Обращался весной по поводу покраски крыла и задней двери на Форде.Счет за работу оказался превышен от первоначальной договоренности.Через 5 месяцев краска на крыле вспухла и пошла пузырями.После долгой ругани и доплаты,мастера согласились переделать.Прошло еще 5 месяцев.Краска на крыле опять пошла пузырями.Помимо этого оказалось,что мастера поставили уплотнитель заднего стекла не той стороной и испортили задний дворник.Сервис отвратительный,хамское отношение,гонора много,а качество отвратительное.Позарился на расположение рядом с домом,никому не рекомендую.
Игорь,
Отвратительно. Хамское обращение. В заказ-наряде кроме диагностики взяли еще столько же за «поиск неисправности» хотя неисправность была озвучена мной еще до диагностики. Но без диагностики делать отказались. Ремонт должен был стоить в 2 раза дешевле. Развод. Никому не рекомендую.
Анонимный пользователь,
Обращался по поводу установки винтовой подвески, регулируемых рычагов, а также нужно было выправить и покрасить пару элементов, в других сервисах не хотели браться за такое, а тут согласились. Не ожидал, что все сделают так быстро, качественно и главное-недорого. Большое спасибо мастерам, преданным своему делу!
Игорь,
Обратилась по поводу диагностики электросистемы на Mercedes C180, Сделали все качественно, быстро. Очень приятно, что есть такие профессионалы. Благодарю за помощь и проделанную работу. Марина
Marina Korystina,
Добрый вечер! Я редко пишу отзывы, как хорошие, так и плохие, т к меня мало чем уже можно удивить) Но ремонт и покраска моей машинки в автосервисе на Богатырском пр. меня не оставил равнодушной. В хорошем смысле этого слова! Покрашено 4 элемента, один из которых (крыло) еще и ремонтировался. Здесь же сделали все красиво, качественно и недорого. Никакого намека на развод. Еще и бонусом получила полировку капота и фар. Теперь моя малышка как новая! На правую сторону уж точно!))) Спасибо Дмитрию, который курировал работу и конечно мастерам, которые непосредственно ремонтировали Теперь только сюда!
Marina,
3 февраля заглохла машина,(электрика)позвонил в сервис сказали привозите.Заплатил за эвакуатор 2500 руб.Привез. Приняли.В течении 10 дней звонил, то нет электрика, то машина пахнет электрик отказывается делать.Почему не отказали сразу????? Через 10 дней приехал сам, говорят нам некогда. Загрузил опять на эвакуатор(еще 2500) отвез в другой автосервис. Через 2 часа звонят, забирайте,готово!!!! Спасибо за «отличный» сервис!!!! Михаил
Ирина,
Ребята просто чудо. Быстро и качественно провели ремонт кузова. Я уже думала буду прощаться со своей машинкой. Спасибо огромное.
Olgha,
Постоянно ремонтирую авто в Град Авто, на Богатырском. Все делают супер. Кузовщик Дмитрий — цены ему нет.
