Добрый день!Спасибо за информацию.Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.С уважением, команда F!T Service!
FITService,
Добрый день!Как и обещали ранее предоставляем официальный ответ.После того как мы получили отзыв, с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию. Напоминаем Вам, что на все выполненные у нас работы и приобретенные запчасти мы даем гарантию 1 год или 20 000 км пробега, гарантия на диагностику и регулировку агрегатов — 15 дней или 1 000 км пробега. В течении гарантийного срока Вы можете обратиться на станцию или позвонить в Службу контроля качества работ 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный), чтобы записаться на повторный осмотр.Мы еще раз приносим Вам извинения от лица Компании за доставленные неудобства и сложившееся впечатление после посещения станции. Надеемся, что в будущем Вы предоставите нам шанс изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону и вернуть Ваше доверие.Желаем исправной работы Вашему автомобилю! С уважением, команда F!T Service!
FITService,
Добрый день!Благодарим Вас за отзыв!Напишите пожалуйста номер телефона, с которого Вы обращались в нашу компанию.Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.С уважением, команда F!T Service!
FITService,
89006271999
Андрей,
Добрый день!Спасибо за информацию.Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.С уважением, команда F!T Service!
FITService,
Записался на их зайте на развал-схожение, в конфигураторе выбрал все пункты по своему авто — после появилась сумма за данную работу. Приехав в сервис мастер озвучил сумму в два раза больше!!!! Информация с ценами на официальном сейте не соответствует действительности.
Andrey,
Не компетентная шаражка. Приехал на диагностику, сказали пришлют на почту прайс запчастей и работы, два месяца прошло и ничего. Жена заезжала, клялись, что на следующий день отправят, и опять ноль. Короче самый убогий сервис в городе.
Михаил,
Записался на ремонт электрогенератора. Сдал автомобиль. Через какое то время позвонили и сказали, что у мастера очень много работы и сегодня моим генератором заниматься не будут. Предложили перезаписаться на следующий день…Забрал автомобиль и отремонтировал генератор в другом сервисе за 1,5 часа…Вопрос. За какую «диагностику» я заплатил 405 руб если генератор не снимали с авто и приехал я с конкретной целью отремонтировать генератор???
Сергей,
Добрый день!Благодарим за Ваш замечательный и информативный отзыв.Мы рады, что Вам понравилось обслуживание, а нам удалось заслужить Ваше доверие. Для нас важно, чтобы каждый Клиент обслуживался качественно и оперативно! Благодаря отзывам Клиентов, мы работаем на улучшение качества работы в нашей Компании. Спасибо, что отметили работу наших специалистов, ребятам будет приятно прочесть Ваш отзыв :)А Вы уже стали участником нашей новой бонусной программы?! Если нет, приглашаем! Подробности на сайте bonus.fitauto.ru или по бесплатному номеру телефона 8-800-700-29-87.С уважением, команда F!T Service!
FITService,
Обратился в fitservice.ru для замены сцепления на Great Wall Hover h6. Машина для мастеров не очень знакомая, но решил рискнуть. После дилера (экспокар) был приятно идеален отношением и качеством работы. За реальные деньги мне профессионально сделали ремонт и даже подарили сувенир за небольшую задержку. Всем советую. Хорошая клиентская зона и отзывчивый коллектив.
Александр,
Добрый день!Спасибо за Ваш теплый отзыв. Он получился таким приятным, что губы невольно расплываются в улыбке :)Нам очень приятно знать, что Вы абсолютно довольны обслуживанием на нашей станции!Приложим все усилия, чтобы сохранить Ваши яркие эмоции от обслуживания в будущем.Желаем исправной работы Вашему автомобилю!С уважением, команда F!T Service!
FITService,
Мой эмоциональный ликбез на тему: «Сбылась мечта автоледи!»Моя история обслуживания в Fitservice СПб началась еще с самого его открытия в нашем городе. Случайно в одном из ТЦ взяла рекламку с приглашением на бесплатную диагностику авто. После затяжной зимы, естественно, диагностика была необходима. Оказалось, что у Fitservice есть приложение, где можно самостоятельно записаться на обслуживание, что не может не радовать.Машиной занимается в основном муж, но хотелось уже какой-то самостоятельности в данном вопросе. И вот… свершилось… я наконец-то нашла автосервис где все доступно и понятно даже блондинке! Приехав буквально на следующий день, я была приятно удивлена интерьеру со свежим ремонтом, уютной клиентской зоне и бесплатному кофе))))Мне провели диагностику, дали необходимые рекомендации по ремонту с полным расчетом по работе и деталям, кое-какие работы удалось выполнить в тот же день, что-то я оставила на потом. Все было отмечено в приложении, которое периодически напоминало мне, что необходимо выполнить. В конечном итоге все остались довольны: Fitservice получил постоянного клиента за свою превосходную работу, мой муж освободился от лишней головной боли, а я нашла надежное «пристанище» для обслуживания своей малышки ️
Анастасия,
Записался на обслуживание 12 апреля 2018 года.Обслуживание заключалось в шиномонтаже и сход/развале колес. На сайте было указано что обслуживание может занять до двух часов. Время было назначено на 9—00 утра, я прибыл вовремя.Приемщик Александр, посмотрев и оценив объем работы, сказал что управятся за 40 мин.В итоге, я просидел 3 (три) часа, и ко мне даже ни кто не подешел сказать что сервис задерживается.Пока я не поинтересовался сам.Итог: шиномотаж и сход развал стоит у вас 4 тыс рублей и 3 часа времени. Не сложно подсчитать сколько сервис теряет в сезон.Я обслуживался в вашем сервисе и в Хабаровске и Новосибирске и теперь Санкт-Петербург. Этот город станет последним, ибо я очень разочарован в сервисе. Если ВАМ, не все ровно на прибыль и клиентов, вы примите меры.
Дмитрий,