Ужасное качество выполняемых работ!!! Не советую данный салон.
Анонимный пользователь,
Покупал в Сигме джэтту, остался не доволен сервисом данной компании!!! 1. Обещали отдать машину сразу после полной оплаты, в итоге отдали через 6 дней.2. Просил что бы на мою машину не клеили рекламу в виде надписи SIGMA на багажник в итоге при получении машины обнаружил приклеенную надпись! Спросил у манагера зачем приклеели, на что получил ответ что шильдик был приклеен уже давно. 3. При получении машины горела лампочка омывателя, в салоне сказали что авто собирают в мексике, а там не знают что в России зима!4. При получении авто не отдали договор купли-продажи, пришлось заезжать в салон еще раз!5.При постановке на учет выяснилось что договор купли-продажи составлен на водительское удостоверение, пришлось опять же ехать в солон его переделывать!!! Из хороших моментов, порадовали скидки на 2012 год!
Анонимный пользователь,
Там есть мастер, зовут Дмитрий Голубничев. Так вот не советую к нему попасть!!! Полный не профессионализм и тем более вы рискуете остаться обманутыми примерно на 100% Я с ним сталкивался дважды, в первый раз закончилось скандалом!У меня вопрос к руководству, как долго он там еще будет работать????Не кому не советую этот салон не в качестве сервиса и тем более в качестве покупки машины.
Анонимный пользователь,
Искал для покупки в начале октября поло седан, смотрел исключительно машины в наличии, в сигме был черный хай Лайн, пыльный и ещё в транспортной упаковке стоял на парковке. Без всяких отговорок, и внесений залогов был показан и ощупан, но не было в наличии ПТС, который находился в Москве. Такой оборот вызвал сомнения в успешности сделки, но поверив сотруднику отдела продаж Екатерине Ануфриевой не разочаровался. Без предоплаты за авто, ПТС доставили в СПб в течении трёх дней как и обещала Катерина, пощупав оригинал, внёс оплату получив скидку 42'400 р. от конфигурационной цены. А за установку защиты двигателя, брызговиков, заднего парктроника и обработки днища антишум в салоне сигма и вовсе со стоимости 38'000 р. получил скидку 15'000р., которая привела цену к уровню недорого сервиса. Машина была готова к выдаче, как и обещала Екатерина, на следующий день после оплаты и выдача заняла 30 минут. Спасибо Сигма, спасибо Катерина ненавязчиво и профессионально. Обязательно вернусь ещё. P.S. Почему на тестдравовых машинах нет парктроников? Не установив себе, так бы и не узнал их прелесть в комплексе со штатной магнитолой.
Анонимный пользователь,
Нашли решение Вашей проблемы?
Макс,
Ильдар, очень рады что Вы остались довольны и огромное спасибо за Ваш отзыв! Будем рады видеть Вас снова в дилерском центре!
Сигма Моторс,
Елена, очень Вам благодарны за такой теплый отзыв! Ваша благодарность передана мастеру Анищенко Дмитрию и Руководителю малярно-кузовного цеха Бережанскому Илье. Будем очень рады видеть Вас снова в дилерском центре!
Сигма Моторс,
Не думала, что так разочарует меня данный салон. Машину (корпоративную) на кузовной ремонт привезла в конце марта (26—27 числа), а вот уже как 24 апреля, а ремонт даже и не начинали!!! Хотя направление на ремонт привезла сама лично ещё 9 апреля (бежала с самолета из командировки, чтобы все успеть). А самое интересное, что когда звоню в салон, мне уже второй раз отвечают, что не получали направления. Как вообще может быть такое отношение к своим обязанностям? За это время уже можно было пару раз все заново отремонтировать! Надеюсь, мне не придётся снова обращаться в данный салон, и советовать его друзьям и знакомым тоже не хочется. Очень хочется пожелать, чтобы сотрудники внимательнее относились к своим клиентам и документам, с которыми работают.
