Ужааааааасмный сервис!!! Девушка на reception (с тёмными волосами) — деревенская хамка! Понятие о деловом этикете у неё полностью отсутствует. Не поленились узнать ее имя и фамилию — Елена Владыка, если не ошибаюсь. Когда принимала в ремонт макбук — попросила с зарядкой, сославшись, что это обязательное правило при сдаче. Иначе, как потом ремонтировать и включать (что считаю логичным). Сдали в июне. Обещали, что будет готов через неделю. Затем перенесли на 6 июля. В контакт-центр не дозвониться. Обратной связи у них нет. По факту точной информации не было, а обещав перезвонить — не перезванивали. 6 июля нам абсолютно не запаривающийся сотрудник сообщил, что администратор забыла ему передать заказ! Это, простите, что за «Х»? В итоге, нам вернули через 2 месяца. Причем, сначала без зарядки. Администратор-парень(спасибо, ему за бдительность и вежливость) стал выяснять где она, а эта Елена нахамив — свалила (дабы не разгребать свой косяк) со словами:«В документах я не вписывала, что ваша зарядка была сдана — значит вы дебилы безграмотные» А просите, кто должен был предупредить, что вписывается еще одна строка в документ, которую она не предложила (тем более, она сама повторила, что сдается в комплекте) и по какому поводу она там штаны протирает тогда. Во-вторых, по умолчанию всегда сдают с зарядным устройством. В-третьих, ей очень повезло, что у меня нет времени этим заниматься. Я бы так просто не оставила эту шарашкину контору! В итоге, зарядка нашлась. Такой вот сервис, друзья, в Ткачах.
Анонимный пользователь,
Приобрёл meizu m3 max после полугода работы сломался сдал в гарантийный сервис магазина отрегулировали за 35 дней меняли материнскую плату после того как вернули обнаружил что вместо аккумулятора 4100ma стоит 3000ma хотя с аккумулятором проблем не было это просто мошенники
Павел,
21 января 2017 года приобрёл в магазине «Apple-Zone» в г.Санкт-Петербург телефон Meizu M3 Note, 20 июля первый раз сдал телефон по гарантии в сервисный центр по причине того, что в телефоне умер звук и он дико грелся, нехотя приняли устройство в ремонт, заменили плату и 11 августа получил телефон обратно. Спустя 3 дня перестала функционировать камера, 24 августа сдал в СЦ, на следующий день забрал телефон, починили. 13 сентября снова еду туда, на этот раз телефон перестал заряжаться, снова недовольные морды телефон со всех сторон просмотрели, проверили корпус на наличие искривления (пластиковой линейкой), на следующий день отдали телефон (заменили SUB-плату).Носиться с этим устройством как к себе домой уже надоело, и 30 октября случается уже ЧЕТВЁРТАЯ поломка — телефон вновь перестаёт заряжаться и пропадает звук, на сей раз уже пишу претензию на возврат средств. При сдаче устройства обязательно поставил условие, чтобы диагностика проводилась только в моём присутствии и чтобы телефон не вскрывался без меня. Ну и занавес — 9 ноября приезжаю на диагностику, отводят меня из магазина в какой-то сервисный «Офис», внутри пара «мастеров», тут же выясняется что мой телефон ими вскрывался и неизвестно что они делали в течении 10 дней нахождения телефона на очереди по диагностике, естественно утверждают что телефон был утоплен/залит, случай не гарантийный, в общем удачи.Ни за что, как бы срочно не требовалось, не покупайте НИКАКУЮ технику в Apple-Zone, если вдруг какой-то брак, что очень вероятно, ибо телефоны продаются СЕРЫЕ, а информацию на коробке о том, что телефон предназначен только для продажи в Китае они аккуратно заклеивают своей наклейкой со спецификацией телефона на русском языке.Ах да, телефон до полной оплаты вы не можете даже увидеть, коробка будет скрыта в 100% случаев (они объясняют это тем, что проверяют комплектацию), и при оплате вы расписываетесь о том, что ознакомлены с экземпляром.Если хотите сохранить нервы, время и деньги, обходите данную конторку стороной)
Тим,
Самый ужасный магазин с которым приходилось сталкиваться!!!!!Работаю некомпетентные хамы м хамки!Продают серые телефоны (многие вообще предназначены для продажи только в китае),каждый второй телефон -брак!гарантии как таковой и нет,но если вам «повезёт»,то по гарантии поставят самые дешёвые детали которыми уже пользовались или цена им сто рублей.Могут заменить что-либо на диагностике,убить телефон и просто сказать что виноваты вы сами и это не гарантийный случай.Если захотите вернуть деньги за бракованный телефон-бесполезная трата сил и нервов, сотрудники этой шарашкиной конторы сделают все,чтобы вам их не вернуть и в итоге не вернут!Обходите этот магазин стороной,чуть ниже цены-развод и мошенничество которое обязательно аукнется!!!!
Ольга,
Оценку меняю на 5 звездКак выяснилось персонал магазина очень приветливый и отзывчивый(Порадовало отношение к недовольным клиентам), везде бы так.Чувствую все благодаря прекрасной девушке менеджеру)
Manager Boroda,
Сдал телефон по гарантии (был брак экрана), починили его в течении недели, но не тут то было, после ремонта стал плохо работать динамик, сдал телефон вновь, сделали быстро, но после 2 ремонта теперь плохо работает фронтальная камера (под ней какието разводы или грязь), нервов уже нету чтоб сдавать в 3 раз.
Manager Boroda,
В магазине практикуется покупка смартфона в мешке(кот в мешке). Максимум что было можно так это просто подержать телефон в руке. Даже включить телефон не дали, мотивируя тем, что если его включить то он станет не новым. Полная Бредятина!! Проверить аппаратную часть можно только по картинке на коробке. Жесть.
Анонимный пользователь,
Купил телефон+стекло доставили но стекло не подходит.На наши обращения забили, приезжайте в Кудрово может заменим!? На вопрос почему не отправить курьером был мягко послан.
Анонимный пользователь,
отличный магазин! рядом с метро-очень удобно, хорошие цены
Анонимный пользователь,
Ужасный магазин! Заказала смарт-браслет на подарок подруге,в итоге никто ничего не привёз, аргументируя, что оператор что-то напутал.Человек остался без подарка, настроение испорчено.Отвратительный сервис.
Анонимный пользователь,