Потек радиатор на Ленд Крузере. Боролся между желаниями взять китайский аналог и оригинал. В итоге нашел отличный бу вариант на ЕвроАвто. Применяемость проверяется прямо на сайте по вин-номеру. Записался на установку, через два дня забрал. От родного внешне не отличается, по креплениям совпал. Гарантию дали. Ничего плохого про уровень сервиса и качество работ не скажу: сам проверял капот и радиаторную решетку на наличие царапин — сделали все аккуратно и достойно.
Валерий,
Пришлось побывать в автосервисе ЕвроАвто на Парнасе. Деталь просто негде было больше купить и решили там же ее поставить на автомобиль. Все началось довольно не плохо, нас встретили с улыбкой, забрали автомобиль на ремонт, попросили подождать 4 часа (хотя сразу закралось сомнение что они будут делать столько времени, работы то максимум на 2 часа), ну да ладно пошли гулять. По прошествии 1,5 часа начали поступать звонки: мы вам советуем еще заменить тормозную жидкость, антифриз налить, ходовые лампы поменять (только мне не понятно зачем если все в норме и работает, отказались). Потом звонок: все сделали, все хорошо, только не работает, сейчас сделаем диагностику и выявим (а это уже около 1000 руб.). Согласились говорим только сделайте сегодня обязательно. Опять звонок: у Вас не работает датчик, сейчас заменим и все будет хорошо. Согласились. Приехали назад в автосервис (прошло уже 4 часа), но говорят что датчик наш был хороший и рабочий и они назад все поменяли и будут смотреть обрыв в электрике, а это по времени работы 1,5—2 часа. Мы снова согласились и решили подождать в сервисе. Сидим ждем, нас там человек 8 сидело и все чего то ждали и ждали судя по лицам очень долго. В боксе стоит машин 9—10 (все видно на теликах). Сидим смотрим, на против нашей машине сидят 2 работника на стульчиках (ведут беседу, отдыхают), к машине не подходят.......прошло 1,5 часа.... не подходят. Спрашиваю у сотрудников: когда машину будут делать мастера? Ответ был просто супер: они сейчас ей занимаются и скоро сделают! Я ему извините, но уже почти за 2 часа к ней никто не подошел даже! И тут о чудо! они вспомнили что машину то надо чинить и нашелся работник который стал ходить то к машине то к столу с инструментами......походил минут 40, и нам сообщили, что они не успевают найти проблему и надо бы оставить машину на завтра. И тут наконец то мы отказали на это предложение, и забрали не сделанную машину. Вывод: просидев а автосервисе ЕвроАвто на Парнасе 7 часов мы забрали недоремонтированный автомобиль с кучей советов что нам надо сделать дополнительно не касаемо нашей проблемы. Поэтому если Вам дорого время, деньги, автомобиль, то совет- туда не суйтесь. Работать они не умеют и клиент их не интересует, они больше заинтересованы в деньгах, набирают кучу машин на ремонт при этом не имея необходимое количество мастеров, а те что уже есть судя по всему не имеют образования, опыта, желания работать. И еще на что обратили внимание — многим предлагают оставить машины до завтра (смутило(все таки они торгуют еще и б/у деталями).
Анонимный пользователь,
Приезжать в этот автосервис приходится регулярно)) Машинка у меня старушка – с 2000 года. Шучу, что она благодаря автомеханикам этого автосервиса она еще не развалилась. Мне нравится обстановка, которая там царит ребята позитивные, всегда улыбаются, дружно работают. Мою машину уже знают, как облупленную, только за последнее время они снимали ставили мотор, меняли балки, много чего было по мелочи типа шаровых, замены колодок, фильтра. Только туда и езжу и к дому недалеко. Там все для клиентов, ответят на любые вопросы по вашему авто.
Игорь,
Привёз машину поднимается температура, делали день сказали что готова, приехал забрал сталотолько хуже привёз 2 раз ещё делали день, но так ничего и не сделали, рабтают ученики которые ничего не понимают вообщем забрал машину, никогда не обращайтесь в этот сервис просто развод на деньги и все
Константин,
На моей машине стала периодически загораться D, появились толчки при переключении, а потом вообще перестала ехать на горячую. Обратился в евроавто, моментально записался на прием, провели диагностику — сказали, что требуется ремонт акпп. Оставил авто в ремонте, через два дня позвонили, сказали можно приезжать забирать. С момента ремонта проехал уже четыре тысячи — замечаний нет, я доволен, спасибо ребятам из евроавто.
