Отличный автосервис! Грамотный подход к делу! Делали турбину на Опель Астра ! Перебрали внутренности! Все работает супер! Сэкономила 50% стоимости новой!
По ремонту ходовой смотрят все тщательно, не халявят! Рекомендую, кому не хочется платить дилеру тройную цену!
По ремонту ходовой смотрят все тщательно, не халявят! Рекомендую, кому не хочется платить дилеру тройную цену!
Полина,
Насчет Ольги и всех менеджеров полностью согласен. Светлое пятно. Ремонт механики посредственный, а вот электроника… Обратился с блоком комфорта на Сеат Леон — неправильно работали повторители поворотов (все время горели). «Мы сделаем. Без вопросов. Если надо перепрошьем блок.» В итоге блок вывели полностью из строя. Что самое примечательное — «Забирайте машину. У нас не получилось.» Машина, после их ремонта, не едет. «Ну вы заказывайте эвакуатор». Ответ поразил!!!! Настоял что бы меняли блок. Так с меня за него и деньги сняли. Собираю документы для суда. Мое решение — Больше ни ногой! Есть сервисы где и цены ниже и обслуживание лучше. P.S. При получении заключения независимой экспертизы официальный дилер озвучил так: «Не Вы первый с этой конторой попали.» По мойму показательно.
Владимир,
Для тех кто собрался поехать в этот сервис советую мимо проехать вообще. Общение персонала Ольги только хоть как то сглаживает вообще все это. Начнем! Если вы поедете с своими запчастями, обязательно возьмите с собой ВД40 или еще какую химию ибо в стоимость замены (как в нормальных сервисах) это не входит. А Вам запишут это в заказ наряд (это конечно действительно мелочи) но у нормальных сервисов это уже входит в стоимость замены. Я попал на тормозную магистраль. Мне озвучили стоимость за 3м одной магистрали — ВНИМАНИЕ 2500руб. С слов сервиса в эту стоимость входит замер трубки и наверно стоимость бензина курьера до Фучика. +2500 замена, а за две магистрали это 10 000руб и то если все открутится, если нет это допработа!!! К слову, поменял в итоге в другом сервисе за 2350руб сторона(магистраль + работа мастера) и не поверите, все открутилось!!!! Я честно в шоке от таких накруток сверху и отношения, видимо репутация сервиса никак не важна, важно заработать много. Идем дальше, крыло заляпали грязными пальцами, в салон невозможно было сесть после ремонта ибо пахло ужас. Секретку отдать забыли. тормозуху просто кинули на коврик пассажирский (хотя можно было просто положить в багажник). В общем я то переживу это, сервисов много. А Вам советую изменить немного подход. Удачи!
Александр,
Михаил, да! Очень гуд. А вот Антон — это катастрофа.
Илья Базунов,
До того момента как они раскрутились, ремонтироваться можно было. Но после того как наняли кучу менеджеров и купили аквариум, стали просто обманывать и вытирать не нужные ремонтные работы, причем которые могут и не сделать. В моем случае должны были померять ГРМ и прочие ремни с подшипниками, но спустя 3 года с радостью увидел что ничего не сделано, ремень был в хлам, хорошо что не попался. Были и ещё мелочи, описываю не хочется. Крайне не советую к ним обращаться
Игорь,
1 раз оставили старый ремень.2 раз глушитель,сказали хана замена.Итог получил спортивное авто,глушак ремонтно пригоден.Написал жалобу,жду результат.Потом напишу подробнее.
Анонимный пользователь,
Отдавал свой Ford на техническое обслуживание. Мне повезло и меня сразу приняли, не ждал. Достаточно быстро все прошло, как и я хотел, их услуги меня устроили. По ценам все вменяемо, буду обращаться по необходимости.
Ваня Никифоров,
Обращался в данный автосервис за помощью в разрешении моей проблемы, требовалось полностью заменить передние фары и заодно провести диагностику. Пригнал машину рассказал о проблеме и уехал, сказали что перезвонят когда будет все готово. Работу выполнили качественно, видно что постарались на славу. По деньгам вышло недорого. В целом остался доволен.
Игорь Михайлов,
В данном автосервисе мне нужно было провести техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Polo. С поставленной задачей автосервис справился, предоставил гарантию на проделанные работы. Цены не заоблачные, а абсолютно доступные для такого вида работ. Понравилось, что предложили на выбор расходные материалы, объяснили, в чем плюсы и минусы каждого товара. Никто ничего не навязывал, работой автосервиса осталась довольна.
Марина,
Хороший сервис. Заменял помпу и антифриз на своем Volkswagen Polo. Заказ сделал через сайт, мне перезвонили, обозначили время. Я приехал на СТО на Салова. Все необходимые запчасти были в наличии. Всегда предпочитаю, чтобы работы и запчасти были в одном месте. Иногда обходится дороже, чем искать самому, но меня интересует полная гарантия. Пока ждал окончание ремонта, посидел у них в зоне отдыха, очень неплохо обустроенной. Получил машину из ремонта, все сделали нормально, ничего нигде не течет. По ценам, все в соответствии с тем, что обсуждали перед сдачей машины в ремонт.
