Здравствуйте, Анонимный пользователь.В связи с вашей жалобой, нами был инициирован обзвон клиентов,которым была произведена замена шаровых опор. Опрос показал, что все клиенты довольны качеством обслуживания и не имею претензий к сервису. По всей видимости, Вы не обслуживались на нашей станции.Вам нужно обратиться в сервис, в котором производился ремонт, и написать претензию с требованием возврата денежных средств. Если услуга была предоставлена не качественно, вам вернут деньги.
Peugeot-Citroen Psa,
А в чем логика парням, которые только открылись и у которых нет клиентской базы, разводить людей?. А вот вполне логично написать такое рЕБЯТКАМ, у которых качество работ так себе и ценник как у о.д.
Денис Березин,
Из всех механиков данного гаража, самый знающий свое дело это Михаил, остальные ни о чем и не как, тупо делают однотипную работу. Пообщаться по автомобилям и их неисправностям, кроме как с Михаилом не с кем.
Анонимный пользователь,
Мне понравилось обслуживание в сервисе. Все сделали быстро и качественно, дали пояснения по всем манипуляциям. Цена на услуги вполне адекватная.
Анонимный пользователь,
В сервис я обратился с проблемой, пообещали сделать за два часа, но выполнили работу раньше. После провели диагностику, всё необходимое работает.
Александр,
Все быстро и по цене адекватно, хорошее соотношение цены и качества. Нравится, что можно записаться в любое время, не надо долго ждать.
Эдуард,
citroen c4. Приехал, попросил парктроники починить задние. сказали менять датчики нужно, купил им датчики поставили — не работает. рассказывают истории о несовместимости моих парткроников с головой. ИТОГ: деньги заплатил, ничего не работает. к тому же когда разбирали, левый фонарь противотуманный фары либо сломали крепление, либо не смогли правильно поставить, ибо вываливается. Короче придется ехать в другой сервис. Этих парней не советую, до конца дело не довели, ответственность на себя брать не хотят. больше к ним не поеду.
Юрий,
Решил покупать автомобиль ситроен с4 пикассо,внешне машинка была очень хорошая,что по двигателю,что по салону(из всех что смотрел лучшая на тот момент)Но учитывая что двигатель дизельный,да и коробка робот,решил всё же сделать диагностику автомобиля.Искал где поближе к дому и по отзывам,остановился на лерой авто.Сделали полную диагностику,получил отчёт с диагностическим листом,ценами по деталям и работам.Отмечу,что можно присутствовать во время диагностике в боксе,что тоже для меня является плюсом.(почему то не во всех сервисах допускают)
Максим,
Добрый день.В очередной раз обратился на СТО,перестала работать «печка», приехал без записи и мне повезло было свободное окно и машину сразу взяли в работу.Быстро нашли и устранили причину поломки.Спасибо за подарок- незамерзайку!!! СТО рекомендую всем!!! Поздравляю компанию и всех сотрудников с наступающим Новым годом,желаю Вам удачи,процветания и стабильности!!!
Алексей,
Добрый день.Приезжал в сентябре 2017 на ситроен с4 пикассо на ТО с заменой ремня ГРМ и кое-что по мелочам.Все сделали быстро и качественно,ответили и разрешили все интересующие меня вопросы,одним словом профессионалы.Спасибо огромное,молодцы! Всем рекомендую!
Алексей,
Замечательный сервис, очень грамотные мастера, отличное отношение к клиентам, всем рекомендую. 5+
Иван Иванов,
Пежо 3008 ТО +устранение течей обошлось в очень кругленькую сумму, позвонила в другое СТО спецификация французские авто на порядок дешевле. Цены отнюдь не дешевые.
Анонимный пользователь,
Обслуживаюсь в этом сервисе с момента его открытия. За это время было выполнено довольно много работ разного уровня сложности — на сегодняшний день каких-либо претензий или нареканий не имею! Всегда вежливо, качественно и быстро. Французские автомобили довольно специфичны и капризны в ремонте, но этим ребятам смело доверяю свою машину и всегда уверен, что все будет сделано в лучшем виде.С клиентами ведут себя максимально открыто и доброжелательно: во время осмотра автомобиля все показывают, все рассказывают, где чего не так, и как должно быть. На все вопросы с удовольствием отвечают. Основные запчасти обычно есть в наличии, если нужно привезти под заказ — привезут в заранее оговоренные сроки. Приятная ценовая политика: сменил пару французских сервисов, везде было (или стало) дороже. На клиентах не навариваются, лишнего не делают (уж не знаю, что там у товарища из отзыва ниже с шаровой случилось, но на «Leeroy» это не похоже, скорее -злостный отзыв конкурентов)Сам приеду снова, и всем советую!
Анонимный пользователь,
Логика мой дружок в том что менять шаровые хорошие на новые сможет и обезьяна+это они делают уж очень быстро и стоит не дешево
Анонимный пользователь,
Добрый день, анонимный пользователь. Спасибо вам за отзыв. Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Пожалуйста оставьте более подробную информацию о случившемся (день вашего обращения к нам, имя мастера, какие услуги вам были оказаны, с чем именно вы не согласны). Мы обещаем разобраться в сложившейся ситуации, чтобы не допустить подобного впредь. Если вы оплатили услуги, которые были выполнены не в полной мере, просим вас обратиться к администратору, чтобы исправить данную оплошность. С уважением, Михаил +79312201149.
Peugeot-Citroen Psa,
Автосервис: «Разведи клиента на бабло». Шаровые мои хорошие дефектуют, якобы люфт, мастера-механики высококвалифицированны в общении и не могут объяснить элементарных вещей. Больше ни когда туда не поеду. И всем советую не нужно тратить свое время и деньги. Шаровых у них много.
Анонимный пользователь,