня было. Человек с подобной проблемой https://www.drive2.ru/l/2029083/ Решение проблемы https://www.drive2.ru/l/3848335/ В этом сервисе я столкнулся с такой же проблемой. В итоге стойка работала плохо. Да, я ***, что выяснилось это через год, да, я ***, что согласился, что зазор блюдца и чашки должен быть такой большой. Короче, ребята отказались исправлять свои косяки. И еще приведу цитаты — «Ну у тебя ж машина едет» — типа что я тут хочу… «Ну ты ж присутствовал при сборке» — я должен был контролировать процесс как технолог? «Ой *ля… собрались интернетчики» — это когда я рассказывал как я пришел к тому, что стойка собрана не правильно. В предпоследний раз просто обули. Приехал поменять колодки, оказалось один поршень заклинил. Машину сразу бросили, мол ремкомплект нужен и все, затихло на этом. 2 часа пытался сдвинуть все с места — слава Богу свозили на Маршал меня и я купил ремкомплект (за это пришлось заплатить, за то что свозили). В итоге взяли полную стоимость замены колодок (могли бы и скидку сделать с учетом суппорта да и к тому же как постоянному клиенту) и переборку суппорта. В том же евроавто вышло бы не дороже. Так с евроавто спросить потом можно, а эти оказались непорядочными. Больше ни ногой!
Вячеслав Матисс,
Менял сцепление. Работу начали только через 2 часа. Затем «мастер» в течение часа ходил вокруг машины и смотрел. В итоге оказалось: установил сцепление не подходящее к автомобилю (хотя здесь есть и вина магазина, продавшего не то сцепление), между двигателем и коробкой передач умудрился оставить зажатым металлический крепеж кабеля, поэтому остался зазор в несколько миллиметров. Также умудрился сломать несколько «лепестков» корзины сцепления. Бесплатно ставить подходящее сцепление отказались. Предложили скидку. Отказался — с такими «мастерами» связываться себе дороже.Кстати после окончания работ цена вдруг выросла на 2 т.р.
Анонимный пользователь,
Вообщем почитав отзывы, но делать было нечего сломался рядом с ними на Суздальском, попросил посмотреть автомобиль.Через некоторое время тащили меня уже в бокс на ремонт. Оказался сломанным топливный насос, ребята сняли бак так как это форд, быстренько поменяли. Так что часа через 2 ехал я уже домой на своем авто. Спасибо сервису Автомастер 98 ОГРОМНОЕ.
Иван Поздняков,
Сервисом не назвать вообще!!! Грязный, убогий гараж с отвратительным «сервисом». Всё делаем, за все беремся. Бросаются на клиентов, с которых можно снять большую сумму за ремонт, чем с вашей машины, при этом тупо оставляя ваш авто без внимания. НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендую!
Анонимный пользователь,
Менял масло с фильтром, фильтр до конца не закрутили, текло масло когда уже уехал. Пришлось докручивать самому
Игорь,