В этом магазине крайне пренебрежительное отношение к клиентам,магазин хорошо распиарен,в том числе и весьма приличными блогерами,Но… к ним видимо другое отношение,а я же потратив за год в этом магазине сумму с 5 нулями имела глупость попросить отдать мне заказ в розничном магазине,поскольку прилетела в Питер в командировку за 3 000 км! Отказ был ощеломляюше прост,читайте правила!Так я и так знаю правила и потому и обращаюсь с просьбой,что это исключение! После отмены заказа и моей фразы,что они не заслуживают уважения за такое отношение к своим постоянным покупателям,меня еще и заблокировали!!!!Как будто я когда нибудь еще что то у них куплю! Вывод: не стоит тратить свои деньги в столь снобском и высокомерном месте,а учитывая еще и весьма завышенный ценник,не наступайте на мои грабли,господа!!! в Питере полно интернет магазинов покупать пряжу в которых одно удовольствие!!!Раскрутили этот магазин успешно,а что такое работа с клиентом Не научили!!! желаю всем получать удовольствие от покупок!!!
Ирина,
А мне все очень нравится! И пряжа отличная, и помогают всегда девчонки, и подскажут если надо. И отправляют к нам в Саратов вовремя. И главное на сайте все понятно. Фотографии точно отображают цвет. Цены высокие, так и качество хорошее. Я довольна!!! Очень!!! Так держать!!!
Галина,
Сходила первый раз в этот магазин пряжи. Хотела купить ниток на три шапки. Примерно 210 гр, но из разных катушек. Мне ответили, что отмотать я должна сама. А если нить тонкая, то из нескольких катушек соединить. Я подумала, что ослышалась. Нет, они ничем не могут помочь, у них камеры везде, а в должностная инструкция запрещает им отматывать меньше 200 гр. государство никогда не идет на уступки, и они тоже. И в таком духе. Я несколько раз пыталась уговорить, потому как опаздывала, ручной моталки у них не было, электрическая была не занята. После моего бубнения, вышла администратор: -я буду…, если бы я была владельцем этого магазина, я никогда бы не разрешила вам отмотать ниток. Мотайте сами! И еще много чего неслось из нее, при этом сказать что либо не давала и цепко схватилась за руку, наверное, чтобы я не убежала. Ужас. Зачем я вообще зашла в этот магазин. Пряжа достойная. Вроде бы в соц сетях активные, но все мертвые души, даже несмотря на то, что продавцы молодые девушки.
Ольга,
Ужасный сервис. 15 января сделала заказ. Через 3 дня его собрали. Не понимаю как можно было отматывать по 200 гр.нитки с бобины 3! дня. Еще через 3 дня мне пришло уведомление что заказ отправлен. На сайте указано что при доставке службой посылка будет в пункте на следующий день. Чего конечно же не произошло. Пришлось звонить в магазин и спрашивать что с моим заказом. На что мне недовольным голосом было сказано: а, да, сегодня отправим. В итоге когда я пришла на пункт выдачи, мне дали посылку другого человека, на которой с одной стороны были мои данные, с другой стороны его, и товар соответственно тоже был не мой. При звонке в магазин мне было сказано что это ошибка транспортной организации, и я сама должна с ними разбираться. На данный момент непонятно получу я свою посылку или нет. Да при заказе товара из Китая, он бы пришел быстрее чем из этого магазина в моем городе. Это был первый и последний заказ. Никому не советую!
Наталья,
Сотрудники магазина не в курсе что такое клиентоориентированность вообще. Сервис на нуле. Я оплатила свой очередной заказ и его доставку с помощью pick point, но в результате чьей-то ошибки, мой заказ вернулся в магазин. Никаких уведомлений от службы доставки я не получала, кто и на каком этапе указал неправильно мои контактные данные, я не знаю, но сотрудники магазина не нашли ничего лучше, чем предложить мне дважды оплатить доставку. Вот это сервис и клиентоориентированный подход! Про сроки комплектации заказов я вообще не говорю. Я, конечно, больше заказывать в этом месте ничего не стану.
Анна,