Сделала заказ на запчасть в начале июля, внесла полную оплату, в договоре написали примерную дату получения 30.07. Звоню 30го — мне говорят, еще не приехала ваша запчасть, ждите смс. Ок - жду. Смс не приходит, звоню 10.08 и мне сообщают, что она не приедет, заказ отменен, ее нет в наличие, но мне об этом почему-то не сообщили. Упс… Я ругаюсь, сколько еще времени я бы ждала, мне предлагают заказать у др. поставщика за ту же сумму и подождать еще около недели. Проходит неделя, мне звонят и говорят, что опять поставщик отменил доставку, можно попробовать заказать у другого — уже 3го, но при этом доплатить. НО! Ждать надо 10—15 дней и нет гарантий, что поставщик не откажет. Нормальный сервис??? Потерять 1,5 месяца, самой звонить-напоминать о себе, выслушивать жалкие оправдания и потом я еще должна доплачивать без гарантий за то, что может так и не получу. БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!!
Любовь,
Добрый День! Спасибо за отзыв. Сразу хотим обратить Ваше внимание, что впервые Вы к нам обратились 01.09.2018. Сегодня 24.09.2018. Месяц не прошел. Ваш случай действительно по всем критериям и по пробегу и по времени не подпадает в разряд гарантийных.Есть множество причин, которые помогли бы привести к данной поломке.И те что озвучены Вам, и ряд иных. Ваш случай на контроле. Разбираемся и с Вами обязательно свяжемся.С уважением, Отдел Контроля Качества компании ЕвроАвто.
Анна,
Автомобиль — nissan almera 2014 г.в. после того как закончилась гарантия решил довериться евроавто
замена жидкости гур,колодки и пр. мелочи.Всё не быстро,вечные очереди,просьбы установить терминалы без ответа
МАНАГЕРЫ своеобразные
смотрят в монитор,когда всю информацию я им говорю....У меня всё время создаётся впечатление,что они ТАМ решают дифференциальные уравнения пятого порядка....Но к фактам: замена ремня на 60000 км. решил сделать здесь.....судьба видимо....Выбрал запчасти-ремень,ролики и даже помпу по ценам выше среднего по рекомендациям всё тех же манагеров.Делали долго
то ли в очередь
то ли задумчивые мастера....Через неделю получил ласточку..........Через 17000 км. обрыв ремня на кад-в машине обеременевшая жена и никакой помощи....эвакукатор
последние деньги
Машину оставил у магазина на стародеревенской,но по отзывам в сети и рекомендациям знакомых решил отремонтировать её в другом месте-гарантию на такие сложные работы ЕВРОАВТО ОПРЕДЕЛИЛО В 6 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 10000 КМ. ПРОБЕГА!!! ЧТО СТРАННО
ВИДИМО ЗНАЮТ О ЧЁМ ГОВОРЯТ....С МОМЕНТА ЗАМЕНЫ ПРОШЛО 8 МЕСЯЦЕВ И 17000 КМ.!!!! В 4 РАЗА МЕНЬШЕ НЕОБХОДИМОГО МИНИМУМА ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!!ТО ЕСТЬ ПО БОЛЬШОМУ СЧЁТУ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ МАГАЗИН НЕ НЕСЁТ.....ОТСТУПЛЕНИЕ:МЕНЯЛ РЕМЕНЬ В ОБЫЧНЫХ ГАРАЖАХ (И ДЕШЕВЛЕ) НА ДРУГИХ МАШИНАХ И ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО....Более того общался с управляющим магазина и с отделом качества-всё спокойно,выдержанно,забрали ролики на экспертизу
-месяц тишина
- видимо ждут когда плюну и забуду....как-то непорядочно да и не важно мне кто виноват-они или производитель!!!! Любая уважающая себя контора!!!(именно так),даже в нашей стране и в наше время должна выразить заинтересованность вопросом и желание решить проблему....Да,я понимаю,что подписывал договор,понимаю,что гарантия 6 месяцев,но я так же понимаю, что это противоречит закону о защите прав потребителя и разумности и любой может оказаться на моём месте!!!более того я отдал запчасти на их экспертизу -
и не слуху не духу уже месяц
ждут когда угомонюсь
Пример — пожалуйста: датчики стоимостью в 300—400 рублей они обклеивают своими наклейками,которые практически не очищаются.... Я ГОТОВ ЕЩЁ 300 РУБЛЕЙ ЗАПЛАТИТЬ Мне иногда кажется,что ради денег они готовы детей на органы продавать…а так же гложет сомнения,что запчасти все заводские…может и заводские,но 2-й сорт,а может больше китая…не знаю,совсем не уверен в качестве запчастей…Так же не гнушаются и разборками:наряду с новыми товарами стоят и б.у.-лично меня это смущает…И в ремонте их сервисов не уверенДУМАЙТЕ САМИ — РЕШАЙТЕ САМИ
Антон,
Обратился на стародеревенскую, уходит антифриз в районе трубки охлаждения турбины. Skoda Superb. Согласовали работу и расходы. Пустили в рем зону. Затянули медные уплотнительные гайки, проверили - ок!И всё бы хорошо, да только встретив мастера Дмитрия в зоне отдыха клиентов узнаю, что после моей он ещё два автомобиля починил. 2—3 часа я ждал не знаю чего!Спасибо! (Без сарказма)
Александр,
У меня всё началось как и у А Юрьева, видно своих «гонцов» держат в во всех районах.Качеством работ не доволен как кузовных так и малярных. После предъявления притензий на качество работ узнал о себе много нового о чём не догадывался.Хотя имею 35 лет стажа работы в автосервисе.Сейчас пенсионер. СТО сбросила некую сумму с общего счета,т.к. я попросил выполнить дополнительные работы.В знак признательности /без моего ведома/ ребята на каждом колесе закрутили по одной гайки так, что на другой СТО пришлось высверливать шпильки чтобы снять колёса. Вот так ребята. Забыл фамилию мастера,но думаю ему воздасся за труды.Ремонтировался с середины июля до начала августа.
