Всем, кто интересуется,доброго времени суток!Я нашел информацию в интернете и мне были нужны поперечные дуги на новый Фольксваген Тигуан (2017).Предварительно пообщавшись по телефону с Владимиром,был приятно удивлен,что мне всё четко и ясно было разъяснено и рассказано про все модели,подходящие к моей машине.(их не так много) В магазине меня встретили приветливо двое сотрудников,ещё раз подробнейшим! я подчеркиваю,ПОДРОБНЕЙШИМ!!! образом рассказали,показали, подобрали,сделали скидку и УСТАНОВИЛИ!!! то, что по моему же выбору из представленного подошло.В этом же магазине три года назад брал ковры резиновые для Ауди Q5, которые после трёх лет эксплуатации выглядят, как новые.Мне всё очень понравилось,Магазин и молодых людей работающих там,-РЕКОМЕНДУЮ!!! Спасибо, Вам!.С уважением, Ярослав.
Анонимный пользователь,
05.12.2016 я обратился в авторизованный магазин по продаже багажников THULE (Магазин-салон «Пискаревка» компания Автобад Санкт-Петербург, Пискаревский пр-кт, д 10), с просьбой рассмотреть проблему/случай поломки багажника/бокса THule по гарантии. Сотрудник Магазина Василий Щучкин принял у меня заявление, сфотографировал повреждения при этом сразу отметив, что вряд ли это гарантийный случай, так как расколоты только крышка бокса, а все крепления остались целы. Дело в том, что чудесный бокс THule открыло порывом ветра (что не редкость в Санкт-Петербурге, штормы и т.д., у залива живем) прямо во время моего движения по ул. Тульской со скоростью 60 км/ч. Мне не было смысла колоть бокс молотком или чем его еще можно расколоть, а так же ковырять его, так у меня есть ключи и работающий замок на боксе, и я планировал и дальше им пользоваться в свое удовольствие. Следов внешних механических воздействий сотрудник Автобад не обнаружил, НО! Независимую экспертизу сотрудники магазина отказались проводить сославшись на то что, цитирую, «Москва завернула заявление сославшись на механическое повреждение». Мне об этом сообщили на следующий день после подачи заявления. Механическое это повреждение или нет можно установить только путем экспертизы, а не анализа фотографий!!! А для этого надо оправить Бокс на экспертизу, а не фотографии. Предлагаю вам рассмотреть следующий вариант (как представителя компании с мировым именем): забрать у меня бокс на экспертизу и провести ту самую независимую экспертизу (см. закон о защите прав потребителей)! Ремонт в компании Автобад мне также отказались проводить — у дилера Thule Автобад нет КЛЕЯ))! — предложили съездить в сервис где клеят бампера. У меня вопрос — это нормально для компании с мировым именем или я чего-то не понимаю?Для справки: у ваших коллег, авторизованный сервис центр Thule нашлось на меня и время, и клей, и клеинториентированный сервис https://vk.com/thuleremont. А также же ваш «коллега» Эдуард сообщил мне, что да, есть такие случае в его практике, когда приезжали люди из Европы и у них ветром ломало бокс THule, он сказал, что таких случаев единицы, но они есть. То есть, слава богу, оказывается я не лжец и не случилось ВСЕЛЕНСКОГО чуда. Вы продаете не дешевые вещи, что предполагает, квалифицированный качественный сервис и заботу о ваших клиентах, а не вариант «ты сам его сломал, а теперь к нам пришел, сам сломал — сам чини»! Почему я вынужден доказывать что я его НЕ ломал?! вы же не проводил экспертизу! Поверите, господа, в Швеции, Финлядии такая ситуация не могла бы быть, там дорожат клиентами и умеют не только продавать, но и заниматься пост продажным сервисом, в том числе и гарантийным.
Анонимный пользователь,