У меня точно такая же история! Только я к сожалению подписала, так мне запудрили мозги, там сидят сотрудники явно в доле с этим Раем.
Нина Валентиновна,
После ДТП по страховке (содрали краску на бампере) красили бампер 1,5 недели в филиале,который находится в Гатчина, Вырицкое шоссе обещали 1 неделю,после моих настойчивых звонков начали красить, отдавала исправную машину,делаем регулярно ТО(муж за этим следит),после получения авто смогла проехать 3 километра и закипел двигатель, открыла крышка капота пустой бачок с антифризом, позвонила мастеру, он мне сказал приезжайте смотреть запись камеры за 1,5 недели,в вашу машину кроме бампера никто не лазил. и антифриз у меня весь испарился,так его там не было.Настоятельно не рекомендую данное СТО в Гатчина.
Татьяна,
Хендай сан тафе. Акпп на подходе к пинкам. Но советы от других ехать в рай. Ехать стоит или нет? Кто то может проинформировать.
Александр,
Александр, милый, и не вздумайте! Одно враньё и надувательство. Вас заставят подписать договор переуступки прав в пользу компании Гавань авто (которая фактически исполняет ремонтные работы). Затем подсунут акт -согласие на использование запчастей б/у. Далее, кое-как отремонтируют/подлатают ВАШИ (битые). И когда на первой кочке запчасти начнут сыпаться — вам быстро объяснят «какой вы дурак», ездить не умеете.... На запчасти б/у гарантия не распространяется!
Анонимный пользователь,
не понятно как то.... то «остался доволен», то «получила после месяца»
юрий,
Каждый год переобуваюсь в Рай-авто. При замене резины механики всегда проверяют состояние дисков и колодок. Подсказывают, какие работы могут потребоваться и остался ли ещё ресурс. В прошлом году закис направляющий суппорта, тут же в процессе замены резины разработали и смазали. Ценник радует.
Виктор,
Крайне негативные впечатления!!! Я был их постоянным клиентом уже много лет, но теперь ни каким колесом меня туда не закатишь!!! Если коротко: раньше у них запчасти были всегда чуть дороже, а ремонт дешевле, что в среднем меня устраивало…, теперь все гораздо дороже!!! Мне там впаривали «аналог» по цене оригинала за 15000 руб!!! А что больше всего меня убило стали разводить в наглую на ремонт, при этом качество самого ремонта оставляет желать лучшего… и это не единичный случай. Например, на днях загорелся чек у моего родственника, я по доброте душевной позвонил в Райавто прицениться на тему считать ошибку, мне по телефону мастер Вадим говорит 800 руб, на мой вопрос можно ли это сделать чуть подешевле, отвечает, что вообще это стоит 1000 руб, но приезжайте, мы вам сделаем за 600. Ок, договорились. По месту считывают ошибку, «обедненная смесь» и выносят вердикт 21000 руб ремонта, а именно: дрос. заслонка, форсунки, свечи и внимание… клапанная крышка. При этом заказ пытались закрыть 800 руб, на мой вопрос про договоренность по телефону, мне поставили 600 руб с таким видом, что как будто я у них 5000 занял и год не отдаю и это не преувеличение!!!!! Со мной еще препинались, на тему: вообще-то это у нас стоит 1000 руб, на что я им резонно отвечаю, что у нас была договоренность по телефону и «договор дороже денег», тем более они не мои, а родственника. Т.е. меня в наглую разводят на ремонт и еще пытаются сделать диагностику дороже, чем договорились, под эгидой, но мы же вам не просто ошибку считали, а еще ремонт расписали!!! Я просто был в шоке от этой наглости. И таких примеров несколько… кстати, ошибка «чек» через несколько запусков сама скинулась, видимо датчик маленько глюканул. Извините, накипело
Сергей,
