1) как-то мне там профилактически поменяли проводку к электрозамку багажника — через месяц сломалось, поворчали, но бесплатно отремонтировали снова2) в поисках куда девается масло — определили заменить прокладку верхней крышки головки цилиндров — потратил 3 т.р. (з/п + работа) — и ничего не изменилось…, а администратор потом со знающим видом уговаривал делать кап-ремонт двигателя…Вывод: их можно использовать или для замены масло под личным контролем или для мойки, но не для ремонта
Анонимный пользователь,
Сколько не обращался в этот сервис, всегда быстрое и качественное обслуживание!Всем советую!
Кирилл,
Всегда мыли машину было все хорошо(если конечно не обращать внимания на то,что мойщики просили одну сумму им отдавать другую в кассу),а на прошлой недели после очередной мойки обнаружили что у нас нет коврика заднего и силиконовой подложки из задней двери,УЖАС!!!!Больше туда не поедим!
Анонимный пользователь,
Все отзывы здесь подставные. Всегда менял лампочку в фаре за 100рублей, здесь озвучили ценник 400р. Марка фокус2, после того как мастер сказал: вот я думаю нужно для замены лампы бампер снимать? Я чутка осел, хотел сесть и уехать. Ни ногой больше туда, развод полный и администратор там неприятный
Гнус,
У сервиса нет сертификатов на производимые ими работы, вследствии чего качество ремонта плохое. Так же, если вы туда обратились, следите за ремонтом, чтобы все работы были сделаны не только на бумаге.
Алексей,
Хорошая станция. Делают довольно быстро. Посоветовал знакомый и в принципе езжу только сюда. Консультируют бесплатно, по ремонту лишнего не примазывают, аля слесарных работ на 5 тысяч. Есть мойка, но нет электрика, что не очень удобно, хотя говорят что подбирают человека.
Евгений,
Прекрасный автосервис. Долго определялась с местом ремонта, после дилера. Это четвертая станция на которой я была. Заехала случайно, после того как прокола колесо. Улыбчивый мастер Сергей выделил механика, который с домкратом сходил со мной до машины, поменял колесо, после чего я заехала и мне отремонтировали проколотое. Очень понравилось, что шиномонтаж делали на подьемнике, пока машина висела, механик сделал осмотр (денег не взяли). Нашли стук, за который я два раза платила в других мастерских. Езжу сюда уже год, все очень нравится. На комментарий ниже: зачем писать, что где-то меняете лампочки по сто рублей, а здесь дорого? Не нравится цена, меняйте сами, либо езжайте менять по сто.
Анна,
В этом сервисе развод на деньги начинается, в тот момент когда в него обратились,цены за работу говорят одну,по факту в два раз больше,просто кидалово.будьте внимательны при выборе автосервиса…не советую делать работы в этом сервисе…
Леонид,
Хорошая мастерская. Приехал на эту станцию сделать диагностику (Хундай Санта ФЕ 2001), машина троила и не ехала. На соседней станции после диагностики поменял свечи, топливный фильтр, ничего не поменялось. А здесь мастер, по признакам работы двигателя машины сразу предположил ДПРВ, и провел полную диагностику, которая все потвердила.
Олег,
Сервисом остался доволен. Делал развал. Грамотное СТО искал долго. Персонал очень отзывчивый. Делая свою работу, расскажут о своих замечаниях, без всяких разводов (лично мне долили тормозную жидкость абсолютно бесплатно(ур. минимум был — я и не обращал внимания). Видно, что люди берут деньги, только за реально указанные услуги. До посещения этого СТО был на разных станциях- многое не устраивало. мой Итог: Данное СТО рекомендую к использованию! всем удачи!!! Митсубиси Лансер 2009
Дмитрий,
29.05.2017 обратился в автосервис на ул. Тельмана по поводу замены сцепления в машине. Ремонт произвели за 11,5 часов. Машина все равно «не ездила». При повторном обращении по гарантии, я был записан на 18.00. Машину пригнал в 17.30, но она простояла на улице до закрытия сервиса. Только 01.06.2017 в 09.00 меня соизволили «принять». Произвели повторный ремонт, правда уже за 9 часов. Данный ремонт меня также не удовлетворил, т.к. машина все-равно «не ехала». Мастер данного автосервиса, мне предложил накатать 1000—2000 км, чтобы деталь «притерлась». (данный совет настораживает)Мне пришлось обратиться в другой автосервис, в котором сообщили, что данное сцепление для моей марки автомобиля не подходит. Замену сцепления произвели за 3,5 ч (видите разницу?). Если бы я послушал мастера из «Элит Моторс» и откатал 1000—2000 км, то пришлось бы менять еще и моховик.После этого, я обратился к руководству «Элит моторс» с просьбой забрать не нужное мне сцепление и вернуть за него, мною уплаченные деньги. Руководство на контакт не идет. Меня «кормят завтраками», поэтому я обратился в общество прав потребителей. 04.06.2017 я еду отдавать документы для составления иска.Уважаемые автовладельцы! Подумайте, прежде чем отдавать свою машину мастерам из этой организации. Мой горький опыт, показал вам, какие мастера здесь работают. О продолжении истории, я конечно же, здесь напишу.
Анонимный пользователь,
обращался не раз и ремонтировался по полной программе,устраивают цены на ремонт самые оптимальные в городе,отдельное спасибо мастеру РОМАНУ,знает свое дело и руки растут от куда надо,еще радует магазин рядом в 20 метрах если что докупить можно без проблем,5 баллов!!!!
Анонимный пользователь,
Ниссан Х-Трайл, сделали все очень быстро. Порадовала цена ремонта. Отдельное спасибо мастеру Сергею (или администратору-незнаю как правильно), разобрался с сигнализацией и очень обстоятельно проконсультировал по ремонту.
Андрей,
Обращался не раз, Персонал приветливый — Администратор вежливо все объясняет, помогает с вопросами. Цены вполне адекватные, в контру Эксклюзиву… Время обслуживание только отличается от заявляемого, но в пределах разумного (30—40 мин) — имхо порой сложно на глаз определить сколько минут на что уйдет… Зато все качественно.
Алексей Кузьмин,
Всё что здесь пишут полное Пиз......ство!!!! Там только два мастера отличные спецы это Артём и Симуков вот им респект!!!!!!!!
Анонимный пользователь,
Заезжал на ремонт (раньше тут делал развал) 05.07.2015Минусы:— На ресепшене сидит длинный угрюмый и невежливый администратор (он же кассир), искусно владеющий лакейским хамством — вроде бы не грубит, но чувствуешь себя ненужным клиентом.— Не актуальны цены на сайте. Был неприятно удивлен озвученным ценником, на вопрос об этом администратор-кассир не проявил желания что-либо объяснять и просто повторно озвучил сумму.
Николай Пронин,
при диагностике не смогли определить настоящую причину неисправности за что называющие себя там мастера получают деньги не понятно!!!
Игорь Рудковский,
Здравствуйте! Где в итоге решили проблему?
Анонимный пользователь,
1) мойка без очередей, два поста — качественно, стараются2) ремонт подвески на лансере 10, стойки и втулки стабилизатора привезли оперативно в течении 30 минут, быстро установили. Отличная работа мастера приемщика Алексея, четко объясняет причину неисправности, руководит бригадой. Всем рекомендую.
Анонимный пользователь,