Меняла в этом сто цепь ГРМ. Сделали в срок, но не прошло и недели, как я застряла за 100км от дома с горящим чеком по двигателю. Машина вела себя крайне странно, на очередном светофоре она просто отказалась ехать. Я, как девушка слабо понимающая в технике, конечно разволновалась, представила себе стоимость эвакуатора и начала паниковать. Благо, рядом оказался сервис, в котором мне сделали диагностику двигателя и объяснили, что вся проблема в том, что в свечных колодцах масло. То есть, при замене ГРМ прокладка либо не была поменяна вообще, либо плохо поставлена. В результате, пропуск зажигания и все прелести. Т.к. это гарантийный случай, мне рекомендовали доехать до Кар Франса и исправить это по гарантии. Конечно, когда я к ним приехала, они не собирались признавать своей вины, начиная от «там нет масла» до «масло в колодцах старое, оно там и раньше было»! Два часа они мне ни чего внятного сказать не могли, хотя я предоставила им результаты диагностики, сделанные 2 часа назад в другом сервисе. В результате, пришлось оставить машину на день, когда пришло время Ее забирать, оказалось, что я ещё и должна им 3800! Знаете, из чего сложилась эта сумма? Они сняли и поставили какой-то датчик, который оказалось вообще не причём, то есть за эту не нужную работу я заплатила 1200, плюс их собственная диагностика, 600 руб, плюс ещё какая-то не известная дичь, в конечном итоге была заменена прокладка, стоимостью 200р, и больше ни чего полезного. То есть в сухом остатке, за 200 рублевую прокладку пришлось выложить 3800! Обыкновенный развод! Делать не нужную работу, не согласовывая Ее с владельцем машины и выставлять по факту счёт, и сокрытие собственных огрехов! Вообщем, делайте выводы сами.
Анна,
Заехала на своём пыже пройти т/о. Сделала гораздо больше чем планировала,но всё по сути,лишнего вроде как не нагрузили. В общем,остались только положительные эмоции. Работать умеют.
Архангельская В.,
Мне очень понравился этот автосервис, потому что мой рено логан был отремонтирован очень быстро. Все запчасти были в наличии, да еще и скидку дали в 10 процентов, потому что обратился к ним в ночное время.
Виталик,
Ещё раз здравствуйте, Александр.Вникли в Ваш вопрос так сказать полностью, начнем с самого начала. Приехали это не подходящее слово, Вы не приехали, Ваш авто притащили на тросу, и не Вы а Ваш механик который ремонтировал Вам Ваш автомобиль.Со слов Вашего механика:«поменял цепь,машина не заводиться». Наши действия: снимаем клапанную крышку,проверяем метки газораспределительного механизма(далее ГРМ).По итогу проверки ГРМ находится не в заводских метках.Выставляем цепь ГРМ по параметрам завода изготовителя спец. инструментом(который по всей видимости у Вашего механика отсутствует) собираем, автомобиль не заводиться, мы меряем компрессию, компрессии нет. Логично предположить что в следствии неправильной установки цепи ГРМ клапана согнуло, мы снимаем головку блока цилиндров (далее ГБЦ) и убеждаемся в этом. Ставим новые клапана,прокладки,болты и прочее,собираем, автомобиль не заводиться,меряем компрессию,компрессия отсутствует. Далее выясняется, что Ваш механик не просто менял Вам цепь,а перебирал вам двигатель! Мы повторно снимаем ГБЦ, вынимаем поршневую группу и диво!! Поршневые кольца полностью утоплены в поршневые канавки, в простонародье залегли,наш механик с большим трудом их оттуда добыл.Как выясняется далее, Вы сами купили эти запчасти у своего человека! По итогу: один свой человек Вам продал не те запчасти, другой Ваш свой человек эти не те запчасти Вам установил, загнув при этом клапана ГБЦ! Уважаемый Александр, всё это время мы боремся с последствиями Вашего ремонта (не требуя оплаты за половину выполненного) и Ваших самостоятельных решений, вместо того что бы устранить причину! Собрав Вам Ваш мотор из НУЖНЫХ деталей мы выяснили, что источник всех Ваших бед(ну не считая Вас самих) в ГБЦ, а именно в сёдлах клапанов, устраняется данная проблема путём замены ГБЦ, стоимостью 85.000 российских рублей + расходники, либо ремонт более бюджетный вариант это ремонт ГБЦ, а именно замена сёдел клапанов, те самые 47.000. Итак, Александр, мы имеем: снятую ГБЦ с Вашего Авто в Вашем присутствии, (вернее не в Вашем лично, а в присутствии Вашего механика и Вашей жены) без каких либо признаков внешних дефектов и вопрос что мы делаем далее? Устанавливаем новую ГБЦ и забываем о проблеме, либо ремонтируем Вашу старую? Рассказывать эту историю далеко не с самого начала, с Вашей стороны, Александр, как минимум не честно, а наши менеджеры теперь улыбаются широкой и открытой улыбкой или не улыбаются вовсе.Мы всегда отвечаем за свою работу, и признаём свои ошибки. Уважаемый Александр мы ждём от Вас полного понимания данного вопроса и принятия решения.
