Был у вас,бабки слупили а поломку не устронили!
Анонимный пользователь,
Честный автосервис. Обращалась ни один раз, всегда делали оперативно и качественно.
Анонимный пользователь,
Спасибо за честный и качественный сервис! Больше 3х лет с Вами и неизменно доволен результатом. Качественно, быстро и цены весьма адекватные. Персонал профессиональный — советы дают жизненные, что сменить нужно, какая деталь еще побегает, а не просто содрать побольше. Обслуживал 2 авто (свою Kia Rio и рабочую VW Mulrtivan) — ни разу за весь срок не было гарантийных претензий — все работает.
Alexandr Budko,
Приехал в автосервис через сайт зуна в 19—20 примерно, сначала позвонил уточнил наличие запчастей (амортизаторы) опель комбо и цену, устроило запчасти+работа. В 20—10 выехал (поменяны 2 амортизатора и проверян развал схождение колес,чуток поправили чтоб Всё в зеленой зоне было). Автосервисом доволен. Ребятам отдельное спасибо за оперативность.
Леонид,
Приехала на диагностику подвески Шкоды Октавии. Очень понравилась быстрота обслуживания, а также работа и адекватность мастеров этой СТО. Обращалась в сервис 6.05.2018.
Полина,
Супер! Все четко! Мальчики молодцы! Все очень понравилось. Качество, сервис, скорость. Сделали скидку 10% за то, что я зарегистрировалась вконтакте. Я не знала про это СТО, нашла случайно по отзывам в интернете. Теперь всегда буду ездить сюда. Всем рекомендую! Спасибо огромное! Удачи сервису!
Наталья,
Мне нравится, что как звонишь, всегда говорят: «Приезжайте, сделаем!». И делают всё действительно качественно. Здесь же можно заказать запчасти.
Олег,
Ренат Спасибо за отзыв. Всегда готовы Вам помочь в любом вопросе по ремонту автомобиля. С Уважение Администрация ООО«Сто Ваш сервис»
vash-servic,
Стабильно пользуюсь данным сто.Очень доволен,мастера и механики не бубнят как это часто происходит на других сто,а с пониманием дела говорят.Особо хочу поблагодарить мастеров Михаила и Алексея.
Ренат,
31 мая приехала в «ваш Сервис» на диагностику двигателя. Конкретного ответа от мастера по проведенной диагностике не получила. По словам мастера, неисправностей нет, но такого звука, который издает машина, быть не должно.
Анонимный пользователь,
Приезжал на диагностику подвески в прошлый четверг. Мне нравится скорость обслуживания, оперативность. Услугами данной СТО пользуюсь не впервые, и планирую обращаться сюда в дальнейшем.
Сергей,
16 мая приезжал на диагностику. Провели неверно, только зря потратил деньги и время.Авто Audi Q7.
Сергей,
Да, только при первой диагностики с моих слов можно было сделать вывод, что печка помрет в ближайшее время, и предложить два варианта замена или отказ от замены. Данных вариантов не было. Поэтому дальнейший диалог считаю не уместным. Пусть остальные автовладельцы сами делают выводы и решают для себя.....будут они к вам ездить или нет.
Виталий,
Виталий, остался только один вопрос. Зачем вам на другом сто поставили новый моторчик печки — если старый работает исправно по вашим словам? Когда можно было вернуть новый в магазин и забрать деньги. И когда диагностировали ваш моторчик 1-ый раз,посторонних шумов выявлено не было, и специально создать такие условия по проявлению такого характера поломки Вам не один сервис не придоставит.Как вы сам и напечатали (перед тем как забрать машину всё проверили). На момент забора автомобиля при работающей детале (предложить вам её заменить — это просто не логично). Вторая диагностика была бесплатна, в которой также было выявлено, что ток на мотор печки поступает, а он не функционирует. И когда вы к нам приехали уже со старой печкой в руках, а новая стояла на машине (вы попросили нас на прямую подсоединить старую печку — мастер Вам сказал : что в печке могут залипать счётки и как только тряхнуть или ударить по ней она может заработать / это касается не только Ваз). Главное — новая печка работает, значит правильно что заменили и теперь, Вам тепло и комфортно.
