Проходил первое Т.О. после покупки – оперативно работают. Сразу видно, что высококвалифицированные специалисты, а не Дядя Вова с гаражей. Никаких бумажных волокит с оформлением прохождения – бумажная работа за 10 минут и можно загонять авто на стенд.
Анонимный пользователь,
Всем привет! недавно узнал про автосалон Lifan. Решил сходить посмотреть, так как машину уже давно хотел купить. Денег осталось совсем немного скопить. В салоне большой выбор, мне понравились даже пару вариантов. Отзывчивый персонал, через месяц пойду покупать Lifan x60, мощная машина!
Анонимный пользователь,
Купили авто в Автостиль. Довольны в принципе. Все работает, вообще выглядит как новая, цена приемлема. Надеюсь прослужит долго. Двигатель работает отлично еще не обращалась в сервисы. Спасибо!
Елена,
Всем привет! недавно узналa про автосалон Lifan. Решилa сходить посмотреть, так как машину уже давно хотелa купить. Денег осталось совсем немного скопить. В салоне большой выбор, мне понравились даже пару вариантов. Отзывчивый персонал, через месяц пойду покупать Lifan x60, мощная машина!
Уткина Вероника,
Буквально вчера купил машину, и решил поделиться впечатлениями! Покупку сделал в АвтоСтиле Lifan, модель Smily. Авто маленькое, компактное, может проехать там где не проедет огромное авто. Меня машина взяла своим ярким дизайном и округлыми формами! Вчера устроил ему тест-драйв, авто прошёл его с достоинством!
Катунин Максим,
LifanХ50 покупала в автосалоне Автостиль. Салон является дилерским на все машины предоставляет гарантию сроком на пять лет. Много различных консультаций мне довелось выслушать перед приобретением этого автомобиля. Понравилось мне, что машина довольно не дорогая в техническом обслуживании, с запчастями на нее проблем как правило нет.
Анна,
Обслуживаюсь 3 года, ни разу не отказали по гарантийным случаям, пока никаких нареканий по работе сервсиса.
Евгений Чумаков,
Уважаемый Автостиль!Когда клиент отказывается он имеет на это право. Существуют личные обстоятельства и за два месяца ожиданий они могут измениться. Задаток согласно ГК должен быть возвращен. Александр Федоров уверял, что сумма возвратная. Естественно многие вещи клиент воспринимает на доверии от менеджера по продажам известного автодилера и не несет предварительный договор к юристу для изучения. Поэтому ваши действия — это мошенничество и обман, основанный на доверии клиента и злоупотреблением репутацией официального дилера. Мне перед подписанием предварительного договора было сказано — задаток в случае отказа от покупки возвращается (без уточнения деталей). Ваша работа продавать машины и уверен, этот автомобиль вы также продадите. А мои деньги заплачены за что? А вы их просто украли, аргументируя воровство бюрократическими формулировками не имеющими отношения к ситуации. Прошу вернуть «несгораемую» сумму наличными на мою кредитную карту, с которой был сделан платеж.
Андрей,
Прошу выразить благодарность менеджеру Александру за отличное обслуживание при покупке Лифан Х60. Не смотря на майские праздники, всё было очень доброжелательно и оперативно!
Игорь Серебрянский,
Здравствуйте. Заключил пред договор на покупку Зотти Т600 с суммой брони 10т.р. Через 30 мин после ухода из салона мне позвонил менеджер и сообщил, что я должен заплатить ещё 100т.р., чтобы они выкупили ПТС.
Петр,
Очень жаль, что не смогли найти. Я думал я один такой » везучий» по пол года ремонтируюсь, оказывается нас много, ну да ладно. Самый первый заказ наряд не могу найти и последний тоже. Но думаю по номерам второго и третьего Вам не составит проблем найти всю историю. З/н ЮДП0023250 от 21.04.2018. И ещё один ЮДП 0025019 от 31.05.2018. Последний постараюсь найти, но пока не могу. Но, повторюсь, у Вас все есть. Можете также поднять всю историю переговоров по телефону н.т. +79218656695.