Анонимный пользователь,
Доброго времени суток. Хочу вырозить своё непонимание. Обращался в данный сервис пару трйку раз (владею французом год.)Решил и в этот раз. Звонил 20 авг в11.01 с вопросом стоимости работ на замену МСК ну и попутно замена цепи ГРМ, начто ответили МСК без снятия головы 11800,+ГРМ 2000 если далать всё вместе.Отлично подумал я,и вчера приехал отдать в ремонт. Ии.... приёмщик озвучил уже другие ценыМСК без снятия голвы 12500 ГРМ 6500 и дескать эти цены на сайте. Да хорошо пусть бы оно и так но ведь ктото меня ввёл в заблуждение,либо приёмщик либо кто отвечал по телефону!!! Как итог потеряное время и машину всётаки оставил но без замены ГРМ сумма наличности уже не билась. И ещё, при замене МСК цепь хоть частично но всё же снимается, получается за одну работу платиш дважды?
Павел,
Здравствуйте, хотела бы поблагодарить сервис за качественный ремонт автомобиля, вежливое обслуживание и своевременную работу
Зульфия,
Менял грм, полностью проконсультировали, объяснили. Даже скидку сделали! Спасибо ребятам!
Владислав,
Заезжаю уже второй раз, пока всё устраивает. Первый раз менял сцепления, сейчас меняю грм. Делают качественно.
Алексей,
Очень все быстро и качественно делает Коллектив приветливый и обходительный
Федор,
19.11 была в карфрансе на своём 308 львёнке. Меняли цепь грм, очень понравилось, сделали быстро и по цене на 5000 рублей чем говорили в других сервисах!!! Спасибо мастерам, буду теперь обслуживаться только тут!!!
Белла,
У меня Peugeot 307 2004 г. Приехала на СТО CarFrance, Автомобильная, 8. Диагностику ходовой сделали бесплатно, посмотрели все, показали и рассказали что нужно поменять. Заменили задние и передние сайлентблоки и задний стоп-сигнал. Все сделали быстро и на высшем уровне. Цена/качество полностью соответствует. Огромное спасибо за проделанную работу, внимание и отличное отношение. Ребята вообще супер! Замечательный автосервис! :)
Ирина,
Все очень понравилось, всем советую!Очень быстро все сделали, и самое главное что комфортная зона ожидания
Георгий,
Два года обслуживал у них автомобили. Больше не буду. Ситуация следующая, приговорили АКПП к замене или ремонту гидротрансформатора, оценили в 30 тыс., перед этим поменяли клапана и масло на 17000 и развели руками, мол труп. Поехал в другой сервис, продиагностировали, заменили датчик,цена вопроса 3300 руб.
Сергей,
Много писать не буду…Электрику спасибо,помог, правда, дороговато за нажатие на кнопку, чтобы включить магнитофон…Ужасы начались при выезде, потеряли крышку бачка рулевой.Звонил им в сервис,просил чтобы поискали,но так и не нашли.Это ладно, купил новую… Дальше по рулевой рейке,снимают её в сервисе и отдают на ремонт каким то не понятным ремонтникам,и самое смешное,что не называют ни адрес,ни телефон,ни фирму,кому отдали…Это хорошо,что проехав 500 км, решил проверить все жидкости, оказалось в бачке АТФкой и не пахнет,он пустой…Пришлось гнать к знакомым на диагностику, сказали да,рейку ремонтировали типа, хотя не факт,но снимать снимали,и напартачили со шлангом, который и течёт постоянно,а отремонтировать ни кто не в силах,вот и езжу,подливаю почти год,и переживаю не заклинит ли она когда нибудь…Вот,как то так…А на ваш вопрос, почему не приехал сразу,самим то не смешно,задавать такие вопросы, после не нашедшей крышки бачка и поисками по её приобретению,с нервами и искатанным бензином,не то что на ремонт,а и на диагностику я не приеду к вам НИКОГДА… Удачи в ремонте.....
Игорь,
Очень удобно, что работают 24 часа, сломалась машину неподалеку от СТО, ночью привезла машину, сотрудник еще довез до дома среди ночи, вежливые сотрудники)
Виктория,
В сентябре 2018 меняли на Ситроен С5Х7 маслосъмные колпачки (сам привез) и комплект цепи ГРМ (покупал у них в F-Detail). Больше не поеду туда.ПЛЮСЫ: Вежливые, делают в срок, дают неплохие скидки новым клиентам.МИНУСЫ: Через 20 дней после ремонта приехал к ним — на холодном запуске шум под правым колесом.Дают 1 месяц гарантии на их запчасти и ремонт. Остужали часа 3, мастер слушал,что-то втирал мне про масло, про смазку и т.д. и т.п., что все пройдет.НЕ ХОТЕЛИ ЗАНИМАТЬСЯ ГАРАНТИЙНЫМ РЕМОНТОМ. Договорились, что приеду через дня 3, оставлю на ночь, что бы машина хорошо остыла, будут дальше слушать (это когда уже кончится гарантия). Решилось все проще- посетил 2-а других СТО (для страховки). Вердикт одинаков — не исправен натяжитель цепи. Поменял — все шумы ушли. Блин, из-за 1 тр развели такую бодягу. И напоследок — снимали правое переднее колесо и после этого «забыли» поставить колпачки на колесные болты. Я их, конечно, понимаю — кому-то нужнее. Купил новые.Вот и все. Больше к ним не поеду, да и другим не советую.
