Проводили техническое обслуживание а/м TOYOTA Land Cruiser 150 в ООО «СТО „ТЦ АВТОВО“, так эти уроды умудрились изрядно поцарапать капот, похоже, что просто елозили чем-то по капоту. Шлифовка не поможет, так как царапины глубокие, необходимо красить весь капот (заключение спеца). Руководство не хочет ничего исправлять. А горе-мастер, который проводил ТО, Рымарев Александр. Упаси бог такому доверить машину! Хотя, может там все мастера такие… Просто поразительная безответственность! Чистое вредительство!!!
Анонимный пользователь,
December 9, 2018 at 08:33 AM
Настал момент,когда задумалась о замене авто на новый.Побывала в нескольких автосалонах, но все таки решила остановиться на автосалоне Тойота центр Автово(город Санкт-Петербург, Краснопутиловская 65).Сотрудники и менеджеры салона очень приветливые и компетентные. Машину я брала в кредит,и через трейд-ин, понравились условия кредитования и мою машину,которую я сдавала в зачёт оценили по цене,которая меня вполне устроила..дополнительным бонусом сделали очень хорошую скидку по новой авто и подарили доп.скидку за трейд-ин.Отдельное спасибо за такую быструю и профессиональную организацию всего процесса от и до-Менеджер по продажам Владислав Блискун и менеждер автокредитования-Юлия Романова. Таких сотрудников нужно ещё поискать,настолько ребята преданны своей работе,внимательные,вежливые. Выехала из салона на новом авто в полнейшем позитиве.Так сложилось,что на этот день выпало мое День Рождение,так меня ещё и поздравили отдельно сотрудники,надарили подарков и мягкую игрушку. Образцовый салон с прекрасным сервисом и коллективом.Ребята,желаю так держать,Вы большие молодцы! Желаю успешных продаж вашему замечательному автосалону.Рекомендую всем!
Надежда,
December 9, 2018 at 08:33 AM
Купила Тойоту- Короллу в 2009 году, два года подряд на мой старый автомобиль предлагают бесплатное ТО, сначала не поверила, но поехала, огромное спасибо за обслуживание и сервис.
Марина Леонидовна,
November 29, 2018 at 12:58 PM
Такого еще ни разу не было!!! Делала шиномонтаж…не закрутили датчик давления (из-за этого спустило колесо), накачали давление 2,6 атмосферы, вместо рекомендованных 2,2 атмосфер......повредили покрышку.....Буду искать новый сервис!!!
Татьяна,
October 22, 2018 at 08:04 PM
Ужас. Купила машину через 2 недели начались неприятности. Приехала в автосалон, ответили это мои проблемы, разбирайтесь сами, ну подумаешь, машина же ездит. Вот когда заводиться перестанет тогда и обращайся. Хамы от менеджеров, до директора. Во время покупки тоже ряд проблем. В договор вписать ФИО и паспортные данные смогли правильно только с 4 раза. Спасибо, что есть еще дилер.
Алекса,
May 22, 2018 at 09:36 AM
Если вы хотите оптимально подобрать для себя автомобиль, то Вам сюда, по крайней мере так было со мной при покупке автомобиля, здесь работают действительно компетентные менеджеры.
Сергей,
October 11, 2017 at 08:39 AM
Мне понадобился срочный ремонт электропроводки, т.к. дотянула с ним «до последнего», автомобиль на ремонт по телефону записали сразу же, большое спасибо за понимание персоналу, ремонт сделали быстро, теперь все в порядке, проблем с электропроводкой нет.
Рита,
October 10, 2017 at 11:55 AM
Ужасный сервис в данном автосалоне. Машина гарантийная, поэтому приходиться обращаться за помощью к ним. Третий раз обращаюсь к ним по поводу быстрой разрядки аккумулятора и третий раз они мне его благополучно заряжают и отправляют домой. В чем проблема, они мне сказать не могут. Заменить мне его по гарантии тоже не могут, потому что диагностика аккумулятора показывает, что с ним все в порядке. Гарантия закончится, я к ним не ногой.
Дмитрий,
October 5, 2017 at 04:53 PM
Купила здесь Тойоту Камри в прошлом месяце, Центр и персонал мне понравился, все делают оперативно и душевно!!!
Елена,
September 17, 2017 at 01:18 PM
Хочу поблагодарить мастеров автосервиса Центра за отлично выполненную работу по ремонту коробки передач, как будто и не ломалась вовсе, молодцы!!!
Александр,
September 14, 2017 at 07:39 AM
Просто мелкие жулики! Счет за ТО 29 000 руб, в котором числятся невыполненные работы и запчасти. Получается в грязном гараже у дяди Васи больше толку и дешевле! Моим словам есть подтверждение фотофиксация.
