заказал в пятницу кофе,сказали что в понедельник будет,ничего не привезли,сказали что сбой и уже не раз такое,доставка ужасная,то терминал не работает то сдачи нет,больше заказывать не будем
Вадим,
Не вкусное печенье, кофе вкусный, шоколад вкусный, но дорогой цены снизьте, консультируют хорошо,кофеварки, капучинаторы и посуда отпад.
Екатерина,
Друзья, в попытке показать отличный сервис вы забываете об очень важном моменте — сервис должен быть БЫСТРЫМ. Когда «отстояв» очередь из 2-х (!) человек за 20(!) минут тебя ещё мурыжат поиском твоей карты в компьютере, предложениями лимитированных коллекций по заученному скрипту и предложениями отведать кофе, хочется плюнуть и уйти насовсем. Проблема в том, что некуда.
Игорь,
Нацеленность на премиум класс, великолепный интерьер, очень вежливые сотрудники, все бы замечательно, если бы не одно «но», заключающееся в следующем: родители приобрели кофе машину в магазине электроники, где сообщили о том, что мы можем забрать в бутиках Nespresso 16 подарочных капсул, о чем меня и попросили. По телефону уточнил могу ли я их получить без оригинала чека, причем спросил раза 4 и оператор меня убедила, что у них покупка подтверждена сканом, и я в любое время могу приехать и получить подарок. Далее вечером, приехал, попросили подождать, потом еще, в итоге 40 минут просидел без толку, купил 50 капсул (2010 руб.) и уехал крайне возмущенный, несмотря на многочисленные извинения менеджера. Позвонил оператору, рассказал о данном инциденте, сказал свой клубный идентификатор, также выслушал море извинений и обещание, что при следующем посещении бутика я получу комплимент от компании, заехал через пару дней — отдали эти несчастные 16 капсул и сказали до свидания. Дважды обещания оператора были нарушены, и такое отношение называется премиум класс?! Показная вежливость — это приятно, но без уважения к клиентам она ничего не стоит.
Сергей Ячменев,