Михаил,
1) замки на выбор мне дали в магазине и даже посоветовали какой более вероятен под ваз 2115. но по факту там вообще оказался другой вариант замка — от Калины). Так что не надо здесь делать из меня дурака. Ваша задача была снять и посмотреть прежде чем отправлять меня в магазин.2) ваша вина в том, что вы болт НЕ закрутили. И я в курсе что это ваз, но если бы вы сделали все по уму, то на монтажный блок не попала бы вода в таком кол-ве. Так что не надо спихивать что это Ваз!!!! А то я смотрю вам удобно, чуть что сразу Российский автопром виноват.3) а причём здесь качество запчасти?!?!?! Ваш мастер в первое моё посещение пропустил мои слова по симптомам вообще мимо ушей. Просто почистил контакты и взял с меня 1200 руб. А мог при первом посещении снять двигатель печки посмотреть и посоветовать поменять данный агрегат!!! Но он заведомо просто не стал этого делать. В тот момент когда ему старший мастер передавал заказ наряд, уже было видно что он незаинтересован в ремонте данной машины. Такая же история была когда я приехал второй раз, старшему мастеру только со второго раза удалось убедить Михаила Кузина посмотпеть мою машину. И все это делалось с такими лицами, будто это я вам должен, а не на оборот. Время ожидания зафиксирована у вас на видеокамерах. P.s.: без весомой причины постоянный сервисный центр ни один автовладелец менять не будет. А я у вас обслуживался до этого с июля-августа 2016 года.
Виталий,
Данный сервис посоветовал друг. Пользовался их услугами 1,5 года. Но после 3—4 косяка больше не буду пользоваться их услугами, и никому не советую. 1 звоночек был когда я приехал ремонтировать замок зажигания. Мастер почему-то поставил диагноз без снятия замка. В итоге меня отправили в магазин со словами: «купите замок зажигания на ВАЗ 2115». Через полчаса деталь была у мастера, но оказалось что на машин моего года выпуска стоит замок как на Калине. В итоге меня сделали крайним что типа я не знаю что у меня стоит на моей машине!!! Как будто я её собирал на заводе и типа я мастер!!!!! после небольших споров меня отвезли в магазин за замком. В итоге после ремонта остался осадок, но я решил что ничего страшного бывает.2 звоночек был более серьезным. При замене двигателя печки мастер не закрутил болт на решётке (которая не даёт мусору попасть под капот и выполняет функции водостока). В итоге в первый же сильный дождь мне залило монтажный блок и вышли из строя дворники. Приехав в сто и немного по ругавшись мою машину забрали и отремонтировали дворники.3 ситуация произошла буквально на днях. Печка сдохла. Поехал к ним. Попросил продиагностировать что с печкой. Объяснил что до этого он работала с перебоями, во время работы появлялись посторонние свист, хруст и тд. мастер через полчаса сказал что все хорошо и двигатель печки нормальный, отошёл контакт. Хотя я при сдаче говорил что она издавал посторонние звуки. В итоге заплатил 1200 рублей, принял работу и уехал.Уже на утро включив печку я услышал все те же странные звуки из печки. А вечером она опять замолкла. Приехав снова в СТО мастер сказал что ну вы же приняли работу печка работала, мы типа не причём. Хотя если бы мастер сразу посмотрел и сказал что печку лучше заменить я бы поменял её сразу. В итоге уже другой мастер прозвонил все контакты и выдал диагноз двигатель мертвый, замена. И предложили мне купить печку и ещё раз заплатить им 1200 рублей за установку. Только вопрос за что???? За то что предыдущий мастер криво выполнил свою работу????? И я мог не тратить своё время на повторные визиты к вам!!!!!!А самое интересное — посмотрите сколько времени я провёл возле машины пока ко мне соизволил подойти мастер, а ему старший говорил мою машину необходимо посмотреть. Это было 23 февраля 2018 примерно с 18 до 19 ваз 2115 сераяНо какого было моё удивление когда я сегодня приехал на другое СТО с уже новой печкой. Поставил её и попросил проверить старую — старая печка заработала. Вернувшись на ВАШ СЕРВИС и предложив проверить старый двигатель печки на работоспособность мне начали нести какую то чушь. В итоге моё мнение — сервис ужасный!!!!! Не советую!!!!
Виталий,
Я не был доволен! Ни разу! Вы что то попутали…
Михаил,
Дмитрий спасибо за ваш отзыв, Мы всегда готовы вам помочь, когда это требуется.
Михаил,
18.12.2017 Приезжаю в этот сервис третий раз. Плановый ремонт. Ниссан. Всё как и в прошлые разы — взяли в работу сразу, сделали быстро и хорошо. Цена приемлемая, чем очень порадовали. Сотрудникам и мастеру-респект!
Дмитрий Шатоба,
Михаил — заказ наряд можно выложить это будет +. Теперь вы уже и не отрицаете что по доп работам вам звонили))). Буквально чуть чуть и вы всё вспомните :) Я к примеру всегда отстаиваю свои честно заработанные деньги если их трата не предусмотрена. Михаил в первую очередь всегда надо общаться Глаза — в Глаза, а то получается ситуация у нас Вы довольный забрали свой авто, потом из-за угла какие-то возгласы противостояния)))). У нас также есть видео как вы забирали машину и какой диалект происходил на всём процессе подписания документов, у Вас даже МММММ не прозвучало. Всегда отстаивайте свои деньги в том месте где Вы их отдаёте.
Михаил,