Ни за что и НИКОГДА не приеду больше в этот «сервис»!!!Записался на диагностику в Сто «Форсаж».Авто мобиль Mercedes CLK 320Жалобы на вибрацию при включении реверса на холодную.Просил посмотреть опоры двигателя.Ответ: всё нормально…подушки целые…может, автомат устал?!....Хорошо…поехал в другой сервис…(на замену автомата точно не согласен,работает то идеально,да и течи масла нет)Диагностика :За 15 минут установили причину вибрации(опора ДВС левая под замену)Заменили за 25 минут и всё в порядке! Вибрации нет больше!(документы и старую опору имею в наличии)Спасибо слесарю за должное внимание!После замены поехал в «Форсаж» с законным вопросом:Почему такое отношение ко мне?(я не один год был вашим клиентом) За что деньги взяли? Диагностика ваша ни к чему не привела!Ответ мастера смены Вячеслава:Ну а что вы хотите от нас сейчас? Мы не нашли причины…может вовсе не подушка! Пошли к слесарю....пошли!Ответ слесаря Андрея: ну я посмотрел…вроде нормально…подушки целые....Ответ технического директора Александра на мою претензию:Вы зачем сейчас приехали? Мозг нам выносить? Деньги мы вам за диагностику не вернём! Да пишите куда хотите!И мне не жалко денег! (500 рублей смешно) пусть пива себе купят или совести немножко! Мне жалко людей которые обратятся в сервис после....потому как нарвутся на хамство администратора Марии,«технического директора» Александра,«мастера» Вячеслава и полное непонимание технической стороны вопроса!У них одни отговорки и ничего по существу проблемы.Съезжают как могут! Деньги не вернули!(услуга не оказана и проблема не решена)Больше ноги моей не будет в этом гнилом «сервисе»!Кстати:замена опоры ДВС в Форсаже«-3000 рублей(узнавал цену специально)В другом сервисе-1200 рублей!(есть документы)Дальше думайте сами....надо ли Вам это?! Сергей 8-921-970-10-84.Есть вопросы-звоните с удовольствием отвечу.
Сергей 055,
Доброго времени суток!в СТО Форсаж проходила ТО, осталась довольна. Когда возникла необходимость в покраске а/м не думая обратилась туда же. НО к сожалению результат не оправдал ожидания.После «можете забирать, все готово»: машина была грязная; не работала сигнализация (ни с ключа ни с брелка); некачественная покраска (пузыри); обнаружились дополнительные повреждения ЛКП, которые отсутствовали до передачи машины в сервис; показания одометра за период ремонта ~ плюс 2 км (машина находилась в сервисе 3 дня). По факту предъявления претензии частично устранили недостатки (машина находилась в сервисе сутки, показания одометра 0,3 км).Всем будущим клиентам настоятельно рекомендую ОЧЕНЬ внимательно отнестись к заполнению акта приема/передачи а/с, сфотографировать а/м со всех сторон и снять показания одометра. ОДНОЗНАЧНО покраску авто теперь буду делать в другом месте…
Анонимный пользователь,
Всем привет!!! Делали л200!!! Поменяли всё, что сказали они!!! Дороговато, но я доволен!!! Делали почти неделю, но и запчасти ждали под заказ!!!
Павел!,
Мою машину постоянно. При «люксе»не обращают внимание на грязь в нишах дверных карт. Не очень профессионально.Ну и вывеска с ошибками, смотрящая на Тихорецкий — ужас.
Михаил,
К ним на шинку ехать-себя неуважать, ценник высокий, а меняют колеса на одной машине чуть ли не полтора часа, я ждать устал, поехал на углу за заправкой есть шинка, ребята за 20 минут отбалансировали и перекинули колеса и ценник в 2 раза ниже))) На Форсаже же на тот момент видел только 2 домкрата)) поднимают одну сторону, полчаса снимают колеса, когда обратно ставят даже ступицу не обрабатывают, у других же ребят сразу всю машину подняли и вдвоем за 5 минут сняли все колеса и так же установили. И мойка у них дорогая, а качество страдает и тетенька ответственная ходит и причетает «очень грязная машина тут нужен премиум пакет» так и хочется послать с этим навязыванием.
Павел,
Без слов!
Анонимный пользователь,
Ужасный автосервис. Приехал заменить подшипник ступицы, меняли весь день гарантии не дали. Потом справа стало что-то щелкать, снял колесо, а там болт нижней шаровой не закручен вообще. А ведь месяц жена с годовалым сыном ездила.
