Гепард знаю больше года, здесь всегда все работы выполняют качественно, а главное машину заберешь точно в оговоренное время. Отличные удобства для ожидания, кафе где можно вкусно перекусить и магазин где всегда все есть в наличии. Огромное вам спасибо за отлично продуманные услуги вашего сервиса, вы клевые.
Алексей Сергеевич,
Приехал с проблемой на дастере — Хронический перегрев в пробках при работающем кондиционере. До этого три раза диагностировался у официалов, поменял датчик температуры все без видимых результатов.Решение в Гепарде таки нашли. Просто промыли соты радиатора. В 30 градусов с кондеем по пробкам- все Ок. Спасибо за мудрость опыт и профессионализм....
Sergey Solovev,
Не так давно ремонтировала свой автомобиль в Гепард Сервис на Салова и крайне была поражена качеством работ и особенно ценником.Приехала я сделать ходовую!После осмотра мне сказала что нужно заменить то то.Я пошла к менеджеру по запчастям который подобрал мне судя по ценнику очень хорошие запчасти,но в наличии нет надо привезти со склада.Везли пару часов.Судя по упаковке привезли с Евроавто.Причем тут их склад я так и не поняла!В итоге сделали,уехала!В машине после ремонта все гремит,стучит и скрипит видно от качества запчастей!Обратилась к знакомому слесарю который работал в этой компании и выяснила следующее,что запчасти мне втюхали с 60% наценкой и еще за доставку 300 рублей взяли Т.е самые дешевые колодки мне тюхали судя по цене как хороший неоригинал а то и оригинал!получается если запчасть на Евроавто стоит 10000р вам ее продают за 16300!Таких наценок я нивидела не в одном сервисе еще!
Рита,
Такого развода я еще нигде не видел! Методики обращения с клиентом 90х годов! НЕ обращайтесь туда!!
Анонимный пользователь,
Елена, здравствуйте! Будьте добры напишите когда вы к нам приезжали.Не можем найти историю по нашей базе. Обязательно выясним и примем меры для устранения подобных неприятностей. » Ну конечно если Вы приезжали»?!
Сергей Станиславович,
Уважаемый Виктор. Спасибо что оставили свое мнение о работе наших сотрудников.Мы обязательно примем меры для того что-бы такие случаи не повторялись.За описание про качественный ремонт отдельное спасибо.Ждем Вас на обслуживание.
Сергей Станиславович,
Ринат, спасибо за оставленный комментарий.Ждем на следующее обслуживание.
Сергей Станиславович,
Лучше не ехать! Путрину Виктору Владимировичу и Роману пламенный привет! Видимо, когда лохотрон у метро перестал приносить деньги, ребята переквалифицировались. Ценник поднимается больше чем в 2 раза(когда произведена полная разборка авто) — легко(по работам). Калькуляция работ в последний момент — все заняты. Если отважитесь покупать детали сами(без их наценки), Виктор Владимирович Вас об этом известит(типа сам должен) и начнутся проблемы(Вам придется всеми правдами и неправдами выяснять что нужно для ремонта и довозить). Сроки с 1 дня до 1 недели — запросто. Развальщик не знает что при развале рулевые наконечники тоже регулируют положение колеса. При развале, крепление крабов затянули, так что бампер,который крепится на телевизор, опустился на сантиметр вниз(на соседнем развале проблем не замечено, ничего не говоря сделали за 20 минут!). А еще супер предложение!!! Взявшись за работу, не зная как сделать, Роман пойдет «читать форум», а когда читать надоест(дня через 2), предложит Вам предложит вам разобраться с этой проблемой и самостоятельно рассказать мастеру, как деталь ставится на автомобиль. Как бонус дают 1—2 кг песка с машинным маслом в багажник, прямо с лопаты!В общем, уехал,на не доделанной машине — переделывать в другом месте! ЗЫ: Прилетел туда не на космическом корабле, и всего лишь на 2113.ЗЗЗЫ: Включить сервис в туристический путеводитель по СПБ. В раздел «Как разводили на Руси в период правления Ельцина» С уважением, Виталий!
