Недовольны. На сайте и при бронировании обещали караоке, на деле сказали что все сломано, банщик послал нас в караоке-бар, если хотим попеть. Невежливый персонал, отвратительный сервис.
Анонимный пользователь,
В очередной раз посещения бани Терма,тресут деньги с залога.походу у них это уже отлаженная схема.позвонили в 10 часов вечера.забронили на 12 часов.пришли в 12:05. Вышли в 02:05.уже вышли!!!!! То есть,ровно 2 часа с переодиванием.1 час стоил 1100.нам говорят вы на 10 мин задержались,с вас 450 руб.))))) 450 руб за 10 придуманных минут.когда час стоит 1100. Если поделить 1100 на 6 никак не выходит 450. Это не перевый случай когда в этой бане кассиры наваривают наглым образом на подобном.очень не приятно когда такое обслуживание.во первых они даже не сделали инструктаж,где было бы рассказано про такие меры.обидно то что мы даже убрали все за собой.когда мы попросили книгу жалоб и телефон вышестоящего руководства нам ответили что мы такого не даем.одним словом кассиры нагло обманывают,не краснея. Не знаю как зовут,но женщина с светлыми длинными волосами.баня в целом хорошая.но такое отношение просто возмутительно..не хочется больше идти Туда
Владимир,
Посещали это место, очень понравилось, выгодно, приятно все, но без «но», конечно, не обошлось. Ценностей «клиент» и понятия «сервис» не существует для администратора Ксении здесь, как минимум. Позвонили около 10—00 и сориентировали на время около 12—00. Пришли в 12—10 пока все оплатили и оставили залог отошли от окна «администрации» (это образное наименование сотрудника) время было 12—18. Отдохнули, все супер, в 02—15 по громкоговорителю объявили, что наше время закончилось. Мы вышли и спустились вниз. Дождались администратора у окна, в 02—19 милая девушка Ксения объявила о том, что мы должны ещё 400 рублей за то, что мы задержались на 20 минут. Конечно, возник логичный вопрос о том, что зашли мы в 12—15 и по правилам заведения мы можем задержаться на 10 мин. После десятиминутных выяснений обстоятельств, во время которых ни на один вопрос Ксения ответить не смогла и аргументировала удержание словами о том, что бронь была с 12—00 и время нашего прибывания начинается со времени брони (если бы мы не пришли бы вообще, то у нас были бы проблемы-сказала Ксения). На требование предоставить книгу отзывов, номер руководства и любые средства контактирования с более адекватным и высокопоставленным сотрудником, мы получили ответ в стиле «я не дам вам никаких номеров» и захлопнула окно, после чего не отвечала ни на один вопрос (адрес, название юр лица и тд).Конечно, вопрос абсолютно не в этих копейках, а в общем отношении сотрудников компании к клиентам. Я бы с удовольствием рассказывала бы об этом месте, если бы не банальное кидалово безоснованное на бабки и отказ от взаимодействия сотрудника с клиентом. Негатив полный
Валерия,
Отмечали день рождения в комплексе #2. Ужасная безопасность. Ступени мокрые после бассейна и скользкие, без резиновой ленты у края, стыки плиток на ступеньках бассейна острые (порезали сильно стопу), попросили аптечку, предоставили вату и перекись,ни бинта, ни иных повязок. Огромное количество хлорки в бассейне, режет глаза,даже если ты не купаешься.
Сергей,
Праздновал там свое драгоценное 19 мая 2018. Отдохнули отлично. НО!!!Вышли мы вовремя и тут всеми известная Ксения-(она же администратор) пошла шнырять. И в купели нашла 2 листика от веника березы. И говорит мол залог я удерживаю(а это 5000). Чему я крайне был возмущен. Нас не предупредили о правилах что можно а что нет. Про веники березы ни слова не сказали. Аргументы от администрации вообще не последовали. В итоге нахамил нам,но залог я забрал. Книги жалоб нет, номер старшего не дают… Многие из нас там часто бывали, по итогу они потеряли более 4 клиентов постоянных
Антон Сергеевич,
Отличный комплекс! Были в люксе номер4, все чисто и хорошо. парная супер,95 градусов
Анонимный пользователь,
Ужасное обслуживаниеПостоянно липкие и грязные полы, парная прогрета плохо, в лежаках в парной обжигаешся об гвоздики торчящие из досок, заставляют платить не по факту а за каждый час пришел с 11.30 до 1.00 заплатишь за два часа. По кухне можно отравиться т.к для нарезки фруктов, цитрусов,колбасы и лука, мяса и рыбы используют один и тотже нож не промывая между использованием (приносят лимон нарезанный а он с запахом лука и сало). Веники подсовывали уже исользованные, простыни мятые и не первой свежестиАдминистраторы выглядят как свиньи в грязной одежде с пятнами на рубашке. Банщик с недовольной физиономией меняет использованные веники на новые.
Анна Попова,
Ужасное обслуживаниеПостоянно липкие и грязные полы, парная прогрета плохо, в лежаках в парной обжигаешся об гвоздики торчящие из досок, заставляют платить не по факту а за каждый час пришел с 11.30 до 1.00 заплатишь за два часа. По кухне можно отравиться т.к для нарезки фруктов, цитрусов,колбасы и лука, мяса и рыбы используют один и тотже нож не промывая между использованием (приносят лимон нарезанный а он с запахом лука и сало). Веники подсовывали уже исользованные, простыни мятые и не п…
ервой свежестиАдминистраторы выглядят как свиньи в грязной одежде с пятнами на рубашке. Банщик с недовольной физиономией меняет использованные веники на новые.
ервой свежестиАдминистраторы выглядят как свиньи в грязной одежде с пятнами на рубашке. Банщик с недовольной физиономией меняет использованные веники на новые.
Анна Попова,
Ужасное обслуживаниеПостоянно липкие и грязные полы, парная прогрета плохо, в лежаках в парной обжигаешся об гвоздики торчящие из досок, заставляют платить не по факту а за каждый час пришел с 11.30 до 1.00 заплатишь за два часа. По кухне можно отравиться т.к для нарезки фруктов, цитрусов,колбасы и лука, мяса и рыбы используют один и тотже нож не промывая между использованием (приносят лимон нарезанный а он с запахом лука и сало). Веники подсовывали уже исользованные, простыни мятые и не п…
ервой свежестиАдминистраторы выглядят как свиньи в грязной одежде с пятнами на рубашке. Банщик с недовольной физиономией меняет использованные веники на новые.
ервой свежестиАдминистраторы выглядят как свиньи в грязной одежде с пятнами на рубашке. Банщик с недовольной физиономией меняет использованные веники на новые.
Анна Попова,