Добрый день!Приехал в данный автосервис по ремонту.Оперативно выявили причину поломки,и в последствии устранили.Сервисом доволен!Большое спасибо менеджеру и мастеру!!!
Сергей Lancer,
На Таллиннке у вас работают непрофессионалы!!!!Мало того что по логике вещей не сходиться то что они говорят!Крч скажите им чтобы учились правильно работать))))))Сначала надо говорить о том что педаль тормоза проваливаеться!!!А то как так?Стойку стабилизатора нашли убитую!То что трос стояночного тормоза не хочет работать нашли.То что кулак левый колхозным болтом прикручен вы нашли.Что же они там делали у переднего суппорта?Колодки вроде задние менял!Мало того они звонили мне часа через 3 после сдачи авто и мы договорились о стоимости ремонта—— при этом Ваш сотрудник сказал что больше ничего нет кроме нескольких лампочек! Ну тип всё проверили! Ну лампочки то я сам поменяю, сказал я!Видимо обида на то что не дал я лампочки менять на столько оскорбила столь профессионального мастера, что было принято решение мстить!Ну так вот!!!!Слили они значит тормозуху, следы на обратной стороне тормохного барабана были очевидны, фотки есть, с правой так вообще залито все даже амортизатор. Говорят жидкий ключ — но он пахнет то тормозухой))))) я работаю много лет с механикой и точно понимаю что это ДОТ, в моей мастерской он везде и воняет им везде!Крч говорят что главный тормозной цилиндр!Ну тормоза то у меня были!Пару месяцев назад проводил плановое Т.О там же с заменой Масла и фильтров!Тогда была диагностика бесплатная! Проверка жидкостей там тоже была!Всё отлично!!!!!А самый главный провал в том что забирал со стоянки мужчина не молодой(чтобы отогнать в бокс)! Ну как же наивно считать что я поверю в эту чушь?????Опытный мужик, на моих глазах резко стартует, машина резвая, нормально тормозит у ворот, да и ещё бокс в котором чинили был почти последний!!!Ну не ехал он территории 1км/ч Ну ладно 10км/ч по территории сервиса!!!Но как же он затормозил и заехал на подъёмник??????Чудо какое-то))))) ручник у меня точно не работал! Ну можно сказать я и приехал чинить его!Это же СТОВаши сотрудники ну 100% сразу бы позвонили!А так успели поменять :Стойки стабилизатора Барабаны торм.Трос стояночного тормоза.И наконец колодки задние!!!!И через 7 часов оказалось что тормозов то нет!! Зачем то в передние суппорта полезли!Правое переднее колесо в доте Сзади всё в дотеБуду усердно писать везде отзывы! Пока не достану всех!В 9.00 буду в магазине на таллинке. Надеюсь меня встретит хоть кто-нибудь кто более ориентирован на хорошем исходе этой истории!!!!!С ув. Алексей Игоревич.
Алексей,
Приехал поменять тормоза в круг на Рено Логан. Сразу бесплатно продиагностировали машину сказали какие есть недочёты. Мне очень понравилось как они быстро все сделали. Буквально в два раза быстрее чем в обговоренное время. 5+!!!Недавно застучал подшипник передний, записался с вечера на 9 утра приехал и они за 40 минут все сделали и я успел на работу. Хорошая работа и цены соответствуют своему качеству.
Тёма Орлов,
Добрый день, уже несколько раз обращался в сервис на Таллинском шоссе, выбрал этот сервис из-за удобства, запчасти и сервис в одном месте. Но сталкнулся с явным разводом. При записи на сервис озвучивается одна цена, при этом обговариваются все работы, через время звонит менеджер (Максим) и начинает расширять средний чек, здесь мы не можем открутить, тут не можем снять и сумма ремонта увеличивается в 2—3 раза.Первое обращение, мы оплатили, вторй раз, когда менеджер Максим применил такую схему развода, и предложил купить детали и все заменить, мы отказались платить и забрали машину. Проехав 500 метров на соседнее СТО (СТО Лигово) мы заменили все за 15—20 минут и заплатили 2000 тысячи рублей, и ни каких проблем не возникло.Невероятный развод на деньги.Планирую обратиться в прокуратуру, по поводу инцидента в такой крупной компании, как евро автоТ. 89516466886 Алексей
Алексей,
Приехал 02.02.18 с ремонтом тормозной системы. Ремонт произвели. Замечаний по работе нет. Мастер уважителен и компетентен. Но к сожалению после замены колодок и цилиндра забыли вернуть на место крышку бачка тормозной жидкости. Заметив это уже дома я на следующее утро, подьехал на сервис и попросил решить проблему. В ответ мне сказали, что не нашли ничего у себя на месте и предложили купить в отделе зап частей. Вот такая у них клиенто ориентированность. Одно лечим другое калечим. Крышка 700 рублей стоит.