Юлия,
24 июля поставила на ремонт машину Фольксваген Polo (2014 г. выпуска). Ремонт был согласован страховой компанией Ренессанс с Сигма моторс на сумму 150 т.р. и включал замену двух правых дверей, правого крыла на оригинальные, ремонт и покраска (всего) переднего бампера и заднего крыла, покраска правых дисков, а также устранение ведения руля вправо. Удивительное началось дней 5 назад, когда позвонил мастер-консультант по кузовному ремонту Юдинцев Иван и попросил доплатить 4 т. р за покраску бампера, т.к. по страховке «красится только часть бампера и чтобы не было бликов, надо покрасить весь бампер». А еще внизу была какая-то вмятинка, которую никому не видно, но ремонт которой стоит денег. Вчера, т.е. 04.08.2018 г. мы приехали забирать машину. Юдинцев И. отказался выкатить ее на солнце, чтобы посмотреть, как была произведена покраска авто.. В споре о правомерности дополнительной оплаты, он уступил. Далее мы вернулись в офис для подписания бумаг. Юдинцев И. дал подписать два акта приема передачи машины с указанием уже другой суммы (79 т.р.) и быстро забрал оба экземпляра, также мой «наряд на ремонт», где была как раз сумма ремонта на 150 т.р. На просьбу дать на руки документ о том, где и какой был произведен ремонт и какая гарантия на него, он ответил отказом. Самое ужасное обнаружилось, когда мы приехали домой и рассмотрели, что за двери и крыло были установлены дилерским центром » Сигма моторс». Крыло китайское, хотя должно было быть оригинальное. Двери не оригинал, то ли крашеные старые или с другой машины. Задняя дверь вся кривая, у обеих дверей грубо заделаны внутренние швы и виден белый герметик. Что касается покраски: заднее крыло с матовым пятном, даже не отполировано. Крепления дверей не окрашены, краска на болтах сорвана. Сосед работает в сервисе по кузовному ремонту. Такого безобразия давно не видел. С первого взгляда на машину,сказал, что был ремонт крышки багажника и это правда. Меняли (меняли ли?) у этого же дилера в марте. Установлена криво, большая щель справа, внутри не прокрашена, а также не держится при открывании. По всему ремонту можно сделать вывод сразу невооруженным взглядом, что машина была в Дтп или перевертыш. И это ремонт в дилерском центре? А машина еще кредитная, но уже ничего не стоит после такого ремонта. Единственное, что понравилось, как покрасили диски.Вчера я у же побывала на Пулковском 40, оставила заявление, экспертом были сделаны фото (глаза на лоб полезли, такой наглости он еще не видел (его слова). Будет произведена экспертиза в независимой компании. Надеюсь, что дирекцией данного дилерского центра будут устранены указанные недостатки, а запчасти заменены на оригинальные в досудебном порядке.
Вика Коннова,
Являлся клиентом в течение нескольких лет,В этом году приехал на диагностику,Диагностика платная,В результате, сообщили о том, что не работает какой то датчик,Номер датчика по каталогу сообщить категорически отказались,Сообщив, что это запрещено.В результате проверить предлагаемую цену материалов и работ не имею возможности.Вот так вот, за свои деньги ты ничего не получаешь.
Юрий Федоров,
Елена, добрый день. Благодарим Вас за отзыв! Благодарность передана Абрамову Алексею и доведена до Руководства компании. Будем рады встретиться снова!
Официальный комментарий - Сигма Моторс,
Второй раз приобрела в этом салоне автомобиль Тигуан. Хочу выразить огромную благодарность Абрамову Алексею за высокий профессионализм, быстрое решение возникших вопросов, оперативность во всем. Спасибо!!!!!!
Елена,
Эдравствуйте.12 10 18 я отдал в кузовной ремонт автомобиль от страховой компании.Приемщик обещал мне сделать автомобиль за несколько дней.(По-моему его звали Дмитрий)26 10 18 я позвонил, чтобы узнать судьбу доверенного мне авто. После звонка в 13 00 мне обещали перезвонить, перезвонил через час мастер кузовного участка Дмитрий. Выслушал мою проблему и пообещал перезвонить. После моего повторного звонка Дмитрий соизволил перезвонить, однако на вопрос он ответа не искал и сказал что перезвонит позже. Через несколько часов(после напоминаний секретарю) он опять перезвонил и сообщил, что автомобиль точно будет готов в субботу27 10 18 около 16 00(Попросту солгал). При проблемах меня обещали уведомить. На все разговоры и ожидания у меня ушло около 4 часов.В понедельник утром 29 10 18 я приехал за машиной, мастер мне сообщил, что ее делать не начинали, и она будет готова к 30 10 18 вечером. Сегодня после моих звонков с трудом удалось узнать, что машина будет готова к 19 00. О готовности мне конечно же никто ничего не сообщил. Возможно просто не сделали.Вот какие убытки понесла наша компания после обращения в ваш сервис:Простой автомобиля-3неделиТакси до сервиса и обратно 29 10 18—1000рубРабочее время нашего сотрудника, сидящего на дозвоне-В сумме 6 часовНегатив, вызванный от общения с обманщиками-мастерами.И до сих пор об окончании ремонта автомобиля ничего не известно.
