С сожалением констатирую факт некачественно выполненных кузовных работ по установке лобового стекла.Осенью 2015 г менял лобовое на «Созвездии». Заляпали салон какой-то белой субстанцией типа лака-клея-краски. На тот момент особого значения этому факту не придал, а возмущение такой неаккуратностью на радостях от новой лобовухи оставил при себе. Теперь допускаю, что именно того разлитого клея возможно и не хватило, чтобы качественно приклеить стекло.Сейчас, в апреле 2017, заметил, что в процессе мойки лобовое стекло автомобиля совершенно неприлично протекает со стороны водителя. Находясь в салоне процессе мытья авто, реально устал собирать текущую ручьём воду с внутренней стороны лобового стекла.После этого приехал в автосервис, описал проблему и выразил свою твердую уверенность в том, что установка стекла в ходе его замены была выполнена не качественно. С нарушением технологии ли, с использованием некачественных материалов или же с недостаточным их количеством – отдельный вопрос. Но то, что эту работу они сделали кое-как, – бесспорно, потому что течь через полтора года после нормальной установки лобовое стекло точно не должно!!!Однако, судя по тому, что сотрудники компании «Созвездие» не согласились исправлять свои огрехи, и не предложили произвести работы по переустановке стекла с какой бы то ни было скидкой, они уверены, что в октябре 2015 сделали своё дело хорошо, ну или как минимум не столь плохо для того, чтобы сейчас следовало бы предпринимать какие-то компенсирующие шаги навстречу.Для меня лично это значит, что теперь буду обязан крепко подумать, прежде чем доверить «Созвездию» выполнение подобных работ в перспективе.Будьте бдительны и вы тоже!!!
Евгений Д.,
Всем привет) Ребята очень здорово делают свое дело, у меня Форестер 6ого года Уже года 3 к ним езжу, ни одного нарекания. Ребята подсказывают где можно сэкономить, а где не стоит. И в отличии от большинства других автосервисов, говорят реальный износ запчастей, а не как обычно » завтра уже нужно менять») Огромный плюс, что в любой момент можно подойти и посмотреть, что механик делает и задать вопросы, ответят, объяснят, покажут и расскажут) Делал у них, двигатель (ремень ГРМ оборвало), ходовую (шрус и стойки менял), чек горел (4 автосервиса поменял, к ним приехал посмотрели и устранили).Механику Денису и мастеру Алексею Викторовичу спасибо. Вообщем рекомендую....
Александр,
Ребята молодцы! Особенно удивил индивидуальный подход к клиенту!Делалось все на совесть,а так же в процессе все показывалось и рассказывалось! Отдельное спасибо мастеру Алексею Викторовичу,механику Максиму,и специалисту по развалу/схождение Рудольфу,жму им руку!!! С Уважением,Максим на фиолетовой STI
Анонимный пользователь,
Огромное спасибо за обслуживание моего Форестера!
Юрий Степанов,
Огромное спасибо за ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ подход ко мне лично и моей далеко не новой машине!!! Нынче, к сожалению, это большая редкость..... Спасибо!!!
Николай Гуняшов,