Дмитрий,
August 14, 2017 at 12:33 PM
Здесь работают хорошие мастера – профессионалы своего дела, ремонтирую свой автомобиль только здесь, молодцы, все делают на совесть!!!!!!
Роман,
July 23, 2017 at 12:06 PM
Покупала здесь год назад свой первый автомобиль – Тойоту Королла, прохожу здесь все необходимые ТО – ребята супер, отличные мастера, всегда не только делают свою работу, но еще и дельными советами помогают!!!
Светлана,
July 22, 2017 at 01:23 PM
На прошлой неделе случилась неприятность – девушка въехала в зад, заболталась по телефону, вовремя не среагировала, думал, что весь день пропадет теперь, а нет.. Аварийный комиссар и эвакуатор приехали неожиданно быстро, автомобиль сразу же отвезли в сервис, также оперативно произвели оценку ущерба, сейчас по КАСКО все делают, при чем все фото повреждений присылают и все работы согласовывают, так что приятно удивлен, все делают оперативно и слаженно. Спасибо!
Анонимный пользователь,
May 20, 2017 at 12:33 PM
Покупала в салоне в 2014 году новую Тойоту RAV 4, ребята провели тест-драйв, все подробно объяснили и рассказали, оперативно оформили все документы, теперь вот постоянно в Центре прохожу ТО, все старые запчасти и упаковку от новых отдают, подробно рассказывают о выполненных работах, машину возвращают всегда чистой, работают с душой. Я довольна и обслуживанием и сервисом.
Анонимный пользователь,
May 18, 2017 at 06:18 PM
Я купил в ТЦ Автово 3 машины и всегда обслуживался только здесь. В этом году загорелся у моей Toyota Verso индикатор проверки двигателя. Поехал в ТЦ Автово. Сказали, что не исправен контроллер бесступенчатого подъема клапанов двигателя, и надо его менять. Ну то есть получается больше тридцатки вынь да положь, поскольку автомобильно-то уже не гарантийный у меня. Но в итоге случилось чудо! Мне сказали, что поскольку такая проблема, как у меня, встречалась на моей модели, и поскольку я постоянный клиент, попробуют согласовать ремонт за счет дилерского центра. Если честно, не верил, но решил попробовать. В итоге через несколько дней мне позвонили и сказали, что ремонт согласовали. Отремонтировали.
Анонимный пользователь,
April 10, 2017 at 10:11 AM
Поскольку покупал тут машину, всегда оформлять договора КАСКО и ОСАГО приезжаю сюда. Специалист подбирает тебе наиболее подходящие условия. Как-то раз у меня были убытки по КАСКО, где страховался, получалось дорого на новый год страховка, и специалист предложила заключить договор, где у меня выходила экономия более чем на 10 тысяч. Уважуха!)
Анонимный пользователь,
March 22, 2017 at 08:34 AM
Год назад делал обычное ТО на Ленд Крузере 200.Через 1 тыс.км мотор развалился.Оказалось,что на этом официальном сервисе кто-то не умеет менять масло — забыли установить втулку,удерживающую масляный фильтр.Вместо замены двигателя в сборе — поменяли только блок цилиндров со словами,что если проявятся скрытые дефекты,то они их ответственность.Через 7 т.км умерла турбина — быстро забыли обещания,счёт на 450 тысяч рублей.Сейчас идёт суд.За последний год я 7 месяцев без машины,пришлось покупать другой авто,чтобы ездить.В сложных ситуациях советую не верить ни одному их слову,особенно директору Шунякову Ивану.
Алексей,
October 25, 2016 at 07:05 PM
Работа дилера «Тойота Автово» — «МКЦ Северо-Запад», — «покрашенный» элемент через год по КАСКО на гарантийной машине, в результате ни заводской ни дилерской гарантии, (либо подмена бампера на старый).Р.С. Разница в оттенке это не грязь, это подбор краски нанесённой скорее всего пальцем.Решайте сами, а я в суд.Александр.
Александр,
August 5, 2016 at 10:30 AM
Я в первый раз столкнулся с тем, когда менеджер не знает что при определённом пробеге необходимо замена ремня грм, и ставит в укор владельцу авто об этом. Хотя при сдаче авто на проведение т.о. было в пожеланиях заявлено о том, что на приборной панели высвечивается обслуживание ремня и что то необходимо сделать. Я считал, что с момента приобретения авто и до его продажи салон может сопровождать и проводить то. и владельцу нет необходимости изучать устройство и регламент работ при обслуживании приобретаемого авто. В данном случае сопровождал обслуживание Кувшинов Андрей. Обходителен, вежлив,учтив но к сожалению не хватает знаний. Вообщем за достаточно длительное общение с данным центром, в первые уехал разочарованный.
Анонимный пользователь,
March 10, 2016 at 05:18 PM