Крайне негативные впечатления!!! Я был их постоянным клиентом уже много лет, но теперь ни каким колесом меня туда не закатишь!!! Если коротко: раньше у них запчасти были всегда чуть дороже, чем в другом автосалоне, а ремонт дешевле, что в среднем меня устраивало…, теперь все гораздо дороже!!! Мне там предлагали «аналог» по цене оригинала за 15000 руб!!! А что больше всего меня убило стали навязывать в наглую на ремонт, при этом качество самого ремонта оставляет желать лучшего… и это не единичный случай. Например, на днях загорелся чек у моего родственника, я по доброте душевной позвонил в Райавто прицениться на тему считать ошибку, мне по телефону мастер Вадим говорит 800 руб, на мой вопрос можно ли это сделать чуть подешевле, отвечает, что вообще это стоит 1000 руб, но приезжайте, мы вам сделаем за 600. Ок, договорились. По месту считывают ошибку, «обедненная смесь» и выносят вердикт 21000 руб ремонта, а именно: дрос. заслонка, форсунки, свечи и внимание… клапанная крышка. При этом заказ пытались закрыть 800 руб, на мой вопрос про договоренность по телефону, мне поставили 600 руб с таким видом, что как будто я у них 5000 занял и год не отдаю и это не преувеличение!!!!! Со мной еще препинались, на тему: вообще-то это у нас стоит 1000 руб, на что я им резонно отвечаю, что у нас была договоренность по телефону и «договор дороже денег», тем более они не мои, а родственника. Т.е. мне в наглую навязывают ремонт и еще пытаются сделать диагностику дороже, чем договорились, под эгидой, но мы же вам не просто ошибку считали, а еще ремонт расписали, внимание Карл, они навязывают и еще пытаются этим бравировать!!! Я просто был в шоке от этой наглости. И таких примеров несколько… кстати, ошибка «чек» через несколько запусков сама скинулась, видимо датчик маленько глюканул. Извините, накипело
Сергей,
Хочу выразить благодарность данному сервису,перед тем как поехал к ним,почитал отзывы в интернете и нашёл 50/50 отзывов.из них, 4х летним стажем.Сейчас такое время что,то что было 3—4 года назад уже можно не учитывать.Решил рискнуть и съездить,говорить точно не буду,но такие марки как шевроле они делать умеют.За остальные говорить ничего не буду.Остался доволен данным сервисом,советую.
Александр,
Я ничего комментировать не буду, просто оцените сами, как мастера кузовного цеха конторы под названием Рай авто производят замену бампера по ОСАГО на а/м Шевроле Лачетти. А это, между прочим, их профильная марка автомобилей.
Олег,
Начну с повествования о том, что страховая направила нас сюда для урегулирования по страховому случаю. Записавшись на приём к менеджерам по урегулированию после ДТП, встретила одна из менеджеров, приняла документы и стала навязывать договор цессии. Знать мы не знали что такое цессия, ну как говорится-сами лопухнулись. Были очень сладкие увещевания о том, что они то, т.е. Рай Авто смогут получить со страховой компании по максимуму это в их интересах получит выплату и отремонтировать качественно автомобиль, что выплаты хватит точно на ремонт и доплачивать ничего не нужно будет!!!! Ну а если мы откажемся ремонтироваться по каким либо причинам то -30% они выплачивают и досвидания!!!Через неделю звонит бухгалтер и говорит: Приезжаете за выплатой. Это значит пришла сумма м они удерживают 30%!!!На мой вопрос, почему ведь от ремонта я не отказывался?? Мне отвечают, что страховая выплатила не достаточно для ремонта и к сумме выплаты ещё нужно МНЕ доплатить 7,5 тысяч!!! Т.е. Сервис меня просто «обманул» или я доплати или не хочешь -30% от и так мизерной суммы, хотя оценщик который проводит осмотр был со станции. Корочек сделал выводы что это контора обманывает и ценник они не обоснованно завышен.... Зря не читал отзывы про РАЙ АВТО!!!