Андрей,
Не качественная диагностика, с элементами «Развода» на деньги.Делал диагностику подвески, были жалобы на гул и стук в передней подвескке (подшипник ступицы). После диагностики мне сказали что у меня под замену подшипники ступицы на 3х колёсах, передний рычаг и сайленблок. И что мне нужно «оставить» у них на сервисе около 18000р, стоимость запчастей и работы. После этого я заехал в другой сервис на диагностику. Где оказалось что нужно менять только один передний подшипник, шаровую и рулевой наконечник (стоимость работ и запчастей составила около 5000р) после данных операций гул и стук в подвеске пропал. Будте аккуратней в данном сервисе пытаются навязать лишние работы. что бы содрать с вас побольше денег!
Александр,
С «евроавто» уже года 4, конкретно с парнасом 2. Обслуживаю своих 2 машины. Достаточно быстро диагностируют любую неисправность,на любом а/м.Не давно обратился к ним по электрике с нестандартной проблемкой (была вызвана кривыми руками других людей).Решили очень быстро.Молодцы!Дерзайте дальше!
Иван,
Приехал в данный сервис с проблемами в двигателе. При движении рывки, ни один и специалистов данного сервиса не смог найти причину. Зато поменяли за мой счёт дроссельный узел(проблема осталась), далее типа устранили какое то короткое замыкание под капотом (следов каких то работ под капотом я не заметил). Далее сказали проблема из за сигнализации, сигнализация была удалена, проблема осталась. Далее решили просто видимо от меня избавиться, потому что машина просто около недели простояла на стоянке и не производились никакие действия, наверное ждали когда я сам её заберу из сервиса, что я и сделал. Очень не рекомендую обращаться в данный сервис сплошной развод на деньги. Итог сумма чека за выполненные работы около 35т.р. проблема не решена.
Андрей,
Хочу поделиться опытом взаимодействия с сервисом Eutoavto. Приезжаю сюда регулярно два раза в год переобуваться. По необходимости делаю развал и ходовку. Автомобиль тойота королла 2006 года. На прошлой неделе записался «вне графика», сдох гидроусилитель. Причину нашли, ремонт выполнили со скидкой как постоянному клиенту. И з/ч продали со скидкой. Приятно иметь дело с автосервисом.
Леонид,
Сейчас лето, такая жара, а у меня в машине перестал работать кондиционер. Обратился в автосервис евроавто на 2-м Верхнем, я тут как раз был проездом. Мастера сразу нашли причину поломки, оказалось, что проводок отскочил, и не было контакта. Еще проверили фреон, оказалось, что его там мало, так они его еще и фреоном заправили. Теперь езжу с комфортом!
Дмитрий,
Акт приёма-сдачи № 6435 от03.06.18 з-н № 47922.неделю приезжал машина просто стояла на стоянке..Возможно ждали пока пройдёт время на возврат дроссельного узла по другому заказ наряду. Видимо в данном сервисе могут только масло менять.ДА 2й верхний пер. д11
Андрей,
Вожу авто уже 20 лет, но никогда сама ничего не ремонтировала, ибо совсем не разбираюсь. Всегда выручали разные автосервисы. В последнее время стала обращаться в Евроавто. Мне нравится их подход к работе с клиентами, особенно с не понимающими что и как вообще работает. Всегда объясняют, что нужно отремонтировать или заменить, и для чего это необходмо. Все цены расписывают и объясняют что сколько стоит. Не разводят на замену работающих деталей. Если нужно, показывают изношенную деталь и новую, чтобы я могла сравнить. Очень довольна работой.
Лидия,
Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за хороший отзыв.Всегда приятно читать добрые слова.Обязательно передадим благодарность нашим коллегам Хонтулеву Александру и Жирову Дмитрию.Всегда готовы быть Вам полезными. С уважением, Отдел Контроля Качества компания ЕвроАвто.
