Полная ерунда, покупал нарды, убеждали что это дорогое дерево, в итоге начал отваливаться шпон. Пришёл и сказал прямо на восстания, послали куда подальше, некоторые вещи сделаны чуть ли не из фанеры. Конкретно дорожные нарды. Правда держались целых полгода, а потом развалились, сейчас смотрел — такая модель стоить чуть больше 9000, лучше у зеков нарды заказать, полнейший обман.
Анонимный пользователь,
Уважаемая Юлия и Посетители портала.Дальнейший комментарий призван объяснить ситуацию так как, к сожалению, комментарий остался не дополненным.Да, действительно осенью 2015 года у нашего поставщика, как выяснилось впоследствии, были сбои с качеством компонентов клеевого состава, на который крепились, в частности, домики для шашек оасположенные внутри нард. Разобравшись в сложившейся ситуации мы полностью заменили игровой набор Юлии и всем клиентам обратившимся к нам с подобной проблемой. К сожалению, не всегда возможно оперативно понять, чем же были вызваны повреждения — нарушением технологии изготовления(при наличии четырехступенчатой системы проверки качества это большая редкость) или нарушением условий эксплуатации либо механическими повреждениями. Я признаю, что мы были должны быстрее разобраться в ситуации и оперативнее заменить изделие, но на вашу просьбу прислать клей, мы изначально ответили отказом и рассказали, что в домашних условиях невозможно закрепить необходимые детали должным образом, даже при наличии соответствующего требованиям, клеевого состава.На все изделия марки KADUN действует гарантия и постгарантийное сервисное обслуживание, и мы делаем все возможное, решать возникающие ситуации в кратчайшие сроки, дабы в будущем подобные ситуации не повторялись.Спасибо за ваш комментарий. Вы сделали нас лучше.
Никита Степанов,
Обращалась в мастерскую «Кадун» не раз, делала довольно дорогие заказы, рассказывала своим знакомым…В ноябре 2015 года купила нарды стоимостью около 50 тыс рублей в подарок на юбилей, через месяц у них отвалились внутренние детали. Написала в компанию и послала фото отвалившейся детали — две недели нет ответа, позвонила — милая девушка Светлана обещала решить вопрос — две недели нет ответа, опять позвонила — все то же. Вопрос — ерунда!!! Я не просила поменять нарды, не просила вернуть деньги, а ВСЕГО ЛИШЬ выслать специальный клей, чтобы подклеить самим!! Сначала врали, что решат вопрос и позвонят, потом врали, что выслали клей, потом врали, что им самим в мастерской соврали, что выслали клей.... На данный момент прошло уже полгода- никакого результата. Никогда больше эта кампания не получит ни моих денег, ни денег моих друзей! Так мелочиться за клей в 3 копейки, когда сняли с человека несколько десятков тысяч!!! Все возможные от меня негативные интернет-отзывы появятся!С неуважением, Ваш бывший постоянный клиент!
Юлия,