На сайте слоган: «Всегда свежая выпечка» что не часто совпадает с правдой. Круассаны вчерашние лежат на витрине под видом свежей выпечки.Кофе невкусный, очевидно, экономия на зернах. Кофемашина пенку не делает плотной, капучино не является капучино, скорей это просто кофе с молоком. Американо пить неприятно, если только закусывать чем-нибудь перебивающим. Чай само собой представляет из себя дешевый пакетик заваренный кипятком. При этом цены не низкие. Забавно, как заботятся о сервисе: всегда по 2 человека за витриной, дополнительно администратор приходит все контролирует, мальчики-раздатчики листовок регулярно ходят. Акции, купи «столько-то» получи бесплатно стакан кофе «В своем глазу и бревна не заметишь».Когда покупатель приходит к вам, как думаете что важно для него? Важно только: хорошо сваренный вкусный кофе и, как вы заявляете, действительно «свежая выпечка». Все остальное — лишнее. В остальном уходя от вас чувствуешь фальш, и что тебя надули, поулыбались но продали какое-то г***.Была постоянным клиентом какое-то время, из-за близости к дому, но поняла что лучше прогуляюсь до того же Вольчека или Кофеварим. У них все в порядке с зернами и выпечкой. (У одних вкусный но дорогой кофе, у вторых уступающий но и в цене существенно ниже) Без этих глупых акций с кучей приклееных чеков (актуальных лет 5 назад), навязчивого впаривания листовок на улице, которые, уверена, не только у меня вызывают раздражение.
Таня,