Андрей,
Ужасный автосервис!!!Для замены отработанного масла в двигателе я предоставил свое НОВОЕ (5л=3,75л+1,25л).После замены вместо остатка нового масла 1,25л вернули отработанное. Прикладываю фото (слева новое, справа масло, которое залили на СТО Форсаж на Тихорецком проспекте 6 к.2
Иван,
Ужасный автосервис.1. Приехал сделать ТО на машине жены. Сделали и дали рекомендации по замене тормозных дисков, колодок, элементов подвески, рулевой рейки....... Испугался. поехал на другой сервис — Все норм.Только сказали, что колодки через 3 — 5 тыс км посмотреть надо будет.2. Хотел обслуживать у них свою служебную машину..... Приезжал два раза. Мне мужик делового вида лет 50 сказал, что сегодня пришлет договор. Жду до сих пор, точнее уже не жду после случая, описанного выше с машиной жены.
Stanislav Martyushev,
Обращались много раз. С разными а\мобилями. Замена масла, ступиц, грм. Всякий раз оставались очень довольны. Все быстро, четко, по-делу, без «лирики» и навязывания не нужных дополнительных работ. Отдельное СПАСИБО сервис-мену Александру.
Николай,
Отвратительный персонал! До сервиса не добрался, хватило приемки. «Администратору» (именно в кавычках) пора на покой, причем без выходного пособия. И нервф подлечить не мешало бы. Научите сотрудников элементарным нормам общения, как вам не стыдно?! В наш век конкренции держать такое — просто бред.
Андрей,
СТО просто ужас разводят на деньги и в глаза говорят что их можно только понять и простить
Сергей,
Ужасный сервис после их покраски через пол года пришлось переделывать,цена получилась 150000 за замену поргов на 2 ом фокусе,они просто замазали ржавчину! Фуфло,а не сервис!! Объезжайте эту контору!
Влад Курышев,
а на каких болтах она у тебя держалась? Они что хочешь сказать, свои поставили тебе на холяву.болты сейчас стоят денег!
Анонимный пользователь,
Плохой автосервис.специалисты не компитентные,совместно работать не умеют.пытаются развести на деньги и навязать дополнительные услуги.за свои совершенные ошибки,ответственности не несут и пытаются все свалить на клиента.предложили отремонтировать машину за 60000 р. В итоге сделал сам,20 минут работы и 2750р стоимость запчасти.а разводили на новое тнвд.
Анонимный пользователь,
«Оказалось, что надо было заменять поршневые кольца на моей машинке. Парни все быстро сделали, пока я в их wi fi лазила.» — :))) Чуть со стула не рухнул от смеха, когда это прочитал! Крутые ребята работают в этом сервисе судя по данному отзыву! Хотел бы я посмотреть на их работу, прямо формула 1 какая то. :))
Анонимный пользователь,
Удивительный отзыв!! Прямо «заказуха» какая-то! Никто из сотрудников ресепшена не разговаривает по личным делам в приемной — исключительно только с клиентами. А уж тем более ответ «че надо» никак не вписывается в лексикон и политику компании. Вы уж, Уважаемый Денис Владимирович, извините если что не так!! Учтем Ваши пожелания!!!
Анонимный пользователь,
Отвратительный сервис, хамский персонал. Пару слов о случившемся. 04.01.16 заехал в этот чудный сервис, зашёл, сидит тетенька и кудахчет по телефону по личным делам. Прерывать её мне не хотелось, поэтому стоял и ждал когда на меня обратят внимания. Женщина, в свою очередь, на меня внимания 0, продолжает обсуждать по телефону личную жизнь какой то подруги. Минут через 10 ей надоело меня созерцать и гавкнула в мой адрес, «че надо»? Слегка опешил от такого приёма, говорю, аккумулятор заменить в автомобиле надо. Не отрываясь от телефона заявила что электрики у неё заняты и демонстративно отвернулась. На мой вопрос когда это возможно, не поворачиваясь ко мне, сквозь зубы процедила, что если мне не имется, может на послезавтра записать!!!! Ноги моей в этой помойке больше не будет. А руководству данного автосервиса хочу пожелать побольше таких высококвалифицированных клиентоориентированных и вежливых специалистов
Денис Владимирович,
Отвратительный автосервис! Никогда больше не обращусь и своим коллегам автомобилистам не порекомендую тратить свое время и деньги здесь.Забирал автомобиль Opel Combo, после замены шаровой, машина при трогании и в процессе езды издавала сильные стуки спереди. НА мой вопрос: «ЧТО ЭТО? этого быть не должно и не было» Мне сказали что все в порядке, у вас и так все стучало и скрипело. Если хотите чтобы мы разобрались, то заказывайте у нас еще и диагностику ходовой. Но факт в том, что защиту картера прикрутили на здоровенные болты! Один из болтов стучал о картер двигателя! Но проблему решил уже в другом автосервисе.Зачем было это делать не понятно, но ясно, что пытались развести еще на бабки! Не доверяйте в этом сервисе никому, а лучше объезжайте его мимо!
Домрачев Роман,
Капец полный! Может там мастеры и нормальные, но те тетки на регистрации неадекват. Они кстати у многих и отбивают желание там обслуживать свое авто.
Анонимный пользователь,