Александр,
Сервис отличный, парни все рукастые. Раньше были неграмотные, но теперь их нет уволили. Всем спасибо все хорошо и прекрасно. Цены адекватные и делают все в срок. Постоянно меняю масло в карфранс и то делаю никаких нареканий нет. Если нет запчастей то в течении 15—20 минут привозят и все делают. Спасибо всем работникам.
Алексей,
Нужно было заменить прокладку ГБЦ на Пежо 207, хотелось побыстрей и подешевле! Нашла автосервис «CarFranse” по французским машинам, оказался совсем рядом с домом. Порадовал скидками и сроками! После замены проехала 1500км, нареканий никаких! Мастера отличные, спасибо!
Анна,
Забыли уточнить для читающий отзыв на zoon.ru. Последний абзац был написан в ответ на:«И вот очень хочется, чтобы когда этим ребяткам нужно будет построить дом, чтобы они обратились именно ко мне! Вот я им построю такие холупы, что они у них на глазах будут рассыпаться, как карточные домики!»Это написано на другом сервисе, здесь почему-то автор от подобных угроз отказался.
Владимир,
Игорь, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, нам действительно важна обратная связь. Правда в вашем сообщении очень много эмоций и мало конкретики, а что-то вы и попросту умалчиваете, поэтому давайте попробуем прояснить некоторые детали.Действительно, у нас на сайте указана цена в 14500руб за ремонт задней балки под ключ с учетом ремонтных работ и необходимых запчастей. Однако эта сумма является минимальной при условии нормального состояния других, смежных узлов автомобиля. На вашей же 15-ти летней машине в процессе работы действительно «всплыло» несколько нюансов, с которыми пришлось считаться. Забегая немного вперед, уточним, что мы не снимаем с себя ответственности в случае, если нашим мастером с вами действительно не согласовывались дополнительные работы. Сейчас разбираемся в сложившейся ситуации и если, действительно, вас просто поставили перед фактом выполненных работ – будем принимать жесткие меры, чтобы впредь такого не было. По результатам разбирательств обязательно отпишемся. Ваши записи разговоров или просто подробности всех звонков были бы нам очень полезны. Но, чтобы у вас, и у читающих ваш отзыв, не возникло ощущения, что мы просто отписали в ремонт что-то выдуманное, проясним, что для полноценного ремонта нам пришлось выполнить следующие работы:— высверливание болтов торсиона, нарезание резьбы— замена торсиона стабилизатора – 7600 руб за новый оригинальный торсион (вашего просто уже не было) + 4 болта торсиона 400 руб + 4 шайбы торсина 600 руб = 8600 руб— высверливание заломанного болта крепления стабилизатора (для вашей же экономии, чтобы не покупать новый рычаг)С вышеперечисленными дополнительными работами, да еще и вместе с деталями, сумма никак не может равняться 14500 руб – ни у нас, ни в любом другом сервисе. Слесарь действительно 2 дня с дрелью, сваркой и прочим не вылезал из под вашей машины, пытаясь спасти посадочные места, так как состояние было запущенное. А эти работы не являются работами по ремонту задней балки. Мы ведь говорим о снятие балки с весьма уставшей машины и установке ее обратно под ключ. Если нам привезут снятую балку и увезут в неизвестном направлении – да, 14500 руб. В вашем же случае совсем другая история.Теперь о тормозах: в процессе диагностики было обнаружено, что вам крайне необходимо заменить планки ручного тормоза, а так же у вас был износ барабанов и колодок выше допустимого. Обо всем этом вы были поставлены в известность, но по каким-то личным причинам производить ремонт отказались. По факту, вы приехали на автомобиле, эксплуатация которого была запрещена и уехали с неисправной тормозной системой под свою ответственность. Так что ваши претензии по поводу тормозной системы весьма неуместны. И в довершении вот что: сотрудники КарФранс, в отличие от строителей, никогда даже не допускают мысли о том, чтобы кому-то сделать что-то некачественно и уж тем более из чувства мести. Может быть, есть проблемы с коммуникабельностью или с уровнем сервиса по отношение к клиенту – над этим мы постоянно работаем. Но работу свою всегда делаем качественно. Так что и вам желать зла не будем – приезжайте доделывать тормоза, всегда будем рады! А к строителям теперь обращаться будем с осторожностью
)
Владимир,