Заказал молдинги дверей ЛАДА Гранта / Калина 2 «AD PLASTIK» не окрашиваемые, заказ № 2207 от 23.06.2016, 05.07.16г. получил в транспортной компании молдинги турецкой фирмы «ИЛМАР». Как это можно объяснить? На сайте один производитель товара, по факту товар приходит от другого поставщика. Теперь о качестве товара: молдинги дверей «Илмар» может быть и соответствуют каким то стандартам качества, но молдинги дверей «AD PLASTIK» совершенно другого качества как визуально, так и на ощупь. Неровно наклеенный скотч тоже не говорит о качестве «Илмар», а часть скотча вообще отвалилась и лежала отдельно от элемента молдинга. Разочарован магазином!!!
ПАВЕЛ,
Оформила заказ на зимнюю резину, обещали привезти к вечеру четверга. В четверг позвонил менеджер, сказал, что шины будут в пятницу — без проблем, подожду день. В пятницу мне никто не отзвонился (хотя я, конечно, ждала), ну а в воскресенье пришлось звонить самой. Сказали, что резина будет в понедельник вечером.. Дальше начинается интересное! Я на это ответила, что мне резина нужна днем — все таки, она должна была прибыть к четвергу, терпение кончается. Девушка ответила — днем никак. Я сказала «ну вот, замечательно», разговор закончился. Весь понедельник прождала звонка, которого снова не было. Во вторник пришлось снова звонить самой, узнаю статус заказа, а девушка говорит — стоит пометка, что заказ отменен. Эммм.... Девушка Александра — очень эмоциональный менеджер, за это ей огромный минус. Мне удалось вставить свои две копейки «я не просила отменять заказ, таких слов сказано не было, что это такое», не успев продолжить (хотела закрыть на все глаза и попросить повторить заказ на эту неделю) после чего ну очень недовольным голосом от Александры последовало — «МОЖНО МНЕ ТЕПЕРЬ СКАЗАТЬ??» Нет, нельзя, оставьте резину для следующего клиента, которого вы не уважаете) Дорогое руководство, наверное, вам стоит обучить некоторых менеджеров искусству общения с клиентами. И дорогая Александра, вы на работе. Во-первых, следовало бы извиниться за задержку от лица компании, а во вторых, эмоциям и недовольному тону здесь не место. Резину благополучно заказала в другой, проверенной компании, где клиентов уважают и вольностей (отмена заказа за клиента и недоброжелательность) не позволяют. Работа есть работа! Жаль, нельзя меньше одной звезды поставить.
Анонимный пользователь,