Виктор,
Мне понравилось качество и скорость работы, отношение персонала. Постоянно посещаю этот центр, меня все устраивает.
Ольга,
Сергей, мы провели внутреннее расследование и выяснили, что утечка масла из ДВС возникла по причине бракованной детали (крышки).Компания еще раз приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы не являемся производителем детали и обнаружить брак крышки не представлялось возможным. Данные случаи очень редки, и для нас Ваша ситуация была полной неожиданностью. Мы компенсировали Ваши затраты на эвакуатор, была выполнена повторная замена масла. Надеемся, что этот случай не станет решающим для Вас при выборе дилерского центра для обслуживания.Будем рады видеть Вас снова!
Официальный комментарий - Сигма Моторс,
Свою работу сами мастера оценивают словом «Нормально», типа сойдёт, с 2 попыток не смогли нормально отвемонтировать автомобиль.. независимый эксперт зафиксировал недостатки ремонта, ждём реакции страховой компании
Макс,
В процессе поиска нового авто я изучил множество постов и посетил несколько автосалонов. Где-то встречали достаточно сухо, где-то через чур навязчиво, но негатива не было нигде. В итоге мне было предложено несколько вариантов, но не было «моего» цвета. И вот через сайт официального представителя, я нашел нужную мне комплектацию и цвет в автосалоне «Сигма Моторс», в котором я ещё не был. Звонок в автосалон: «машина прибудет через 5 дней, приезжайте-обсудим!». Начитавшись отзывов, я везде искал подвох: предлагают внести залог – не вернут, дополнительная сумма предпродажной подготовки – при выдаче предъявят доп. счет, оценили машину по максимуму – при продаже «срежут» тысяч на 50 и т.п. Но! По факту: Менеджер Константин предложил конкурентную стоимость авто и доп. оборудование в подарок, сроки поставки авто в салон и выдача точно в оговоренные в первый же день даты. «Компенсировал» доп.-ами в подарок дельту в цене при сохранении номеров. На все мои «глупые» страшилки – спокойный рассудительный ответ. Ни каких доп. счетов. Менеджер по Трейд-ин Никита при первом же осмотре назвал цену моего старого авто, эта же цена сохранилась и после диагностики. Менеджер по страховке Евгения подобрала выгодный тариф и дала рекомендации по выбору фирм (правда тут вмешалось провидение =), но это скорее техническая накладка или «се ля ви»). И вот я счастливый обладатель нового авто! Впереди ТО и я рассчитываю на должный уровень обслуживания. P.S.: А ещё хочу отметить комфортную зону ожидания с бесплатным чаем и достойным детским уголком.
Евгений,
Сергей, добрый день. Мы будем благодарны, если Вы обратитесь в клиентскую службу дилерского центра по телефону 320-50-50 (доб. 188) или по почте Kizik.Yuliya@sigma.spb.ru для выяснения подробностей сложившейся ситуации. Или Вы можете указать последние 6 цифр VIN номера Вашего автомобиля и мы сможем с Вами связаться.
Официальный комментарий - Сигма Моторс,
Был в августе,делал ТО. уехал,забыли закрутить пробку.Масло вылилось к чертям из двигателя. Безруков,со слов мастера приемщика,отказался со мной общаться.Слишком занят был,ходил по ремзоне шаги считал. После этого экцесса вообще туда не поеду.Шарашкина контора,которой руководит недоучка. Скажу больше, за два дня до меня вернулся Таурег с оборванным ремнем,который у них на сервисе и поменяли. Браво!!
Сергей,
Вика, Вам за эти 3 дня поставили оригинальное крыло и новые двери взамен б/у? С чего такая радость? Как мало надо человеку для счастья… (и бедные Ваши друзья)
Сергей,