Алексей,
Продолжение истории. После длительный разговоров поменяли сцепление на новое. За работу и само сцепление деньги не взяли. Снова гарантия 10т.км. держим кулачки)
Тори Smile,
Продолжение истории. После длительный разговоров поменяли сцепление на новое. За работу и само сцеплен е деньги не взяли. Снова гарантия 10т.км. держим кулачки)
Анонимный пользователь,
Прошли времена значения «Дорого-качественно». Для данного сервиса работает фраза: «Дорого возьму — не сделаю, сломаю, еще приедешь и оплатишь». У нас с мужем семейное авто — Пежо 206. Машина начала барахлить, поехали в ЕвроАвто на Таллинском — сказали надо менять сцепление. (Прошу заметить, что машина 2008 г и в январе был пробег 58000, т.к. на машине долго не ездили.) Поменяли, заплатили 12тр. прошло 3500км, начала клацать педаль сцепления. Поехали в сервис — развели руками, сказали «Не наша вина — это у всех машин так». Начала хрустеть больше через 7000км, поехали еще раз, сказали «менять не будем, все так ездят и это нормально». Гарантия на сцепление 10тыс км. ИИИИИИИ ттттаааадддаааммм вот прошло 11500км и все — педаль не выжимается до конца и машину трясет. Поехали в другой сервис на диагностику, и получили комментарий «если так было изначально — вам должны были менять, это не правильно». КЛАСС! сейчас замена снова примерно те же деньги! это свинство со стороны этого славного ЕВРОАВТО! Не цените клиентов! скоро все будут стороной обходить ваше заведение. в дополнение ко всему — отдел контроля качества обещал, что все поменяют, если нас не устраивает!!!!! НО!!!! никто доже пальцем не пошевелил!!! ЛЮДИ! Обходите этот сервис стороной! никогда не отдавайте этим вандалам свои машины!
Виктория,
ЗдравствуйтеЯ первый раз обратилась в сервис.Мне надо было крыло переднее поменять и покрасить. Позвонила заказала крыло, чтобы записаться в сервис, сказали мастер перезвонит.В течение 10 минут со мной связался мастер. Договорились.Автомобиль отдала в сервис 24 октября 2017 сказали, что работы два-три дня.25 октября автомобиль был готов.Я даже не ожидала, когда смс пришла, подумала что то перепутали!Но нет! Автомобиль был готов!Спасибо большое за оперативность!Надеюсь качество не подведет!Все очень понравилось! Теперь я Ваш клиент.
Наталья,
По данному вопросу клиенты обращаются довольно часто. Проблема телефонии действительно существует. Руководитель Контакт-центра в курсе происходящего. Ежедневно программисты проводят работу над улучшением качества связи. Надеюсь, в ближайшее время, проблема исчерпает себя
Анна,
На телефон не отвечают, включают музыку на полчаса и только робот говорит — «благодарим за терпение». Нет у меня столько терпения по пол часа ждать ответа оператора, идите в....Вот, ниже некто «Любовь Брук» написала «Уважаемый клиент. Руководители Контакт-центра ежедневно проводят работы по улучшению качества телефонии.» Что то прогресса не видно.
Иван Мартынычев,
Уважаемый клиент. Руководители Контакт-центра ежедневно проводят работы по улучшению качества телефонии. С уважением, отдел контроля качества ЕвроАвто
Любовь Брук,
К телефону подходят неохотно.Приходиться ждать по пол часа.
Анонимный пользователь,