Денис,
Авто Чери Тигго 2014 г.. Довелось обратиться с ремонтом по гарантии к этому автосервису. Позиционируют они себя как официальный представитель компании Чери. Автомобиль свой с кучей проблем отдал именно им в надежде что будет произведён качественный и быстрый ремонт. Но не угадал. Качество ниже днища, срок ремонта составил 5 месяцев. Это с учётом того что масляный насос я сам им предоставил. Оказывается куча менеджеров не смогла в силу своей неопытности или нежелания найти данную запчасть. Всё началось с того что обратился я к ним с ремонтом по гарантии. В гарантии мне отказали. Оказалось что 5 лет гарантии или 150000 пробега это миф, просто маркетинговый ход компании Чери. Стоимость ремонта после подсчёта запчастей и работ и мне озвучили по телефону, я согласился, хоть это и были не малые деньги. В момент когда нужно было внести предоплату стоимость ремонта пытались поменять в большую сторону. Чтобы доказать что стоимость уже была мне озвучена пришлось вместе с людьми работающими в этой компании (специалистами их назвать сложно) прослушивать телефонные разговоры т.е. моё с ними общение. Автомобиль мне первый раз отдали в неисправном состоянии, не был поменян масляный насос и датчик давления масла. Забрал, доехал до дома, выяснил что с насосом проблемы, куча неисправностей в ЭБУ, как выяснилось неисправны были фазовращатели и до кучи течь масла из под сальника коленвала. Отвёз автомобиль обратно к ним в ремонт. Далее следовали ожидания масляного насоса. Сам нашёл, сам купил, сам привёз. Сальник меняли почти целый день, один из сотрудников три раза ездил, не могли купить нужный. Но в итоге 5 месяцев ожиданий я забрал свой авто. На следующий день я поехал за город. На трассе у меня отказало рулевое управление. Помогли мне проезжающие,подвезли, дохав до ближайшей заправки купил жидкость ГУР долил и поехал в ближайший автосервис по пути в автосервис пошёл дым из под капота, и в салон и наружу. Из под прокладки клапанной крышки масло из двигателя лилось прямо на выпускной коллектор, всё это дело почти вспыхнуло. Вытер масло, дал остыть движку и поехал в ближайший сервис. Слава богу доехал. Там выяснилось что сломан возвратный патрубок ГУР (сломали в Автостиле при ремонте ДВС) + не прикручена правая подушка двигателя вообще. +прокладка клапанной крышки установлена криво, и поэтому хлещет масло. В квалифицированном автосервисе мне всё это устранили. Ещё выяснилось что ошибки в ЭБУ просто затирали, т.к. пришлось обратиться за квалифицированной помощью в другой автосервис, там всё решили и поменяли фазовращатель на впускном валу. Обходите стороной этот автосервис, мне общение с ними могло стоить жизни.
Денис,
Покупала в декабре 2017 г. Lifan Solano.Покупка вроде тоже прошла гладко, но очень торопили с оформлением (в кредитном сидела Екатерина, там по-моему одних *Екатерин* на работу и берут)) еле сторговалась, чтобы отдали 31 декабря машину, а не 04.01.19 На ТО они всё относительно быстро делают, но когда столкнулась со страховым случаем, вот тут-то всё и началось.Чтобы пройти диагностику по направлению от СК они тянут до последнего, не хотят записывать) если даже и записалась у одного сотрудника на след. день ты уже *не в списке*!!! Как это?!?» То что было вчера — я не знаю, говорю что есть сегодня» дословно от сотрудника -ЕКАТЕРИНА! Блин, ну ребят, вы вроде одна команда, казалось бы серьезная фирма, но видимо нет…и это не единичный случай именно со мной — на новой машине ДВА РАЗА ЛЕТЕЛА рулевая рейка, причём она треснула, как объяснил мне Евгений (девушка тут его упоминала), и когда надо было заказать на Краснопутиловской по гарантии эту рейку — мастер ушёл в отпуск, был август месяц, меня переадресовали на другой салон.Но тут опять меня поджидал СЮР! Чтобы просто заказать по тел. (я прошла осмотр и дождалась решение СТО) меня попросили снова подъехать в ремзону на шоссе чтобы «поглазеть на рулевую».Кому-то мелочь, но мне нет — надо отпрашиваться с работы, ехать через пробки с Гатчины и потом мчаться за ребенком в сад.Почему такие неудобства? У вас единый центр с филиалами по городу, неужели нельзя воспользоваться E-mail и просто перенаправить всю инфу заверенную печатями и подписями?!?Короче вывод такой: лишь бы закончить все «делишки» с этой компанией, машина — не стоит этих денег, и обслуживание за китайца выходит на уровне немца, а нервы, наверное одни и те же. Не буду тыкать пальцем, но ребята, вы непрофессионально себя ведет в этой сфере.Удачи!
Елена,
Вы это серьезно? Неужели вы думаете, что после вашего «ремонта» я подпущу ваших «специалистов-мастеров» к своей машине ближе чем на пушечный выстрел?
Александр,
В целом на основании 4-х посещений сервиса по разным проблемам могу субъективно поставить оценку 4. У меня Тигго FL.
Андрей,
Год назад покупали здесь Lifan MyWay, менеджера Дмитрия как сейчас помню, с ним очень хорошо всё прошло. За всё время успели сделать 4 ТО, на авто успели всей семьёй попутешествовать по Карелии. Если кратко, то автомобиль очень универсален и комфортен на дальние расстояние. 500 км в день можно абсолютно легко покрывать. Ну и пока полёт отличный.