Анонимный пользователь,
Я очень довольна обслуживанием на СТО. Особая благодарность Хонтулеву Александру и Жирову Дмитрию. Когда бы я не приехала, ребята всегда очень внимательно выслушают, все расскажут, дадут советы и никогда никаких лишних работ. всё по существу, с улыбкой. Очень приятно знать, что приезжая на сервис, вроде бы и ждут затраты, поломка машины всегда не вовремя, но такое замечательное отношение к клиентам, что настроение сразу улучшается. Благодарю.
Татьяна,
Недавно ремонтировал хендай сонату (причина едет — глохнет), (мое мнение если авто себя так ведёт, что- то с датчиком колена) Обращалсяя в несколько сервисов, чтобы нашли причину. В 1-ом сказали дачтик абсолютного давления не исправен или Подсос воздуха со впуск кол-ра. Нужно сделать проверку осцилографом!! Обзвонил 25 сервисов говорят эта функция устарела!!! Можно найти, но только у людей, которые частно занимаются этим в ГСК каких — нибудь гаражного типа. Есть такие места прозванивал, но они в отпусках(((Последняя Надежда был ЕвроАвто. Позвонил, обрадовали стоимость 2000р. диагностика с осциллографом на 2 верхнем переулке (М. Парнас). Как мог доехал. Передал авто. Ну, думаю сейчас опять неделю стоять будет а/м, будут искать причину как во всех сервисах делают это. Но, нет. Позвони на следующий день, сказали, что мнение мое правильное датчик коленвала!! Все сделали четко, хорошее отношение с клиенту, + можно поговорить непосредственно с механиком, получить рекомендации + гарантия 6 мес)))
Дмитрий,
Я живу в Карелии. Нет возможности и лишних средств кататься туда-сюда сюда.
Ольга,
Возникла проблема с ремонтом выхлопной системы, в силу определённых причин необходимо было удалить катализаторы, и придать новую жизнь выхлопной системе. Приехал в «евроавто» на месте в реальном режиме обсудил все тонкости проводимого ремонта с мастером Сергеем. Обговорив технологические позиции обсудили цену, что конечно не мало важно. По условиям обговоренных работ цена оказалась соответствующей проводимым операциям, что так же порадовало, в период проведения работ завышения цены не было и окончательный итог цены оказался в рамках оговоренной ранее. Кроме того, от большинства сервисов — данный отличает и то, что там выдают официальные документы, кассовый чек, гарантию на проведённые работы, что так же характеризует стабильность работы предприятия. В общем и целом хочу сказать, что лично я остался доволен оказанными услугами, всё что оговаривали выполнено качественно, профессионально, в оговоренные сроки, получил удовольствие от общения с профессионалами. Всем рекомендую данный сервис. Абсолютно не являюсь аффилированным с предприятием лицом и никого не представляю. Благодарю Вас за работу!
Max,
Всем привет! Иван, на счет диагностики(Напомню:«Достаточно быстро диагностируют любую неисправность,на любом а/м»)., мне не могли диагностику провести 2 дня. Говорили, что мастеров не хватает. Зачем брать машину, если даже диагностику не могут сделать. Про ремонт можно сразу подумать насколько он затянется.
Лев,
Сдала 8 мая своего форда, чтобы почистили дроссельную заслонку и установили обманку, вместо катализатора.По договору машину должны были сделать в тот же день, вечером. В итоге, забрала через 5 дней… Но, суть не в этом. Проехав 260 км, обнаружила, что откручено переднее правое колесо!!! Все болты свободно прокручивались рукой!!! Вы там вообще ох…? Почему за вашими работниками всё перепроверять надо?! Сегодня, заехав на СТО, чтобы поменять колодки, обнаружили с мастером, что ваши работники сдвинули пыльник привода правого колеса и поленились исправить свой косяк! Так же, не было установлено крепление под обманку!!! Где оно??? Куда дели?
Ольга,
Спасибо специалистам из Euroauto. Заехал, т.к беспокоил гул при движении. Заменили сальники дифференциала. Сейчас все в норме! Цены вполне адекватные и время выполнения работ отличное!
Владимир,