Все печально
Иван,
Приличный сервис с хорошими мастерами. Внешне вполне цивильный, внутри, как всегда в мастерских СТО. Мастер общался со мной как с разным. между собой же говорят на матерном механическом языке, что вполне способно развлечь, пока ждешь, пока масло меняют.
Илья Давыдов,
4 года обслуживал 2 автомомиля в этом сервисе,но то что у них творится сейчас не лезет ни в какие ворота.Вовремя не делают,отзвона о том что машина осталась на следующий день нет.Когда дозвонился сам неизвестно кто на телефоне вообще не смог дать ни какой информации о том,что с автомобилем творится.При всем этом ценник не самый гуманный.В очередной раз поменялись смена мастер-менеджер.Старых кадров,адекватных нормальных осталась пара человек.С меня хватит.Буду искать других
Анонимный пользователь,
Прочитал отзыв, ничего не понятно из него, такое ощущение что заказной отзыв, говорили бы конкретно, а лучше позвоните и скажите чем именно вы недовольны. 407-1-555
Юрий,
Крайний и последний раз раз ремонтировал в этом сервисе выхлопную систему, которая заключалась в замене гофры. Так как авто давно обслуживался в этом сервисе, то не стал спрашивать стоимость, которая в общем-то была приемлема. Как результат я приподнёс доход сервису на 4000 рубликов за два сварных шва (деталь привёз свою).Ранее по осени 2017 года ремонтировал подвеску вкруг. Приехав забирать авто к назначенным менеджером 15.00 обнаружил машину, висящей на подъёмнике с открученными гайками (даже не всеми), к замене сайленблоков не приступали. Отзвонов о переносе времени не было. Начали ремонт по факту моего появления. Машину забрал глубоким вечером, убив полдня своего времени в сервисе. На этом всё не закончилось!!! Проехав несколько километров, понимаю что руль лежит в наклон (градусов 15). Вернувшись на следующий день (так дело было уже к ночи), порадовался ответу: «Это вы, наверное, ямку словили. К тому же у нас на ближайшее время всё занято. Звоните, может быть развал-схождение со скидкой получится сделать.» Это за их же косяки… ещё раз им же и заплати (на ВОЗМОЖНО со скидкой). Развал переделал на другом сервисе, где выяснилось ещё кое что интересное: умельцы из Japana сорвали (видимо при сборке) резьбу болта шаровой и вместо того чтобы болт заменить, сделали доработку моего японца, забив болт 14 с сорванной резьбой в гайку 12!!! ЭТО БЕЗОПАСНОСТЬ!!! Ребята в сервисе, где делал развал заменили без разговоров, не взяв за это не рубля.Итог: За последние пару лет отношение к клиентам упало до отвратительного. Как показал личный опыт, на безопасность людей им тоже наплевать. Видимо отток клиентов сказывается на том, что ценники поползли к стратосфере. Если хотите своевременно, за адекватную стоимость и безопасно, то сомневаюсь, что Вам сюда.
Валерий,
Хороший автосервис, с недавних пор стал круглосуточным. Я пригонял машину на ночное ТО, утром забрал, очень удобно что не нужно ждать как это обычно было. Всё необходимые процедуры осмотра провели, выдали диагностическую карту. Ещё и скидку 20% получил из-за того что ночью обратился
Олег,
Устанавливал у ребят сигналку и иммобилайзер на новое авто, никаких претензий,оперативно всё установили, теперь за тачку я спокоен. Буду заезжать к вам еще по мере необходимости, тем более находитесь очень близко к моему дому
Николай Куприн,
Неоднократно обслуживал своего японца в этом сервисе. Средний чек за одно посещение 15000. В последний раз приехал на замену колодок и ремонт рулево реки. Выехав с сервиса обнаружил гул с правой стороны. Повторная диагностика выявила неисправный подшипник ступицы. Случилось все это после ремонта, ДО ВСЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО! Меняется все это вместе со ступицей. Цена 10000+2000работа. Я им объяснил, что их вина и предложил договориться о бесплатной замене(запчасть покупаю сам), и получил категорически отказ.Итог: Я попал на время и деньги, сервис лишился постоянного и прибыльного клиента. Выводы делайте сами.