Илья,
Адекватный сервис, в моём случае не было никаких проблем с заменой 2-х косяков по гарантии. С моим Чериком за 2 года эксплуатации и 70 т. км пробега никаких проблем. Все ТО проходил на Краснопутиловской, всё очень чётко и быстро.
Георгий,
Обслуживание Chery здесь на хорошем уровне. За год обслуживания никаких претензий!
Борис,
По существу покупка автомобиля Лифан Х70 прошла идеально. В салоне хороший выбор всех цветов и комплектаций. По стоимости договорились немного скинуть. По всем процессам не придраться, во всех отделах все прошло быстро и комфортно. Спасибо менеджеру Дмитрию и Екатерине из кредитного.
Антон Борисов.,
Да уж.... почитав отзывы об автосалоне, решила тоже оставить свой отзыв. В конце августа 2017 года приобрела на краснопутиловской Лифан х60. Отделом продаж осталась на первый взгляд довольна, пока не столкнулась с проблемами с авто. Авто получила быстро, это крайне порадовало. Но есть минусы: 1. Сигнализация. Взяла старлайн с автозапуском. Обещали все установить. При выдаче машины автозапуск не сработал. Электрика в тот день не было, и меня попросили приехать на след. день. Приехала, все сделали, автозапуск заработал. Но через неделю он стал работать через раз. Приехав на 0 то в 1500 тыс пробега они сказали что опять со всем разобрались, при них, в сервисе, автозапуск работал. Через несколько дней та же ерунда. Пыталась потом разобраться, но так и не смогли. В итоге он перестал работать совсем. Мне аргументируют это тем, что я не так ставлю машину на ручник, не так нажимаю на кнопочки, и что вообще у меня села батарейка в брелке. 2. Ремонт авто по КАСКО. Случилось у меня дтп в ноябре месяце. Немного был помят бампер и крышка багажника +сабля. Сдаю машину в ремонт, обещают неделю. По прайсу была замена крышки багажника и бампера. В итоге мне это заменили, но сабля осталась старая, и черная накладка бампера тоже старая. Плюс еще стекло при снятии/установке откололи. Заметила это не сразу, потому что сколы в месте крепления к крышке багажника. Вот буду решать этот вопрос, но я думаю они как всегда отбрехаются. 3. Не пойми чей косяк. По наступлении холодов, я обнаружила неработающий подогрев пассажирского сидения. Посмотрев самостоятельно, я выяснила, что не соединено кресло, с нужными проводами. На 1 то мне сказали что да, нету крепления, и что сейчас у них в наличии нет его. Приехав на 2 то (10 тыс пробега), я предъявила эту проблему Полозову Евгению (о нем отдельно). На что мне был выдан вердикт, что это не гарантийный случай, и что это крепление стоит 5тыс рублей (!!!). Найдя компромисс, Евгений предложил поставить б/у крепление, взяв деньги только за работу, за это ему спасибо, но вернемся обратно- мне выдали из салона такой автомобиль. Почему это не гарантия?!?!? 3. «Грамотные» работник эи СТО. Машина после 7 тыс пробега стала вести себя странно. На ходу сбрасывались обороты и машина сама резко тормозила. Это доли секунды, но неприятно, особенно на обгоне. С этой проблемой я тоже обратилась к Евгению, на что он не смог мне дать ответ. У меня спускало колесо, я обратила внимание, что это проблема с нипелем. Евгений сказал что мне поменяли этот «сосок» на новый и все теперь в порядке. Но, через неделю колесо снова стало спускать, как раз пришло время переобуваться. Заехал в шиномонтаж мне сказали что «сосок» так и спускает. Вот теперь не знаю, 100 рублей конечно не особо обидно, но впечатление противное, не знаю даже меняли его или себе на чай взяли 100 рублей. После этого я написала отзыв в лифан Моторс, не говоря про «сосок» После чего мне позвонил начальник салона на краснопутиловской, и в хамском виде стал делать из меня дуру. Говорил что у него грамотные и квалифицированные сотрудники и они все умеют и знают. Но мне кажется что они знают и умеют людей обманывать и на бабки опускать. Как и где мне обслуживать свой авто, не знаю. Потому что каждый дилер Лифан в спб оставляет желать лучшего. Либо наплевать на гарантию и ехать в нормальное СТО, либо плеваться от работы официалов, но остаться на гарантии (и та, которая не включает в себя и долю того, что необходимо) Потому что теперь совсем противно ехать к ним, не знаю даже меняется ли там масло, фильтра и тд. В ремзону не пускают, и не ясно все. Бросить в салон старые фильтра и я могу для видимости. Вот такой отзыв. А с машиной реально начались проблемы после 7 тысяч. И этим я крайне огорчена, ведь не три копейки стоит, и хочется от нее какой-то надежности, а не с молитвами ездить.
Анастасия,