Анонимный пользователь,
Обратился в автосервис град авто на фучика 23а что бы заменить гидрокомпенсаторы на регулировочные болты работу сделали и сказали приедешь на доп регулировку через 500 км cделаем тебе её за 500 рублей переспросил специально за 500 рублей сказали что да. Приехал через 500 км делать регулировку отрегулировали суют бумагу где цена работы указана как 2500 рублей. Говорю договаривались на сумму 500рублей. Говорят что у меня плохо со слухом. Машина была нужна мне и что бы её забрать я был вынужден…
отдать им эти 2500 и расписаться что принимаю работу. Потом когда я выехал из автосервиса то проехав 1 км я заглох 4 раза а потом у меня под капотом что то 6 раз стукнуло под капотом. Когда машина нагрелась то глохнуть перестала. Следующие 3 дня машина так же глохла на холодную. Приехал назад в сервис и описал свою проблему и попросил её решить. Тогда сказали это просто дело случая и что надо делать диагностику причём только за мой счёт. Говорю что надо сначала установить причину а потом уже решать кто будет платить за диагностику. Мне ответили что диагностику в таком случае мне делать не будут. я сказал ну тогда найдите и устраните мне поломку без диагностики и заплачу я за неё если эта поломка не по вине автосервиса. Сказали надо почистить дроссельную заслону и все будет в порядке почистили отдал за это деньги. После чистки машина выдала ошибку тогда мне всё ткаки сделали диагностику без листов так взглянули сказали что неисправен датчик распредвала. Вместо того что бы вынуть и проверить его меня послали за новым и предложили исправить это заменой датчика. Тогда они заменили мне старый рабочий датчик на новый рабочий. (на самом деле проблема была в закисших проводах). Ошибка осталась тогда они подключили её к компьютеру и просто затёрли эту ошибку. Опять же заплатил за эту работу не осознавая что они там сделали. на следующее утро машина как обычно по дороге несколько раз заглохла прежде чем нагрелась. Тогда спросил когда будет гендиректор и как мне с ним связаться мне сказали что его номер телефона мы не даём оставьте свой и как он придёт мы ему скажем и он вам перезвонит. Вечером никто не позвонил а позвонил на следующий мастер который занимался моей машиной. Сказал в чём проблема тебя что то не устраивает? я объяснил что меня не устраивает и сказал что диалога у нас не получается и что я иду разговаривать с вашим гендиректором. Вечером я дождался этого директора думал что это порядочный человек который дорожит своей репутацией и своим автосервисом. Но оказалось всё наоборот это оказался какой то моральный урод, душный который рублём удавится но не вернёт. Поставив его в известность о сложившейся ситуации. Я сказал что хочу вернуть свои деньги за некачественно выполненные работы и за чистку дроссельной заслонки которая была и так рабочая и чистке не нуждалась + проблемы она мне не решила. + Спросил как быть с моим потраченным временем и бензином сожжённым за несколько пустых поездок в этот сервис. Говорю что люди теперь у вас заинтересованные и что нет никаких гарантий что они скроют от меня настоящую поломку и незаметно её устранят и укажут совсем другую и опять потребуют с меня новую сумму. в ответ услышал следующее. Денег не за какие работы возвращать он не будет не залишние выполненые работы ни за замененный исправный датчик ни за моё время мой бензин и мои нервы. если я пойду на экспертизу в другой сервис даже если поломка будет по вине его работников возмещать он мне ничего не будет. Максимум я могу оставить свою машину у него и они посмотрят в чём там дело. А если даже ошибку тебе незаметно устранят тебе чего плохо говорит?(он наверно имел ввиду незаметно устранят а укажут на другое место и ты за это денег заплатишь) во общем моральный урод ещё тот.Я считаю таких людей надо опускать.Были у меня проблемы в другом автосервисе где стоит всё в 2 раза дешевле и где квалификация мастеров совсем маленькая но там по крайней мере мне всё вернули без скрипа вежливо и с улыбкой на лице. а таких чертей как здесь надо обходить стороной.