Анонимный пользователь,
Недавно ремонтировала в Гепарде свою ласточку, с именем мастера боюсь ошибиться, извините, если что, по-моему, делал Роман. Ремонтировали задний бампер, включая покраску. Работы на 5 с плюсом, машина, как новая. Сделали все за заранее обговоренные сроки, ни дня больше, хотя я уже настраивалась, что, как и все ремонтники, затянут, но нет. Стоимость услуг не заоблачная. Благодарю)
Ульяна,
Согласна! Самое ужасное место в которое я смогла чисто случайно заехать!!! Заехала сделать диагностику своего авто..Попросила посмотреть ходовку, рулевую рейку, диски,сцепление и т.д. Вообщем обычную диагностику…Попала в момент когда через 1,5 часа рабочий день заканчивался и все торопились домой, но видимо жажда денег взяла вверх, да и подумали что девушка типо ничего особо не соображает, можно и «на отвали» посмотреть. (хотя я спросила закрываются они или нет) но нет, меня доброжелательно приняли, но потом в последствии ооооочень » доброжелательно» хотели избавиться…НИКОГДА И НИГДЕ я такого осмотра машины не видела и относится так к клиенту никто не относились.. За 10 минут мне посмотрели низ машины и ничего особого не нашли, «мастер» так и сам не понял что мне нужно менять (зато в другом месте мне отчётливо и ясно показали где и что нужно менять, да мне пришлось снова ехать на диагностику в нормальный сервис), потом мастер торопясь открыл капот,проверил уровень масла и закрыл капот,ВСЕ!!!! Проверить уровень масла я сама могу..Все, дальше к электрику, который бедный тоже убегал домой!!! На этом вся диагностика закончилось…В итоге позднее договорились что в другой день я приеду нормально и не спеша посмотрят машину..И в этом была вторая моя ошибка!. Ну хорошо, приехала в назначенный день, я в 12 и уехала в 16:00. за все это время меня динамили и футболили смотреть ничего не желали, (клиентов было много и всем не до меня)типо у вас же все проверили,(а проверили рулевую рейку которую я так просила посмотреть, что с ней и что нужно делать, чисто случайно видимо он полез под руль и увидел неприкрученный болтик, просила колодки,диски посмотреть, да и потом как мне ещё говорили,что за все надо платить, видимо за каждый вид осмотра или что то в подобном роде) болтик прикрутили,езжайте домой.... Зашибись…А потом мне же и добавили, скажите спасибо что мы на улице вам болтик прикрутили!!!!мне одолжение???? СПАСИБО!!! Естественно, о возврате денег даже и речи идти не могло… Вывод: ездить нужно по своим проверенным местам!!!! Если время рабочее на исходе, НЕ НАДО принимать людей в спешке!!! Зря потраченное время и деньги впустую. Что эта за диагностика то такая,где я хожу и мастерам говорю и прошу что нужно посмотреть чтобы потом поменять да и по дороге не убиться???!!!.когда я продавала предьидущий свой авто, покупатели находили сервис, мы ехали туда и платили 1500,но зато я реально видела за что люди деньги платят, там перелопатили всю машину и ничего не нужно было у мастеров спрашивать и просить.. А здесь…??? УЖАСНОЕ МЕСТО!!! Я реально пожалела…
Н,
Здесь, в отличие от многих стошек, есть магазин, где можно купить комплектующие, а если нет их – заказать. Если в чем-то не разбираешься, помогут-подскажут. Также делал тут развал-схождение, обслуживанием остался доволен.
Николай С.,
Спасибо ребятам- профессионалам! Кузовную работу выполнили в срок,деньги не » гребут», вежливость на первом месте…ВИКТОР МОЛОДЕЦ! Мою любимку намыли,«набрили» как на продажу…Сервис супер! Советую!
Алла,
Купила машину с рук, я опытная водитель и не первая моя машина. Но только выехала на следующий день чувствую что-то не то. Думала может еще не привыкла, но решила все же поехать в гараж и перебрать. Но меня в этот же день отправляют в командировку в Питер. С трудом но доехала, колеса ходуном ходили. Заехала к ребятам на СТО, оставила машину там, сама пошла по делам. Вечером приехала забирать, оказывается мне колеса просто не докрутили, не хватало болтов, а на тех которых держались просто не докручены. Вообще удивляюсь как я доехала. Ребята нашли подходящие запчасти, еще показали не некоторые мелочи что мне надо заменить, я с ними рассчиталась, что могу сказать о компании, молодцы, простые, сговорчивы, понимают с полуслова, не тулят ненужных услуг, толковые. Хорошая компания. Всем знакомим, кто местный, уже посоветовал.
Алина Громова,
Удалял мелкие царапины на задней правой двери, правом крыле и бампере. Отдал 10500 р. Делали 2 дня. Отдали грязную машину с сорванной защитой картера. Как подкрашивали непонятно. Скорее всего без снятия элементов. В рем. зоне хорошие ухабы. Лючок бензобака забыли прикрутить. За эти деньги можно было сделать и у официалов и без проблем. На бампере царапина немного заметна. Просто заполировали. Ощущение брезгливости…
Аркадий,
Попал в ДТП, нужен был ремонт подвески, тормозной системы и двигателя. Думал, попал на кругленькую сумму, да и по времени ремонт затянется. Но был приятно удивлен подходом ребят из автосервиса. Во-первых, по цене вышло дешевле, чем ожидал, во-вторых, сделали ремонт и устранили все неисправности в очень короткий промежуток времени. Приобрели постоянного клиента в моем лице.
