Рольф Лахта Дисконт на Планерной, 7. Благодарю чуткий и внимательный персонал. Необходимая мне машина была подобрана в течениии 10 минут. Оформление всего пакета документов заняло чуть более часа. В 16—30 я зашел в салон, в 19—00 уже выехал на оформленной машине. Как автомеханик с 15-ти летним стажем, хочу обратить внимание покупателей на грамотную дефектовку продаваемых машин и на указание всех выявленных недостатков в прилагаемом договоре. Вы сразу видите что берёте. Для людей менее профессиональных чем я, это очень важно. Отдельная Благодарность — менеджеру Илье, очень грамотный, внимательный и коммуникабельный специалист, побольше бы таких. Также хочу отметить, что когда вы заплатите деньги за машину, вас не «гоняют по окошкам», а «ведёт» один человек пока всё будет не оформлено и вы не выедете из салона. Что касается предыдущих отзывов об очередях, Вам мой Совет — звоните заранее, резервируйте понравившиеся варианты, назначайте удобное Вам время, и тогда за 1.5 часа без всяких мытарств, Вы станете счастливым обладателем вожделенного железного коня, с полным пакетом документов на него. Вех Благ и Удачи сотрудникам Центра Рольф на Планерной 7. Писатель, рунолог, исследователь в области скандинавской мифологии — Лев Невский.
Лев Невский,
Забирал сегодня машину, отдавал на ремонт замка задней двери. Стоимость назвали 3500 руб. Попутно заказал у них другие услуги, так как Приемщик доброжелательный. Выдавал машину на следующий день другой мастер. Выдавал на улице, Машина стояла у входа рядом плотно стояли другие автомобили. Мастер показал что хорошо помыли Авто, долили масло, дверь сделали. Но дверь не открыл, да и места там было очень мало. Забрал машину, доехал 5 км до дома, решил открыть посмотреть как сзади почистили…
салон, открыл но закрыть уже не смог — замок двери снова не работает. Позвонил в сервис, сказали надо ехать в смену мастера который делал, то есть через 3 дня, замечательно в кавычках.Причём цена 3500 это не хило так нормо часов по оценке Рольфа. Я после этого уточнил у дилера Ниссан, стоимость ремонта 0.6 часов (3200 руб нормо час) то есть около 2000 руб. Вот так, приемщики хорошие. А мастера оставляют желать лучшего.
салон, открыл но закрыть уже не смог — замок двери снова не работает. Позвонил в сервис, сказали надо ехать в смену мастера который делал, то есть через 3 дня, замечательно в кавычках.Причём цена 3500 это не хило так нормо часов по оценке Рольфа. Я после этого уточнил у дилера Ниссан, стоимость ремонта 0.6 часов (3200 руб нормо час) то есть около 2000 руб. Вот так, приемщики хорошие. А мастера оставляют желать лучшего.
Сергей,
Понравилось обслуживание
Владимир,
Заезжал поставить универсальные брызговики, немного муторно было, пришлось приезжать второй раз, подрезать их. Но это моя оплошность, на глаз вышло многовато. Мастер попался грамотный, Павел. Механик был Егор. Все очень понравилось.
Dmitrii N,
Евгений, благодарим Вас за такую оценку! Всегда рады Вам в Дисконт Автосервисе РОЛЬФ!
Официальный комментарий - РОЛЬФ Дисконт,
Обслуживал Skoda Yeti. Понравилось: подход к определению необходимых работ по обслуживанию автомобиля. К результатам выполненных работ нареканий нет.
Евгений,
Очень внимательный персонал, качественное обслуживание, класс!!! Рекомендую!!!
Владимир,
Только похвалил и у меня случилась ситуация,в результате которой в данный автосервис я больше не приеду.Сдал машину в 11.20,в 12.30 мне сделали диагностическую карту.После чего был запланирован шиномонтаж и работе по смене колодок.Когда в 16.00 я поинтересовался,что с машиной-мне ответили,что они(УРаа!!)нашли колеса и больше НиЧего не сделали!!Это за 3,5 часа!Больше я туда ни ногой!!!По пути домой сделал шиномонтаж за 20!!!! минут и сдал колеса на хранения,по ценам болеедоступным.
Константин Гордов,
6.11.2017 проходил то0. Принимал мастер Илья. Все понравилось. Сервис на уровне. Рекомендую!
Вадим,
Спасибо авто центру Рольф Авто за отличные машины и внимательное обслуживание!
Виктор Павлович,
Благодарю всех сотрудников сервисного центра Рольф Рено Лахта за отличное обслуживание, вежливость и терпение. Все быстро, четко, без задержек. Спасибо за предварительные напоминания о визите, это тоже очень важно для владельцеа автомобилей!Удачи и процветания автосалону!
Наталья,
Приезжаю сюда уже 2 раз, все просто супер… Отношение к клиентам на высоком уровне. Мастера вежливые и всегда помогут и объяснят, если что то не понятно. Побольше бы таких салонов. Всем друзьям рекомендую именно этот салон на Савушкина 103.Так держать! Спасибо!
Роман,
Здравствуйте. Приехала на О то. Все вовремя, особо хочу сказать спасибо менеджеру Шевякову Александру за отличную работу!!! Даже в свой выходной он всегда отвечает на наши звонки грамотно и доброжелательно. Обязательно буду всем рекомендовать Рольф Авто на Савушкина 103. Спасибо!
Елена,
внимательное отношение, мастера отвечают на все вопросы. услуги не навязыают. на приемке и выдаче кажется даже излишние реверансы. делают хорошо, довольно быстро, машина не маринуется без дела. везде можно найти к чему придраться, но сервис действительно хороший. учитывая обстановку и квалификацию мастеров (все мастера россияне, перегонщик машин и на мойке только азиаты), зону ожидания (это всё таки официальный дилер, а не гараж дяди Вазгена) и цену — на мои работы вышло на 25% дешевле чем у дилера Фольксваген и примерно на те же 15—20% как в неофициальном сервисе фольксваген.
Анонимный пользователь,