отдать им эти 2500 и расписаться что принимаю работу. Потом когда я выехал из автосервиса то проехав 1 км я заглох 4 раза а потом у меня под капотом что то 6 раз стукнуло под капотом. Когда машина нагрелась то глохнуть перестала. Следующие 3 дня машина так же глохла на холодную. Приехал назад в сервис и описал свою проблему и попросил её решить. Тогда сказали это просто дело случая и что надо делать диагностику причём только за мой счёт. Говорю что надо сначала установить причину а потом уже решать кто будет платить за диагностику. Мне ответили что диагностику в таком случае мне делать не будут. я сказал ну тогда найдите и устраните мне поломку без диагностики и заплачу я за неё если эта поломка не по вине автосервиса. Сказали надо почистить дроссельную заслону и все будет в порядке почистили отдал за это деньги. После чистки машина выдала ошибку тогда мне всё ткаки сделали диагностику без листов так взглянули сказали что неисправен датчик распредвала. Вместо того что бы вынуть и проверить его меня послали за новым и предложили исправить это заменой датчика. Тогда они заменили мне старый рабочий датчик на новый рабочий. (на самом деле проблема была в закисших проводах). Ошибка осталась тогда они подключили её к компьютеру и просто затёрли эту ошибку. Опять же заплатил за эту работу не осознавая что они там сделали. на следующее утро машина как обычно по дороге несколько раз заглохла прежде чем нагрелась. Тогда спросил когда будет гендиректор и как мне с ним связаться мне сказали что его номер телефона мы не даём оставьте свой и как он придёт мы ему скажем и он вам перезвонит. Вечером никто не позвонил а позвонил на следующий мастер который занимался моей машиной. Сказал в чём проблема тебя что то не устраивает? я объяснил что меня не устраивает и сказал что диалога у нас не получается и что я иду разговаривать с вашим гендиректором. Вечером я дождался этого директора думал что это порядочный человек который дорожит своей репутацией и своим автосервисом. Но оказалось всё наоборот это оказался какой то моральный урод, душный который рублём удавится но не вернёт. Поставив его в известность о сложившейся ситуации. Я сказал что хочу вернуть свои деньги за некачественно выполненные работы и за чистку дроссельной заслонки которая была и так рабочая и чистке не нуждалась + проблемы она мне не решила. + Спросил как быть с моим потраченным временем и бензином сожжённым за несколько пустых поездок в этот сервис. Говорю что люди теперь у вас заинтересованные и что нет никаких гарантий что они скроют от меня настоящую поломку и незаметно её устранят и укажут совсем другую и опять потребуют с меня новую сумму. в ответ услышал следующее. Денег не за какие работы возвращать он не будет не залишние выполненые работы ни за замененный исправный датчик ни за моё время мой бензин и мои нервы. если я пойду на экспертизу в другой сервис даже если поломка будет по вине его работников возмещать он мне ничего не будет. Максимум я могу оставить свою машину у него и они посмотрят в чём там дело. А если даже ошибку тебе незаметно устранят тебе чего плохо говорит?(он наверно имел ввиду незаметно устранят а укажут на другое место и ты за это денег заплатишь) во общем моральный урод ещё тот.Я считаю таких людей надо опускать.Были у меня проблемы в другом автосервисе где стоит всё в 2 раза дешевле и где квалификация мастеров совсем маленькая но там по крайней мере мне всё вернули без скрипа вежливо и с улыбкой на лице. а таких чертей как здесь надо обходить стороной.
Анонимный пользователь,
Звоню я сегодня в Град-Авто, и у меня происходит следующий диалог с девушкой:Я: Доброе утро, а можно у вас заправить кондиционер?Девушка (откладывая трубку и крича в куда-то): Сережа, тут звонят насчет заправки кондиционера!Кто-то из глубины также орет: Это конкуренты цены проверяют, не записывай его.Девушка (уже мне): Перезвоните нам после обеда Хорошо, что «Сережа» не успел мне под капот залезть. Фиг знает, какие выводы он там сделает… P. S. Кстати, цены и так доступны на их сайте и гуглятся за минуту.
Tema Golovin,
Обратился после ДТП от РОСГОССТРАХА по КАСКО. После согласования некоторых вопросов(я считаю не долго-3-4дня) загнали машину в ремонт.Через три дня отзвонились-авто готово -забирайте.Я доволен.Респект Дмитрию(фамилию не знаю-простите) Принимал документы и авто.. Приятен в общении,слово держит.УДАЧИ КОЛЛЕКТИВУ.С ув. ДЖОКЛЕНКО АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ
Анонимный пользователь,
Обратился после ДТП по КАСКО от РОСГОССТРАХА.по кузовщине. В короткий срок(я так считаю)были согласованы нужные вопросы.Загнали авто для ремонта и через три дня отзвонились-автомобиль можно забрать.Я доволен.Респект Дмитрию (фамилию не знаю) Приятен в общении Слово держит. УДАЧИ КОЛЛЕКТИВУ ДЖОКЛЕНКО АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ.
Анонимный пользователь,
что за прыщавые тётки на фото?
Анонимный пользователь,
град авто рулит!!
Анонимный пользователь,