Приветствую господа, VW polo 2013 года, приехал на диагностику на Школьную 89(приморский) 16.11.17, принял меня Евгений Дергачев, сделали диагностику, заказали помпу и записали на следующий день на 19—00, Евгений попросил подъехать пораньше по возможности. В итоге на следующий день я подъехал в 18—20, старшего мастера на месте не было, я прождал 40 минут, после этого оказалось что Евгений забыл заказать помпу и не записал меня. Старший мастер извинился за Евгения, записал меня на следующий день, пообещал сделать скидку. На следующий день отремонтировали мне помпу, сделали скидку в 250 рублей (конечно потраченное время и измененные планы стоят дороже). Мастера мне показались толковыми, но забыть записать клиента просто недопустимо, в следующий раз буду ремонтироваться в другом сервисе.
Алексей,