Дмитрий Шостка,
Не СТО а какой-то совдеповский парк газелей, подъемники пищат скрипят и воют, инструмента у механиков нет! На ресепшене воняет дохлыми мышами!!! Наглое и неадекватное общение по телефону приемщика Стаса!!! Единственное позитивное общение только с мастером Денисом,раскладывает по любому вопросу все по полочкам!!! Кроме Дениса,все остольное полный шлак!!!
Автовладелец,
РАБОТАЮТ ЭЛЕКТРИКИ ОТВРАТИТЕЛЬНО. ВМЕСТО 3 ЧАСОВ МАШИНУ ДЕРЖАЛИ БОЛЬШЕ СУТОК. ПРИ УСТАНОВКЕ БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ ПРОСТО ОБРЕЗАЛИ ПРОВОДА И ИЗОЛЕНТОЙ ПРИМОТАЛИ НОВЫЙ БЛОК К СТАРОЙ ПРОВОДКЕ. ТО ЧТО ПОСЧИТАЛИ НЕНУЖНЫМ ДЛЯ УСТАНОВКИ НО ВХОДЯЩИМ В КОМПЛЕКТАЦИЮ НОВОЙ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ НАГЛО ОСТАВИЛИ СЕБЕ. ГОСПОДА АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ ЕСЛИ ВАМ ПРИДЕТСЯ ОБРАТИТЬСЯ В ЭТОТ АВТОСЕРВИС КОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДИМЫХ РАБОТ С ВАШИМ АВТО А ТО ВАМ СДЕЛАЮТ ТАКУЮ ЗАЛИПУХУ ЧТО НЕ ВОЗРАДУЕТЕСЬ. ИЛИ ЖЕ ВАМ КАК И МНЕ П…
РИДЕТСЯ ОБРАЩАТЬСЯ В ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. А ЛУЧШЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕСТНЫЙ ПРОВЕРЕННЫЙ АВТОСЕРВИС.
РИДЕТСЯ ОБРАЩАТЬСЯ В ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. А ЛУЧШЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕСТНЫЙ ПРОВЕРЕННЫЙ АВТОСЕРВИС.
ЛЮБОВЬ ПАВЛОВНА,
В СТО Гепард моей машинке проводили малярно-кузовной ремонт Bosch. Забрал свою красавицу точно в оговоренное время, да еще из гарантией на выполненные работы. Спасибо все выполнили на совесть быстро, а главное качественно. Все просто отлично!!!
Alexey Dolmatov,
Добрый день! Хочу поделиться своим печальным опытом работы с продукцией компании «Red Power». В 2014 году приобрёл видеорегистратор в зеркале заднего вида на Kia Cerato. Зеркало проработало ровно месяц, затем стало сбрасываться дата к первоначальным установкам-наверное вышел из строя аккумулятор. Отправил зеркало производителю в Санкт Петербург в лице Антонова Артура Сергеевича, через месяц пришло обратно, сказал, что отправил новое, но оказалось старое и даже не отремонтированное, дата по-прежнему не сохранялась. Отправка зеркала в ремонт была за мой счёт. Дальнейшая тяжба по этому поводу показалась мне нецелесообразной. Машину отдал дочери (ей решать), себе купил новую, про марку «Red Power» забыл и через некоторое время заказал опять у них видео регистратор MD-43 1.В качестве зеркала заднего вида непригодно-искажает расстояние очень сильно. 2.Изображение с камеры видеорегистратора получается вогнутым. 3. Ножка к зеркалу на машину не подходит, прислали аж три ножки, но все они не те, как они их делают и как примеряют и для каких машин? 4. И последнее-камера заднего вида-на машину тоже не подходит.На просьбу возместить ущерб –ОТКАЗАЛИ.В итоге я истратил более 25 тыс. рублей, 4 года времени, но так ничего и не подошло и ни чего не работает. Конечно, виноват сам ни кого не виню. Как настоящий русский наступил на грабли дважды. Хочу предупредить остальных – покупайте всё что угодно, но только не «Red Power», хуже не будет, хуже-некуда.P.S. на их сайте есть фото для ножки № 34, это ножка и зеркало родные- это моё фото, а с их ножкой фото сделать нельзя-не подходит. Так что и фото все враньё.
Александр,
Заглох по пути на работу. Приятного, конечно, мало. Стал искать автосервисы поблизости, обычно не ломаюсь, поэтому «своего», проверенного места пока нет. Сделали диагностику, выяснилось, что подкачивающий насос сломался, купил его у них же, заплатит ну буквально копейки. Вся работа заняла буквально пару дней. Очень доволен, и оперативностью, и ценой работы, и качеством диагностики.
Алексей Шуенков,