Абсолютно согласен. К сожалению всегда так происходило и у меня! Ребятам нужно реализовывать свои зап.части.видимо + зажрались. Гибкости от них вы не дождетесь.Все на потоке, при этом не качественном. Тоже не советую данный сервис!!
Вячеслав,
December 8, 2018 at 09:27 PM
И вот вы ни как не успокоитесь. Вы хоть представьтесь из уважения сначала а то как то с виртуальным роботом не очень хочется говорить. На крутили вы по полной ваши ошибки уже исправили в другом сервисе и даже не доумевали в чем у вас была сложность прокачать сцепление в котором реально остался воздух на все про все ушло ровно 20 минут. А на счет того что вы исправите НЕТ УЖ Спасибо ваши мастера сначала клиентов ДУРАКАМИ выставляют а потом приезжайте, что это была за реплика от мастера — вы можете предъявить не исправность???? КАК если он мастер «СПЕЦ» просто то должен понимать, что такой ваш косяк предоставить не возможно!!! Ему предложили переночевать в машине у попробовать включить сцепление утро. Но он же супер мастер!!!!!!!По поводу ниже приведенной фразы — вы просто сначала бы подумали прежде чем писать при чем тут муж.... Вы даже не смогли мне вернуть старые делали, это во первых. По телефону обсуждались оригинальные запчасти, а по факту что поставили??? «Мы понимаем, что Вы расстроились из-за возросшей цены на ремонт Вашего автомобиля. Но все работы были согласованы с Вашим мужем! Семейные разногласия не имеют никакого отношения к нашему сервису!»P.S. Если вы такой «замечательный» сервис, что же вы ведете с нами переписку с оскорблениями, а не просто исправил бы свою ошибку и все.
Антонина,
December 8, 2018 at 09:27 PM
+100500
Анонимный пользователь,
December 8, 2018 at 09:26 PM
С момента окончания гарантии на моей машине езжу только туда, всегда качественно и самое главное очень дёшево. Запчасти для ремонта всегда в наличие, ни разу не было проблем с комплектующими при ремонте. Очень вежливый коллектив, всё покажут и объяснят. В общем очень доволен. Мондео 4
Михаил,
December 8, 2018 at 09:26 PM
Вы настаивали на замене сальника к\в — это Ваша первая ошибка которую стоит признать!Если Вам действительно поможет ремонт в другом сервисе — мы «снимаем шляпу» и обязательно учтем это для себя, как Вы и рекомендуете! Но произойдет это не раньше чем через месяц. Мы были бы Вам очень признательны, если бы Вы честно поделились результатом ремонта по прошествии времени (хотя бы месяц) и,если Вас не затруднит, сообщили бы название другого сервиса. Нам очень любопытно понаблюдать за дальнейшим развитием событий со стороны! Просто мы предпочитаем учиться на чужих ошибках, дабы не делать их самим. Спасибо за отзыв и понимание! Всегда рады Вам помочь!Форд-Маркет-Сервис. Седова 10. (812) 985-77-70.
Владимир,
December 8, 2018 at 09:26 PM
FF ST, это эталон для FF. И если на Седова его поддерживают в рабочем состоянии, то это показатель качества.
Анонимный пользователь,
December 8, 2018 at 09:26 PM
А да что меня там ожидало так-это не вменяемые цены на сервис, разводят на покупку их запчастей, иначе задирают ценник на работы, приехал делать одно,будь готов что сломается другое.И ощущение, что вас заманили просто ободрать по полной!!! Один выход эвакуатор! А изначально по телефону(нашел на авито) было все иначе
Анонимный пользователь,
December 8, 2018 at 09:26 PM
Тоже имею негативный опыт общения с этим сервисом, хотел написать зашел на несколько сайтов но тут понял, что и без меня все понятно жаль не зашел посмотреть отзывы до посещения! Но самое смешное рассказал водитель эвакуатора на котором увозил авто в другой сервис, что за неделю я у него третий кто недовольный с этого сервиса увозит машину не своим ходом!!!
Анонимный пользователь,
December 8, 2018 at 09:26 PM
Что то новое узнал о мире подделок моторных масел! Ладно сейчас, вроде как форд стал экономить и перестал добавлять зеленый флуоресцент в эти масла — а год назад это было и никто вроде как не подделывал:дорого и сразу видно.... Можно поподробнее — даже интересно стало. Про подделку Форд Формулы знаю (сам постоянно здесь масло меняю и никогда с подделкой не сталкивался, хотя внимательно слежу), а вот про 5—20 вновинку
Анонимный пользователь,
December 8, 2018 at 09:26 PM
В следующий раз, пожалуйста, ставьте запятые в своем ответе.
