Приобрел в кредит Лифан Х 60 в салоне Автостиль, кредит одобрили в автосалоне за час, КАСКО даже дешевле, чем в других салонах. Выдают кредиты на дополнительное оборудование. Советую обращаться к ним, кроме того они официальные дилеры и работают давно.http://avtostyl.ru/
Анонимный пользователь,
Мне муж купил автомобиль Lifan X-60 в автосалоне Автостиль. Мы были приятно удивленны выгодным предложением по оформлению кредита. Очень вежливые консультанты, на месте оформили кредит и выгодное КАСКО. Так что теперь я летаю на своем новом авто и очень благодарна мужу.http://avtostyl.ru/
Ольга Родионова,
Нормальный салонПредпочитаю покупать и обслуживать автомобили у организаций, которые занимаются одним брендом. Автосалон очень давно занимается Lifan, уже 5 лет обслуживаюсь здесь и нареканий практически нет. Весь ремонт по делу, все гарантийные случаи быстро и в срок. Доволен.
Анастасия Долматова,
В целом по официальному сервису никаких претензий нет. Бывали мелкие недочёты, но если судить с высоты пробега в 135 000 на моём Х60 и учитывать тот факт, что были только плановые ТО, то я даже удивлён. За всё время активного использования никаких сюрпризов не было, и тачка продолжает ездить по сей день. По сервису что могу сказать, масло заливают, детали меняют, там нет ничего сложного. В общем доволен.
Дмитрий,
Поменяли наконец старую тойоту на новый Lifan Myway для семьи. Тойоту везде отказывались взять, всё-таки больше 20 лет авто уже. В Автостиле подняли, посмотрели, ничего критичного не нашли и приняли даже не в трейд ин а на реализацию под комиссию, что в общем-то для меня даже удобнее. Новым автомобилем крайне довольны, много места, много полезных опций. При покупке немаловажную роль сыграл менеджер Александр. Всегда был на связи, всегда приятно было общаться. В общем по обслуживанию только пол…
ожительные впечатления.
ожительные впечатления.
Yuriy Serov,
P.S.Долго собирался дополнить и поправить свой отзыв.Разъёмы описанные выше были просто замотаны изолентой,чтоб не отвалились.Крыло меняли и красили правое,поцарапали левое.Соединение разъёма лампы противотуманной с косой проводов соединили через обычный пластиковый разъём и закрутили изолентой,так как провод успел окислиться,а заменить на новый видимо не очень хотелось.Нижний пылезащитниик сломанный вообще не меняли,видимо хотели потом передумали,пластиковые клипсы вытащили на место воткнули 2 вместо 8. После 30—40 дней загудело колесо на который пришёлся удар и меняли кулак, ступичный подшипник,рычаг нижний,амортизатор..Поднял машину на своём сервисе и вижу,что тормозная скоба встретилась с тормозным диском.(гарантия после ремонта 30 дней).Снимаю ступицу выбиваю подшипник и ставлю другой..Все их сопли и рукожопство переделал.Прошло почти 3 года.Работает всё исправно по сей день. Всем удачного ремонта,но только не в этом СЕРВИСЕ!
Валерий,
Очень порадовал свежеприобритенный автомобиль Лифан Солано! Во-первых достаточно много пространства внутри при небольших габаритах, большой багажник. Неожиданно высокий клиеренс для движения по пересеченной местности. часто выезжаю на дачу, ни разу не цепанул. Во-вторых, конечно же, стоимость авто. В-третьих, недорогое обслуживание. Дилеру отдельное спасибо за качественное сопровождение покупки!
Аня Чуйкова,
Нормальный автосалон и отличное отношение к покупателям! Много мест в поисках автомобиля посетили в городе. Здесь удивило, что менеджер подошёл и рассказал об автомобилях всё по делу. Скорее всего, за покупкой теперь сюда!
Евгений Кабелин,
Приобретаем здесь уже второй автомобиль. По сравнению с другими салонами менеджеры данного салона очень вежливы и терпеливы в разъяснении правил покупки и кредитования. Особая благодарность менеджеру по продажам Киселеву Владиславу: в течении недели им был подобран автомобиль, полностью соответствующий нашим требованиям и финансовым возможностям.
Влада,
Очень понравился персонал и обслуживание с первого обращения в автосалон. Особое спасибо менеджеру Александру Морозову за подробную информацию по автомобилю. Теперь я новый владелец Х60.
Виталий,
Это мошенники! Я созвонился с менеджером, объяснил что я с другого города. Попросил снять автомобиль с продажи на один день, в качестве доказательства серьезности намерения я пообещал выслать билеты на самолет. Менеджер согласился, после того как я приехал в офис, я еще раз созвонился с менеджером и уточнил: все в силе? могу я покупать билеты? менеджер мне ответил, что все отлично, и что я могу покупать билеты. После телефонного разговора я приобрел билет на самолет и выслал подтверждение менеджеру. Через 30 мин поле это мне перезвонили и сказали что машина продана!!!! я пытался поговорить с руководителем автосалона, но он всегда был на совещании! я звонил 5 раз, оставлял свой телефон, но мне так никто не перезвонил.