Эрик,
Номер вашего а/м либо заказ наряд?
С,
Давеча был в этом сервисе. Ремонтируюсь там больше 10-ти лет. С тех пор много изменилось. Поменялось руководство, менеджеры, и видимо с этим и отношение к клиентам. Где те парни, к которым я приезжал на своей первой японочке и которые ремонтировали ее как свою?? Больше туда ни ногой. Приезжал менять туда масло в АКПП. По телефону договорился о полной замене, купил 10 литров ATF. На месте мне уже сказали, что не будут брать на себя ответственность за полную замену, и сделают частичную. Дальше последовал вопрос о наличии фильтра (хотя фильтр представляет собой мелкую металлическую сетку, которую можно только вымыть в керосине и он как новый). Спросил сколько будет стоить — ответили 1700. Пошел в соседний магазин и купил там за 1000. Продавец сказал, что только что из сервиса звонили, фильтр искали, он его даже приготовил. То есть уже пошел обман клиента в сервисе — за 100 метров пешком 700 рублей. Попросил очень пристально осмотреть ходовую. В итоге ВООБЩЕ не посмотрели, НИКАК. В конечном счете прописали какую-то жижу за 450 рублей!!!! 450 рублей, Карл!!! За что? за то что из какого-то балончика побрызгали на винты??? Мастер постоянно куда-то уходил, возился в другой машине. Проторчал в сервисе 3,5 часа!!! До этого был в этом же сервисе — решали проблему почему троит двигатель. Дал мастеру запасную катушку, так они мне эту (МОЮ!!!) катушку прописали в счете + замена ее + 700 руб. Дигностику двигателя не сделали, обьяснили, что двигатель работает на повышенных оборотах — диагностику не сделать, но в счете эта услуга была беззастечиво вписана.Таких ошибок поднакопилось… (течь АКПП после первой замены масла, навязывание раскоксовки, которая не помогла и не могла помочь по определению и пр…), Утомил этот сервис со своим желанием заработать, особенно, когда клиент не сильно разбирается в проблеме. Буду искать другой сервис. И никому не советую. Если вам дорого время и деньги — обьезжайте этот место стороной.
Иван,
Всем привет!Я около10 лет, иль чутка меньше обслуживал сдесь своих японцев, тоету и субару. до этого момента людям рекомендовал этот сервис. Вечерком Сергей защемил меня за сотку — по вашей же вине неработающего терминала. У меня лавэ было 500 руб. не хватало 100руб до 600 руб за диагноску ходовки Тоеты У967МА. Попросил- что съезжу до Ленты(у меня разбита стопа) ну и дерну эту сотку с банкомата — на что Сергей наглухо возразил -у нас теперь новые условия. Новые условия — старых клиентов посылать? И у меня сложилось теперь новое отношение к Вашему Сервису -отрицательное,......Прошу верхнего не позволять приемщикам разбрасываться клиентами и авторитетом Вашего Сервиса. Менеджер — лицо и язык Руководителя. Прошу перезвонить +79046494176 и пояснить — почему Ваши люди не умеют разговаривать.-. Благодарочка и респект на 5 звезд Вашим работягам за десятилетнее ё обслуживание. Куб 12.08.2018
Юра-Куб,
