Договорился что приеду и заменю свечи. Не отказали, сказали что есть мастер свободный.Приехал, сказали что времени мало, не успеем, приезжайте потом.Не могли сразу сказать что для замены свеч им надо больше часа?
Анонимный пользователь,
Может мне не повезло, обращался два раза. Первый раз просил поменять масло, сказали нет проблем....глядя на честные лица попросил показать бочку от куда льют (не дешевый шелл), было отказано. Поменял в другой конторе. Второй раз просил диагностику. Гремело все снизу. Желания и рук прикрутить защиту на место не оказалось.
Антон Юрьевич,
Мне нужна была покраска металликом. Нашел в интернете кучу информации и начался волноваться, но я уже успел договориться. Я ведь выбрал красный цвет, думал, будет катастрофа, нужно было что-то более темное. Но ребята сделали все замечательно, цвет хорош, ни одно недочета.
Dmitriy,
Записался заранее за день на 9 утра! Приезжаю, все вежливо! Попросил поприсутствовать рядом(хотел поменять моторчик печки) сказали что нельзя! Пошел в комнату ожидания, там есть мониторы с камер боксов, машина моя заехала и все! Час никто к ней не подходил, после вышел покурить, подошел «мастер»(где таких берут не пойму), говорит Вам нужно снимать торпедУ! ТорпедУ!!!!!))))))) я его поправил и объяснил что ничего снимать надо кроме блока педалей, он был не согласен(посмотрел ролики в ютубе, все снимается как я и говорил, короче уехал без рабочей печки, вместо мастеров, работают клоуны!
Александр Королёв,
сначала надо делать диагностику.
Анонимный пользователь,
Обратился в автосервис град авто на фучика что бы заменить гидрокомпенсаторы на регулировочные болты работу сделали и сказали приедешь на доп регулировку через 500 км cделаем тебе её за 500 рублей переспросил специально за 500 рублей сказали что да. Приехал через 500 км делать регулировку отрегулировали суют бумагу где цена работы указана как 2500 рублей. Говорю договаривались на сумму 500рублей. Говорят что у меня плохо со слухом. Машина была нужна мне и что бы её забрать я был вынужден отдать им эти 2500 и расписаться что принимаю работу. Потом когда я выехал из автосервиса то проехав 1 км я заглох 4 раза а потом у меня под капотом что то 6 раз стукнуло. Когда машина нагрелась то глохнуть перестала. Следующие 3 дня машина так же глохла на холодную. Приехал назад в сервис и описал свою проблему и попросил её решить. Тогда сказали это просто дело случая и что надо делать диагностику причём только за мой счёт. Говорю что надо сначала установить причину а потом уже решать кто будет платить за диагностику. Мне ответили что диагностику в таком случае мне делать не будут. я сказал ну тогда найдите и устраните мне поломку без диагностики и заплачу я за неё если эта поломка не по вине автосервиса. Сказали надо почистить дроссельную заслону и все будет в порядке почистили отдал за это деньги. После чистки машина выдала ошибку тогда мне всё ткаки сделали диагностику без листов так взглянули сказали что неисправен датчик распредвала. Вместо того что бы вынуть и проверить его меня послали за новым и предложили исправить это заменой датчика. Тогда они заменили мне старый рабочий датчик на новый рабочий. (на самом деле проблема была в закисших проводах). Ошибка осталась тогда они подключили её к компьютеру и просто затёрли эту ошибку. Опять же заплатил за эту работу не осознавая что они там сделали. на следующее утро машина как обычно по дороге несколько раз заглохла прежде чем нагрелась. Тогда спросил когда будет гендиректор и как мне с ним связаться мне сказали что его номер телефона мы не даём оставьте свой и как он придёт мы ему скажем и он вам перезвонит. Вечером никто не позвонил а позвонил на следующий мастер который занимался моей машиной. Сказал в чём проблема тебя что то не устраивает? я объяснил что меня не устраивает и сказал что диалога у нас не получается и что я иду разговаривать с вашим гендиректором. Вечером я дождался этого директора думал что это порядочный человек который дорожит своей репутацией и своим автосервисом. Но оказалось всё наоборот. Я сказал что хочу вернуть свои деньги за некачественно выполненные работы и за чистку дроссельной заслонки которая была и так рабочая и чистке не нуждалась + проблемы она мне не решила. + Спросил как быть с моим потраченным временем и бензином сожжённым за несколько пустых поездок в этот сервис. Говорю что люди теперь у вас заинтересованные и что нет никаких гарантий что они скроют от меня настоящую поломку и незаметно её устранят и укажут совсем другую и опять потребуют с меня новую сумму. в ответ услышал следующее. Денег не за какие работы возвращать он не будет не залишние выполненые работы ни за замененный исправный датчик ни за моё время мой бензин и мои нервы. если я пойду на экспертизу в другой сервис даже если поломка будет по вине его работников возмещать он мне ничего не будет. Максимум я могу оставить свою машину у него и они посмотрят в чём там дело. А если даже ошибку тебе незаметно устранят тебе чего плохо говорит?(он наверно имел ввиду незаметно устранят а укажут на другое место и ты за это денег заплатишь). Я считаю таких людей надо опускать.Были у меня проблемы в другом автосервисе где стоит всё в 2 раза дешевле и где квалификация мастеров совсем маленькая но там по крайней мере мне всё вернули без скрипа вежливо и с улыбкой на лице. а таких как этот «сервис» надо обходить стороной!
Анонимный пользователь,
нормальный сервис!!!
Анонимный пользователь,