Денежные средства вернули(привезли домой), принесли извинения. В целом рекомендую Окна Привелегия. Замерщик принес мне на дом все расцветки подоконников, кусочек фигурного штапика,составили договор на дому. Заказывала 24(суббота) апреля,окно привезли 30(5 раб дней изготовление), монтаж должен был быть 1—2апреля, но мне пошли на встречу,пообещали установить 31 марта, потому что хотелось встречать День рождения с новым окном. Окно доставили с небольшими повреждениями на фигурном штапике, на раме у фигурного штапика от пилы и неаккуратной уплотнительной резинкой(я отказалась принимать изделие, грузчики привели менеджера,который грубо разговаривал и пытался внушить нам с мужем,что мы видим не сколы и царапины, а это герметик налеплен сверху и мы слепые) и не с округлой створкой (рехау делайт). Возможно мы не допоняли друг друга, представительзавода сказала,что прослушала телефонный разговор с оператором 6 мин. и не услышала,что мне нужно округлую раму к фигурному штапику. Но разговора было 3(2 с девушкой, 1 с парнем и еще с замерщиком) В любом случае в других компаниях мне сказали,что фигурный штапик по умолчанию ставится в округлую раму(фигурную) и что это надо додуматься поставить его в квадратную(что так можно,но зачем). Мне было предложено переделать створки и сделать скидку на стеклопакет,я отказалась,потому что даже со скидкой мне не нужна такая рама с фигурным штапиком(обычный штапик даже лучше гармонирует с такой рамой), после мне было предложено переделать створки на округлую, я согласилась. Потом мне позвонили и сказали, что такой рамы нет и ее нужно заказывать,ждать неделю,а мне нужно уезжать 7 апреля,поэтому не получится. Я все равно согласилась,так как заказывать в другом месте это тоже время и ждать не меньше, но почему то руководство приняло решение вернуть мне деньги в любом случае. В целом я порекомендую Окна привелегия. Мне привезли образцы, монтажник был русский,понимающий в своем еле,подробно рассказал,как будет проходить монтаж, мне постоянному звонили из офиса и представитель завода,чтобы прийти к скорому решению проблемы.Денежные средства мне вернули ранее 2 недель и привезли домой (вернули деньги и забрали окно) Правда представитель завода Аркадия пыталась мне внушить сначала,что круглой (фигурной) створки вообще не бывает на профиле делайт, только прямоугольная, а круглая бывает только на бриллиант(на бриллиант она совсем другая) потом сказала,что просто у них ее нет. Вот ответ представителя завода Рехау -*Данная створка производится, только работают с ней не многие, так как её обработка требует дополнительной оснастки на станки. Остальные и понятия не имеют – производится она или нет.* Кстати,если кому то принципиально круглая створка в делайт,то уточняйте это подробно и смотрите образцы, из 8 заводов у 6 заводов ее нет,они ее просто не заказывают. у 1 есть (там буду заказывать окно) и до 1 я не дозвонилась. А предлагают многие круглую створку(посредники) и дешевле,чем я заказывала окно. Я закажу у другого завода по цене практически такой,как и у Окна привелегия,хотя есть за 5 тыс дешевле у разных посредников. (Интересно,у кого они закупают окна) Менеджер и представитель завода извинились за такой инцидент,мужчина,который отдавал денежные средства тоже. У меня потеряно время и по установке и которое было потрачено на постоянные телефонные разговоры. Пришлось понервничать. Уже как то боязно заказывать окна,плохие отзывы есть у всех компаний. Я заказываю окна в 4 раз,такого у меня не было. Но это было в другом городе, а здесь я смотрю с этим хуже обстоят дела в принципе. Поэтому,глядя на отзывы о других компаниях,как они и не возвращают деньги и не хотят исправлять свои изделия,я рекомендую Окна привелегия хотя бы за то, что достаточно быстро разрешилась данная ситуация.
Мария,
Доброго времени суток! Вчера мне начали говорить про то, что могут мне переделать оконные створки(привезли без упаковки стрейч с царапинами,сколами, отвратительно сделана уплотнительная резинка, не тот профиль, исписанный водоотлив с внешней стороны) делайт даже когда прямоугольный,то меньше в см), не договорили и не перезвонили более. Так же пытались мне внушить, что у делайт не бывает закругленной рамы,когда она как раз с фигурным штапиком и должна быть.Мною был направлен запрос в компанию Rehau с просьбой идентифицировать профиль по маркировке, так как у них возникли сомнения,что мне предоставлен профиль делайт. Ответ последует после выходных. До 6 апреля мне нужны или уже установленные окна или возвращенные денежные средства. В противном случае я буду вынуждена обратиться в службу защиты прав потребителей.
Мария,