Спасибо за отзыв! Мы всегда рады вам помочь!
Французский Гараж,
Здравствуйте, пользуюсь услугами данного сервиса почти год. Не заметил каких- то отрицательных моментов о которых некоторые пишут, можетпотому что мне везет)) Хочу заметить со своей стороны, что здесь «клиент всегда прав», качественное обслуживание, никогда не посоветуют лишнего, что б поднять итоговый ценник. Всем советую!
Иван,
Вчера побывала на данном сервисе. Давно хотела найти сервис для постоянного обслуживания специализирующийся на Пежо. Приехала поменять масло в автомате. Масло привела свое. Позвал меня администратор и говорит — у вас масло из коробки течет и показывает, что защита картера в масле да и сама коробка. Я спрашиваю, а зачем масло то слили, если видно что в коробке неисправность? то есть ее нужно ремонтировать и соответственно опять сливать и заливать масло масло?? На что администратор ответил «А мастера мне только что сказали об этом», а далее начал рассказывать про уровень масла. Ну то есть сначала слили, а потом сказали. У меня вопрос, я конечно, понимаю, что хотели заработать, но как же отношение к клиенту, например: «У вас проблема с коробкой, менять масло смысла нет, нужно заниматься ее ремонтом». Уровень потерь за бессмысленную услугу + масло 4т.р. Но это еще не все. Далее администратор говорит, что у меня потрескался ремень генератора, я спросила, ремни какого производителя ставят и цену, но не сказала его заменить. Когда я расплачивалась, мне сказали сумму с учетом замены ремня. Мол, неправильно друг друга поняли и поставили))) Я грю, черт с вами, дайте телефон руководителя, отказали. Более того, заказ наряд на ремень и работу выставлен не был. Вот такой сервис, думала 90е давно позади… Уважаемый руководитель, боюсь таким уровнем сервиса клиентов не привлечешь. Вернусь обратно ГаражСервис Пежо хоть и далеко ездить (там такого за несколько лет не было)Мой телефон есть в вашей базе данных, Пежо 308 2012 г
Елена,
Если вы решили приехать к этим ребятам, готовтесть к тому что они не понимаю что они делают. Компетенция сотрудников очень низкая. Так что если они предолажт вам поменять деталь в 20 -30 т.р. сьздейте в другой сервис, так как проблема может оказаться совершенно в другом.
иван,
Если вы решили приехать к этим ребятам, готовтесть к тому что они не понимаю что они делают. Компетенция сотрудников очень низкая. Так что если они предолажт вам поменять деталь в 20 -30 т.р. сьздейте в другой сервис, так как проблема может оказаться совершенно в другом.
Анонимный пользователь,
Здравия!Ситро с5 1.6 2012При резком ускорении, нажатии на педаль газа, загорается чек, педаль ватная, машина тупит, постоянно молотит вентилятор.Сбрасываешь клемму, вентилятор выключается, чек гаснет.Диагностировали, ошибок по двигателю, коробке, турбине и пр. нет.Что можно предпринять?
Игорь,
Не верю этой женщине! В сервис вожу машины ещё когда они в купчино были в гаражах в двухтысячных, там мне Ян сам ещё менял ремень генератора на Ксаре, с тех пор лет десять держим связь и добро общаемся-всегда всё расскажут, посоветуют! Никого не слушайте! Французский гараж-отличный сервис! Рекомендую! Виктор Петрович Евстафьев
Виктор Петрович Евстафьев,
Отличный сервис, мне его посоветовал знакомый. Ребята молодцы все качественно, без космических цен и накруток. Я со своей старушкой много сервисов перебрал))) спасибо ребятам.
Андрей,
Просто удивительно…люди привозят бу запчасти, не понятно где и как купленные, а потом обвиняют сервис)))В защиту сервиса, услугами которого пользуюсь уже 4 года могу сказать, что они всегда согласовывают все работы, предлагают разные пути решения — дешевле, но рискованнее либо чуть дороже,но надежнее и всегда предупреждают о возможных последствиях и неисправностях, которые могут застать врасплох. А я уже принимаю решение — ремонтировать или нет!Молодцы,ребята! Так держать!Никого не слушайте!Вы делаете правильное дело!Всегда вас всем рекомендую!
Виктория Каст,
Добрый день! Вы не правы!!! ГБЦ была заменена (Вы привезли б/у). Сумма включает не только работу по замене ГБЦ, но и запасные части, установленные в ходе ремонта с Вашего согласия! Гарантия на установленные б/у запасные части не распространяется. Вопрос Вам: почему не приехали к нам, после обнаружения неисправности? Вопрос о том, почему не вернули Вашу старую ГБЦ выясняется.
Ян,
Обманщики! В декабре 2017 г диагностировали у Пежо 308 выпадение седла в 4-м цилиндре. За работы по замене ГБЦ взяли 36т.р. После как-бы замены (родную мне не вернули), которой не было, проехав 15 км машина встала, и впоследствии, двумя независимыми сервисами была обнаружена та же проблема в 4-м цилиндре. Такая вот грустная история под новый год. Подумайте, стоит ли туда обращаться.
Елена Левина,