Приехал в сервис с проблемой. Машина (КИА РИО) не набирала обороты. Вышел приемщик Алексей и тут же определил, что все дело в автоматической коробке и требуется замена масла. Сняли с меня 7000, После отдачи машины практически ничего не поменялось. Предложили поездить до утра. Наверное, чтобы окончательно доломать коробку. С утра приехал обратно к ним с той же проблемой. Ковырялись полчаса и приемщик Алексей предложил теперь сделать полную замену масла в коробке и купить присадки в соседнем магазине. В общем в магазине ответили, что это бред и ничем не поможет. позвонил в другие компании автосервиса, услышал тот же ответ. Решил больше там не доламывать машину. Забрал авто и поехал другой сервис, благо рядом. Там мне починили быстро автомобиль. Оказалось катализатор. В итоге в этой конторе (Джапан мотор сервис) потерял 1,5 дня и выкинул 7 т.р. На стенде висит телефон для жалоб по сервису — позвонил. Попал на мужика, который был удивлен, Никакого отношения к этой конторе он не имел и устал отвечать на звонки. Судя по его настрою, он, наверно, уже приезжал к ним на разборки. Дали мне приемщики почту Директора, но на мою жалобу никто не ответил. Видно им дороже 7000р, чем лояльное отношение постоянных клиентов. Не поеду больше туди и другим не советую. Кому не жаль автомобиль — поезжайте.Максимум, что они могут сделать — это шиномонтаж и колодки поменять....vivavl@mail.ru +7(961)808-59-05
Валентин,
Обслуживаю свою машину тут не первый год — только хороший сервис. Все делают быстро, качественно. ТО прохожу только в этом сервисе, нареканий нет, сервис неплохой и близко к дому.
Игорь,
Дело было примерно лет 5 тому назад. Приехал в этот сервис обслужить передние суппорта на тойоте краун. Купил ремкомплект передних суппортов отдал машину на ночь, на следующий день забрал и после пробега около 30 километров завибрировало переднее левое колесо. Вскрытие у своих ребят в хорошем сервисе показало, что суппорт даже не был затянут, отсутствовал один болт крепления, направляющие естественно не промазаны, резинки не поменяны так как стояли старые потрескавшиеся и никаких работ произведено не было!!! Ремкомплект для суппортов я так понимаю был украден. На вопрос как вы обслуживали суппорта прозвучал ответ, что они все сделали правильно и к ним не может быть претензий, к сожалению квитанцию я выкинул. Вадим ещё недели 3 названиавал и требовал оплатить долг 1500 рублей за работу, да, я оплатил не всю сумму сразу. Вобщем писать можно долго, но если вы хотите получить недообслуживание своего автомобиля либо столкнуться с воровством и хамством, то вам сюда!
Павел,
3 дня машина была у них на ремонте — деньги взяли — как приехал на тросу так и уехал! В другом сервисе решили причину поломки за часа! Реклама в сервисе — Бегущая строка — много обещающая по факту в результат 0! Заплатил не за что! Спасибо — коллектив отличный только в машине не понимают ничего
Сергей Кырмыз,
Наконец-то могу порекомендовать действительно качественный сервис по ремонту японских авто! Мастера полностью вникают в суть проблемы, диагностика на высшем уровне. Теперь не переживаю за свой автомобиль, ТО — регламент прохожу только здесь. Ведется техническая карта, не нужно все запоминать самостоятельно. Желаю профессиональных успехов.
Алекс,
С.Т.О. Не плохое. Механики свою работу выполняют быстро и качественно!!!Вот только в офисе пунктуальность хромает. Да! И старший мастер впаривает,вешает лапшу на уши!!!Вроде взрослый мужик.Так что сервис СОВЕТУЮ только вот разговор ведите с молодыми.(Евгений,Алексей,Сергей.)
Клиент,
Делал в этом центре все что не касается кузовного ремонта — плановое ТО, менял сцепление, мелкий ремонт подвески, ремонтировал фару. Записываюсь без проблем, цены и качество адекватные, персонал знает машины и разбирается в них.
Игорь,
Бред!
Анонимный пользователь,
Бывает помогает если скинуть ошибки электроусилителя
Анонимный пользователь,