Тихон,
Добрый день. Итак, по порядку: После большого количества рекламных звонков о ТО за 5000 рублей поехал на автосервис и сделал ТО. Стоимость порядка 24000 рублей (!!!) — нашли много сопутствующих проблем, которые надо ремонтировать. Но разве жалко на любимый автомобиль? После ТО почему-то упала мощность мотора. Стало проверять уровень масла — уровень выше на 1.5 см по щупу! Еду а автоспейс решить 2 проблемы: 1. Отрегулировать уровень масла. 2. Понять, почему мощность мотора упала. После общения с менеджерами (ничего не понимающие девушки), встречает мастер агрессией и словами: мы не могли перелить масло. На мой вопрос — а почему бы щуп не достать и не проверить — ответ однозначный «мы не можем перелить масло!». Начинается конфликт: Я: проверьте! Мастер: По фиг, мы ангелы! Настаиваю на проверке уровня масла: мастер садится в машину и куда-то уезжает — я стою жду, ну видимо, мастер поехал проверить как работает мотор? Нет, он просто уехал куда-то в ремзону, а в машине мои вещи, деньги, документы. Я, как клиент, их не интересую. Как не интересует, то что я стою и не знаю куда идти. Через менеджеров нахожу ремзону: Далее. просто комедия — ну да перелили, и чо… Ну отольем немного, но мощность не из-за этого упала! Вообщем, «базар» из 90-х. Резюме: Фирма не имеет специалистов. Персонал некомпетентен и агрессивен. Друзья, не попадитесь на этих «специалистов». Берегите свои автомобили и нервы!
Анонимный пользователь,
Обратился за стандартной операцией для opel astra — замена прокладок теплообменника. Оставил машину. На след день позвонили, сказали, что надо еще какую-то деталь поменять за 12 тыщ. Услышал цену – отказался.По факту:Установили деталь, от которой я отказался. (поискал в инете – не нашел чтобы кто-то менял, все меняют только прокладки.)Отказались давать гарантию на ремонт, без установки этой детали. Сказали, что идем вам на встречу и продадим по закупке. Вот только закупка их на 30% выше розничной цены. По итогу согласовали скидку. Оплатил, тк вариант снимать и ставить обратно старую деталь – не безопасный, черт знает, что их ручки там под капотом натворят. Уверен, многие автосервисы этим трюком пользуются. Особенно те, кто не силен в математике, те кто переплачивают при закупках 30% и не могут посчитать доход, который им человек принесет за всю жизнь. Вопросы, на которые у меня нет ответа:Это было недопонимание или развод? (Все сотрудники – показались адекватными, умеющими общаться и уважительно работать с клиентом.)Отказ от предоставления гарантии, если я отказываюсь менять доп. деталь – это развод на деньги?Закупочная цена на детали выше рыночной на 30% – это опять же развод на деньги?Деталь раздора – корпус масляного фильтра GM 93186324. Вопрос, где найти сервис «на всю жизнь» остается открытым. Не возвращаться же туда, откуда вышел с ощущением, что тебя обокрали.
Анонимный пользователь,
С первого взгляда приятно и цены адекватные. Но люди работают не адекватные. Неисправность не устранили, но зато заменили несколько не нужных деталей, Кроме этого пытались внести в заказ наряд, работы которые не проводились. В итоге лишился значимой суммы, потерял много времени, а проблему свою не решил. Поеду конечно в другой сервис теперь.
Анонимный пользователь,
Приятный сервис, все устроило. Смотрю, здесь критики хватает…должно быть потому, что опыт, ожидания и все такое, у каждого свои. Я много лет «кормила» дилера, холеного такого, и денег там моих никто не экономил. На этом фоне АВТОСПЕЙС выше всех похвал! Запчасти мне заказывал менеджер Антон, искренне благодарна! Редкие возможности, адекватное отношение, общение с любым участником ремонтного процесса и многое, что в целом очень привлекает, даже такая деталь как бодрый ресепшен! Да, да! Милые девушки вовсе НЕ сонные, НЕ декоративные как у многих контор. Уверена, что если вас здесь что-то не устроило, то это лишь какое-то недоразумение.Всем рекомендую!
Анонимный пользователь,
Делали ТО на Опель Астра. Сервисный интервал не обновили. Нет диагноста до 20.06. При приёмке машины об этом умолчали....Просили заменить тормозную жидкость- не сделали. Защитный кожух на двигатель поставить забыли…Уровень антифриза не проверили (он на минимуме) Ужасный сервис…Отношение странное....
Анонимный пользователь,
Сплошное «разводилово». Заехал к ним свечи поменять — продали не иридиевые свечи по 530 руб. за штуку (сказали что оригинал). А на мой двигатель нельзя ставить не иридий. В результате свечи вышли из строя через 4.000 пробега. КОНТОРА РАЗВОДИЛ!!! НЕ СОВЕТУЮ!!!
Анонимный пользователь,
Ждал неделю запчасти, а они даже не пришли! Хорошо предоплату не вносил! не советую эту контору!
александр,