Анонимный пользователь,
Замена и покраска нового бампера.Приехала к назначенному времени,машина не была готова. Ждала 2 часа. В итоге сказали, что при установке нового бампера,они его уронили и поцарапали. Приезжайте на следующий день. Следующим днем в назначенное время машина снова не была готова,сказали ждать 5 часов.Ужасный сервис
Анонимный пользователь,
Не умеют делать кузовной ремонт!!!!Приезжал на переделку, делали делали но так и недоделали, все корява!Я очень огорчен!
Игорь Митроченков,
Хочу выразить искренние слова благодарности мастеру слесарного участка Денису Нейману. Приятный, общительный, отзывчивый человек и мастер своего дела. По всем возникающим вопросам по обслуживанию и ремонту автомобиля подходит грамотно и профессионально. Огромное ему СПАСИБО! Достоин поощрения! С уважением, Геннадий Александрович, владелец LIFANA Х-60.
Геннадий,
Ремонтировали авто киа церато после ДТП по КАСКО СК ВТБ.Сам работаю автоэлектриком в другом центре.(По договору СК ремонт авто только сих станциями).В общем :машину после ремонта забирал 2 дня.Красили левое переднее крыло,подтёк краски увидел позже,но успели поцарапать правое переднее крыло.решил вопрос на месте.В салоне делали чистку,не знаю зачем,какими то дешёвыми средствами.На пластике остались пятна,на коже что-то не понятное.Затёрли на водительской двери верх пластика.И типа это вы протёрли локтем.В общем авто не стал забирать,исправляйте.На утро позвонили,забирайте.Пластик в салоне покрасили и отполировали весь,даже было заметно переход краски в местах снизу.Не очень то старались.На скорую руку.Оценка 3.Стоял электромеханический замок на капоте.Меняли переднюю панель и в ней было спец отверстие под него.Замок сняли ставить не стали,причём мне даже не звонили и не спросили,как им действовать в этой ситуации.Проще снять,сломать.Ладно я закрыл на всё это глаза,авто забираю.Не хотел больше и минуты оставлять авто этим криворуким умельцам.На своей станции сам всё доделаю.На следующий день загорелся ABS.Удар был в правое переднее колесо,поэтому уже предпологал,что возможно датчик.Снял колесо,локер,смотрю.Провод видно не вооружённым глазом повреждён.Чуть надрезал изоленту косы, а там 3 провода в обрыве.Увидеть повреждения когда это прямо перед глазами,нужно быть слепым.Дальше вижу меняли ПТФ переднее и к нему разъём.Лампочка и разъём совпали,но фиксатор на разъёме дрогой.В общем лампочка выпала сразу.Дальше меняли моторчик для омывающей жидкости разъём стоит нормальный,но сломан фиксатор.В общем б/у разъём.Когда снимал передний локер под ним остался кусок старого.Ладно удалил и поставил клипсу крепления как положено.Проводку починил(хотя они должны были вообще поменять косу проводки с разъёмами на новую.Все соединения проводки с разъёмами просто жесть).Всё заработало.Итог всего:САМЫЙ КРИВОЙ ГАРАЖНЫЙ СЕРВИС!!!.Я не большой профи но скажу прямо делали на скорую руку,без желания.Я сделал вывод для себя:ремонт авто нужно делать там где вы сами захотите,пуст это будет гараж,но вы сами будете видеть как это делают и покупать то что нужно.
Валера Быцуль,
Постоянно не доделывают. То не докрасят элемент. То плохо загрунтуют. То недокрутят пластик. Лижбы со страховых собрать денег и быстрее отдать машину владельцу. Постоянные оправдания: это не мерседес, было не удобно, это у всех так.
Анонимный пользователь,
Искала недорогой кроссовер, вроде отзывы про Lifan X60 хорошие. Заглянула в автосалон Автостиль — все таки они официальные дилеры. Здесь и выбор, и цены, и условия по кредиту разумные. Выбрала сразу комплектацию — Luxury — разница в цене с «базой» не огромная, а вот преимуществ много больше. Спасибо, менеджеры тут толковые — разбираются в том, что продают. Очень довольна осталась и машиной и сервисом.
Диана Смирнова,
Ремонтировал машину после ДТП в сервисе на Арсенальной ул. д. 2. Вместо обещанного месяца делали два месяца. Потом вскрылось много недоделок. Доделывать не хотят. Подход отвратительный. Стиль общения персонала хамский. Сильно пожалел, что обратился в этот сервис. Никому не советую.
Леонид Романов,
Приобрести в кредит автомобиль Lifan X60 мне помог салон Автостиль на Краснопутиловской,65. Страховал тоже здесь, к моему приятному удивлению страховку посчитали здесь дешевле, чем в другом салоне. Так же есть нужный ассортимент запчастей для хорошего обслуживания автомобилей. ТО обязательно буду проводить на одном из автосервисов. Если надумали купить автомобиль, я бы на вашем месте обратился в Автостиль.
Андрей Шмаков,
Я с Автостилем работают недолго, но успел купить уже одну машину, постоянно там обслуживаюсь в сервисе. Нужна была покраска на авто, была неплохая царапина по правому крылу и они очень качественно покрасили. Очень дешевые цены на шиномонтаж. На самом деле там честные парни, что очень приятно.
kris,