Сергей,
Машина обслуживается на Варшавской 5а уже 10 лет. Практически, сразу же после покупки.В целом работой доволен. Но хотелось бы посоветовать наладить службу напоминания (тем, кто захочет этого) про своевременное прохождение ТО,замену масла и т.п. СМС-ку прислать постоянным клиентам, думаю не трудно.Тем более для таких возрастных машин как моя.Из минусов, крайний раз как-то неудачно поменялся салонный фильтр. На стоящей в пробке машине отработанными газами пахнет, ну и с попутных дизелей (пока обгонишь его!) тоже выхлоп чувствуется.Для сравнения могу сказать что на свежекупленном «Рено» сгоревший предохранитель от прикуривателя «официальный дилер» поменял (случай -дескать не гарантийный!) «всего» за…800 рублей! При этом сам предохранитель оценили в 150! При красной цене целого набора (6 штук) 85—90!!!
Юрий,
Хочу отметить хорошую работу автосервиса Рай Авто. Толковые специалисты, которые реально реанимировали мой Шевроле Camaro. Кстати там же работает и отдел автострахования. Двигатель начал работать, как новенький, спасибо им большое! Рекомендую этот автосервис.
Пётр Ниделько,
Пока чинили мне мой Лачетти в Рай Авто, успела оформить полис Осаго. Действующий уже заканчивался. Очень удобно.
Светлана Великова,
В этот сервис я приезжаю уже не первый раз. Тут и ТО прохожу и ремонт по необходимости делаю. Выполняла недавно у них сход-развал, так как муж заметил что руль стало уводить влево. Как всегда выражаю свою благодарность, так как сделали все как надо. И руль перестало в сторону уводить и по трассе теперь нормально можно ездить.
Ирина,
Заезжал к ним на своем логане для замены шаровых опор. Буквально за два часа автомобиль был полностью готов. Доволен, что есть такой сервис с отличным обслуживанием!
Слава Зубченко,
Сервис как и многие не хотят понять клиента и хотят содрать денег. Не хотят вникнуть в проблему. Причина обращения: не работает вентилятор. По диагностике выявилось сгорел терморезистор. Вместо того чтобы поменять терморезистор — сказали что нужно менять весь вентилятор в сборе!!!! ПРИ СТОИМСОТИ ВЕНТИЛЯТОРА 4600 И ТЕРМОРЕЗИСТОРА 300 РУБ. На мой вопрос что поменять терморезистор нужно, причем даже такую деталь можно заказать — сервисник вообще даже не стал рассматривать данную возможность!!! Мой вывод: не обращайтесь в этот сервис, если не хотите получить развод на деньги!!! (за диагностику 3 минуты через компьютер взяли 800 руб, причем трудозатрат НИКАКИХ ха-ха-ха!!!
Игорь,
Спасибо за качественную покраску передней двери на моем шевроле спарк! Все сделали как надо!
Иван Сидоров,
Сдавая назад,случайно повредил бампер об забор. Вроде ничего страшного, но внешний вид машина потеряла. Страховая направила в Рай Авто. Работы мастеров остался доволен. Буквально за три дня восстановили поврежденный бампер.
Андрей Зобин,
Приехали с семьей в Санкт-Петербург на отдых, провели в Вашем городе почти неделю, очень красиво и с погодой повезло. Но все видимо хорошо не бывает, обнаружил на своем Крузе всплывающие пятна масла в расширительном бачке, почитал об этом в интернете, понял, что данная проблема на моторах 1.8 очень распространена. Заглянул на форум Круз клуб, нашел в партнерах Рай Авто. Позвонил, девушка соединила с мастером, уточнил стоимость работ ремонта, запчасти все оказались в наличии и что очень порадовало не аналог, а оригинал. Записался на следующий день в ремонт. Приехал в назначенное время, приветливая девушка на ресепшн оформила автомобиль, подождал 5 минут на парковке и меня пригласили в ремонт. Мастер все осмотрел, я хотел заменить сам бачок на новый, но меня заверили, что всю систему промоют и эти лишние затраты мне не к чему, согласился. Оставил автомобиль, уехали гулять в город, т.к работы занимают пол дня, смысла находиться на сто не было. Часов через пять-шесть мне позвонил мастер и сообщил, что автомобиль готов. Приехал, сразу начал осматривать бачок, зря переживал и хотел поменять на новый, все отмылось. По итогу заменили все прокладки теплообменника, полностью промыли систему и заменили антифриз. Огромное спасибо сотрудникам Рай Авто, а в частности мастеру Вадиму.
Иван,