Анонимный пользователь,
December 8, 2018 at 09:26 PM
Здравствуйте хочу выразить большую благодарность работникам сервиса.На выходных менял масло в двигателе и прокладку клапанной крышки на фф2.2рестаил.Очень обрадовали цены: в магазине одно масло стоит 2500р,а здесь за 2500 масло,фильтр и замена,масло отличное проверил т.к много подделки идет.Прокладки клапанной крышки хотел самостоятельно менять но узнав цены поменял в сервисе т.к.набор прокладок стоит 2500р.и работа 500р.(а так надо было бы купить инструменты потратить время,вышло бы еще дороже)Все сделали четко,быстро,профессионально.Большое спасибо!!!
Александр Кочелаев,
December 8, 2018 at 09:26 PM
Вы специализируетесь на фордах и соответственно должны быть в курсе где находятся блоки предохранителей в этих авто, так же наверняка есть информация где какой предохранитель находится, так почему вы в данном случае идете не от простого к сложному, а наоборот? И опять же, при вашей квалификации точечная процедура проверки предохранителя вряд ли бы заняла больше пяти минут.
Анонимный пользователь,
December 8, 2018 at 09:26 PM
Уважаемый Владимир, фирмы Ruville и FAG никогда небыли одним концерном. FAG является изготовителем, а Ruville упаковщик. Однако соглашусь премиум упаковщик, из подшипников FAG часто встречается, по механизмам ГРМ и привода агрегатов INA. Но как всегда есть но некоторые категории товаров в их упаковках все-же почему то среднего и низкого качества. Ну и само собой понятие упаковщик это фуфло, так считают в России… Увы.
Анонимный пользователь,
December 8, 2018 at 09:26 PM
Не первый раз уже чинился в этом сервисе, всё нравилось до недавнего времени.. Записался на 12:00 на за мену ступицы приехал в 11:50 сказали немного подождать… Ждал 40 мин… (не очень много)… Ну да ладно далее заехал всё Ок пошёл оплачивать ступицу выбрали fag заплатил.. Далее сидел и ждал…решил спуститься посмотреть,что там да как, заметил такую ситуацию всё разобрано мастер курит, и возле моей машины лежит комплект ступицы фирмы руввиль.. Не очень приятно, хотябы предупридили…(да и когда собирал забыл поставить супинатор колеса..скинули колесо ещё раз поставили…короче в этот раз был расстроен сервисом…(
Анонимный пользователь,
December 8, 2018 at 09:26 PM
Фокус 3 1,6. Пытался устранить всем известную проблему — течь клапана на крышке двигателя. Целый день пытались установить в другом известном сервисе целый день якобы оригинал, не лезет течёт и все тут. Приехал в Форд-Маркет. Говорят проблема известная, заезжайте, 5 минут и готово. Решил посмотреть на клапан, смотрю вроде такой же, начал доказывать им что за целый день не смогли такой установить в другом месте, поспорили, даже немного поругались. Они стоят на своём, заезжайте 5 минут, оплата только после результата, убедили, заехал. 3 минуты и все готово! Чудеса! Катаюсь теперь довольный! Аж неудобно за своё поведение.Значит запчасти у них действительно оригинал и мастера молодцы! Цена вместе с работой, как у других только деталь. Спасибо Форд-Маркет-Сервису! Теперь только к вам!
Анонимный пользователь,
December 8, 2018 at 09:26 PM
Заставили приехать и помогли сделать все бесплатно! Что за сервис! Одну звезду сервису, очень плохо. Вы сами себя слышите? Что за бред сивой кобылы?
Анонимный пользователь,
December 8, 2018 at 09:26 PM
Ну и цены
Максим,
December 8, 2018 at 09:26 PM
Однажды обратился к ним по телефону с вопросом — как прописать новый брелок (фф2 2008 хэтч). Ответили: подъезжайте тогда-то, цена вопроса 1500 рублей, спросите такого-то. Купил в ближайших автозапчастях брелок, приехал и случайно наткнулся на мастера. Он поинтересовался проблемой и рассказал, как это легко можно сделать самому и заодно спросил, кто и к кому меня назначил. Респект, но ситуация налицо, не правда ли?По поводу отношения — смотрят подчеркнуто сверху вниз, особенно работники «офиса» на втором этаже станции.
Анонимный пользователь,
December 8, 2018 at 09:25 PM
Отличный сервис! Перестал ехать Мондео 4 power shift, нигде вообще не хотят браться за ремонт такой Акпп или смотрят удивленными глазами и несут охинею, что страшно доверяться таким мастерам. Приготовился к длительному и дорогостоящему ремонту, приехал в Форд-Маркет, оставил машину, жду приговор. На следующий день взяли в работу, обнаружили слетевшую трубку охлаждения, заменили, поменяли масло и чудо- машина поехала. Взяли денег за обычную замену масла акпп, никакого обмана и развода на деньги. Молодцы! Спасибо!
Анонимный пользователь,
December 8, 2018 at 09:25 PM
Ещё напиши что ты тот слесарь
Максим,
December 8, 2018 at 09:25 PM