Олег ВАСИЛЬЕВИЧ,
На 23 февраля жена приложила свою ласточку, глупо, но хоть не виновата. Повредила несильно, но четыре элемента в покраску…подарочек. Откуда появился аварийный комиссар из центра поддержки при дтп жена не знает, но позвонила она уже со стародеревенской из Евроавто. Плюнул, думалразвндут, но пусть сама попробует решить… Обещали чуть ли не к 8 марта. Потом звонили, ссылались на задержку эксперта из страховой. Может и правда.. К 8 Марта не сделали конечно, лишь 15 сообщили о готовности. Забирать поехал сам. Результатом, в целом, доволен. Денег не попросили, в цвет попали. Сервис оставил хорошее впечатление, хотя машин в кузовном цехе гораздо больше, чем работников, а на подъемниках наоборот, что странно.
Александр Юрьев,
Всем доброго времени суток! Начну с предисловия. 7 февраля у меня произошло ДТП (я пострадавший). Все как положено, вызвали ГИБДД. Не проходит и пять минут, прилетает аварийный комиссар (на бейджике сотрудник евроавто), оказывается теперь новая услуга, ДТП много, инспектора не успевают, поэтому вместо себя послали комиссара. Тот все наше это ДТП зарисовал, с кем то созвонился, и отправил в отдел ГИБДД на разбор наших полетов, а сам зарисовывать следующее ДТП, которое было недалеко от нас. Ну думаю сервис люкс, дождались, не надо после ДТП теперь сотрудников по пол дня ждать,УРА!!! Пока стояли у ГИБДД ждали инспекторов которые были на другом ДТП, аварийный комиссар поведал мне, что есть некая компания Евроавто. Которая поможет мне со страховой, отремонтирует мой аппарат, и ничего за это не попросит, и через две, три недели я на колесах))) Его слова- Вы только подумайте, пока заявление в страховой, потом деньги 21 день ждать, еще сервис искать, а тут две, три недели и вы за рулем))) Ну думаю вообще наша страна растет))) Хватаю справки о ДТП, и пулей на Стародеревенскую в евроавто. Заключаем договора, и ждите звонка на осмотр эксперта от страховой.......Через две недели звонок на осмотр 22 февраля (после моих нескольких звонков). Осмотрели, пофоткали, отправили домой, ждать звонка на ремонт, ооочередь. Через неделю звонок, пригоняйте. 1 марта пригоняю авто в евроавто. Через неделю приезжаю, спрашиваю, как мой лимузин. Не все так быстро, пока разобрали, эксперт от страховой осмотрел, по новой составили смету, согласовали, заказали запчасти, ждем их- сказали они мне. Прихрамываю к ним еще через неделю (пока пешком ходил, мазоли натер). Как моя машина? Запчасти пришли, долго ждали бампер, китай не подходит. Стапель вытяжки занят, сегодня авто закончат, завтра загонят ваш))) Когда получу свою ласточку? К концу следующей недели, зуб даю))) Такой диалог состоялся 16 марта. Приползаю к ним в понедельник 20 марта. Как дела? В работе))) Хочу посмотреть? Пойдемте))) Смотрю(((, офигиваю(((. Там еще и конь не валялся, развожу руками, слова пропали. Говоря стапель был занят, сегодня только загнали. Смотрю возле машины бампер лежит (много б/у, и притом треснутый), который так долго ждали. Появляются слова. Спрашиваю- мой? Ваш))) Мы заклеим, исправим, будет как новый. Новый 45 руб стоит, страховая столько денег не дает, мы бы ваш отремонтировали, просто осколков не хватает))) А как же закон о новых запчастях? Это с 1 мая, а пока довольствуйтесь этим. Сгорбатился, спрашиваю когда готова будет, сказали через неделю.И того прошло уже полтора месяца. Жду. Ждите и вы окончание моего отзыва!!!
Сергей,
Нужно было почистить контакты по электрике. Озвучили цену 1500 и 2 часа времени. Ок.Через 2 часа менеджер пока бегал по своим менеджерским делам, вышел рабочий, который всё делал. Спросили у него что да как, сколько сделал, что за проблемы были. Ну он, видимо, первый день=)) говорит, на аккуме клеммы почистил и всё. Одну, потому что вторая разваливается)) подходит менеджер, говорит с вас 1500 мы там всё так офигительно сделали, теперь всё будет хорошо)) посмеялись, конечно)) отдали выстраданные 130 рублей за мойку и ушли. и больше не вернёмся и вам не советуем. я вот не верила в гаражный сервис, скорее всего придётся. там хоть «пацаны за свои слова ответят»))и вишенка. на след. день обнаружили на полу у задних сидений какую-то старую деталь в пакете, которую товарищам просто лень было донести до мусорки. Цирк!))
Irina Chuprina,