Автосервис на высшем уровне. Мужики опытные работают, сказали, что если такие-то шумы, то-то смотреть надо. Запас запчастей у них маловат, ассортимент можно бы и расширить, на мой взгляд. А вот автосервис не подкачал. Дмитрий.
Анонимный пользователь,
Всем привет. Есть машина тойота корона 1994 года правый руль. Начала жрать масло думаю залипли маслосьемные кольца. Решил позвонить узнать сколько стоит поменять поршневые кольца на что мне ответили 70000!!! Это откуда такие расценки? Я их в одного менял за день. Два контрактника возьмешь на эти деньги. Сума сошли.
1402751,
Ужасный автосервис.Запчастей нету,на приемке притон какой то.
Анонимный пользователь,
спецы не обученные с запчастями полный отстой генератор делали 2дня а бабки сорвать это к бабки неходи я лично больше не поеду.
толян,
точно такая же ситуация с запчастями!!! Просто убило!!!машна нужна каждый день, мы живем за городом,плюс двое детей,не на автобусе ж с ними мотаться. Меня успокоили сказали что починят максимум вечером. Вечером дозвониться не удалось! Дозвонилась утром — оййй, а мы вам хотели позвонить но не успели.. нам нужно то-то и то-то. блин!!!! а почему я это узнаю тогда когда машина уже долюна была быть готова? в слезах повзонила мужу он поехал разираться. машина была готова через 2 дня. все планы порушены.
mazda,
Все ровно это лучше чем у официалов, ни к ним ни к другим доверия нету, а здесь нестрашно оставлять машину.
Анонимный пользователь,
С серьезными поломкоми механическими это к ним. Жаль электрика зерьеного у них своего нет. Цены у них где то междк официалов и горажных «умельцев», так что рекомендую!
Анонимный пользователь,
Обслуживалась на станции много раз. И вот подошло время очередного ТО. Записалась заранее, привезла машину с утра, чтобы в течении дня смогли устранить все неполадки. Через 1,5 часа мне позвонили и сказали, что надо менять колодки и амортизаторы, но запчастей у них нет! И все бы ничего, если место моей работы находилось хотя бы в черте города, а не за 120 кмот КАД, куда ни на чем не добраться! На мой ответ, что я в течении часа смогу привезти все запчасти, администратор сменил тактику и сообщил, что дело уже не в отсутствии запчастей, а в плотном графике (записали клиентов так плотно, что не успевают сделать). Уважаемые администраторы! Зачем составлять такой плотный график, чтобы элементарно не хватало времени поменять такие расходники, как колодки и амортизаторы? жадность упустить клиента? Больше к вам ни ногой! Надо быть чуткими к клиенту и входить в его положение, особенно если это постоянный клиент!
aem1982.82@mail.ru,