10.11.2018, около 11 часов (т.е. продавцы еще не замучены покупателями), была на Юноне, в павильоне № 327 (лампочки). Срочно нужно было купить лампу для птиц со светильником… Продавец Филимонов (надеюсь, правильно прочла фамилию на товарном чеке) принес светильник со сколом на отражателе и зачем то начал его проверять (вопрос, зачем проверять битый светильник?). Светильник не работал (что предсказуемо). Принес другой, проверил, работает. Проверил лампу, все в порядке. Все сложил, хорошо запаковал и отдал мне. Приезжаю домой и… обнаруживаю, что в светильнике нет провода! Звоню в павильон, мне продавец говорит, что светильник проводом не укомплектован и мне нужно сходить в магазин электротоваров и купить его там! Итог: я потратила почти 4 часа на дорогу (в оба конца), до выхода из дома на работу 40 минут, ближайший магазин электротоваров — 30 минут езды, на руках светильник без провода и птицы без, нужного им, света… Очень хочется спросить продавца, откуда такое неккоректное отношение к людям?! Неужели было сложно предупредить, что светильник не полностью укомплектован?! Я не каждую неделю покупаю электроприборы и просто не могла предположить, что там нет шнура! Или для вас главное — продать, а что дальше — вас не касается (не проверила — сама виновата)?! Противно.. Пишу отзыв лишь для того, что бы кто-нибудь еще не попал в такую же безвыходную ситуацию, как я… Люди будьте бдительны, проверяйте все сами! Не забывайте, что большей части продавцов, безразлично на ваши нужды! Старалась изложить факты, по возможности, безэмоционально, но, кажется, не получилось… извините.
Ольга,