На ум приходят только неприятные слова! Сделала заказ, о том, что одной из позиций нет и Ее не заказывают узнала только при самовывозе, хотя заранее звонили им два раза для уточнения оплаты и прочего. После того как я им написала об этом, мне сказали, что мне звонили и пытались предупредить, что позиции нет и что они мне пошли на встречу задержавшись до 21:00 (они якобы работают до 20:00, на их сайте написано до 21:00) и что я сама виновата в этой ситуации. О том, что придут забирать заказ в 20:45 их никто не предупреждал, ау они могли в таком случае пойти на встречу не понятно.
Анонимный пользователь,
Читаю отзывы и недоумеваю. Я заказываю товар в этом магазине уже не первый год с доставкой на дом.Всегда консультанты отзваниваются, всегда вежливые. Если нет в наличии нужного товара, то предлагают альтернативу. Курьеры всегда приезжают вовремя, всё чётко. Было однажды, что мне не отзвонились в день оформления заказа, но я сама позвонила на следующий день, не стала долго ждать. Всякое бывает, ведь все заказы обрабатываются в порядке очереди. Цены очень приемлемые на сайте, выбор нормальный. В общем, у меня как у постоянного клиента, претензий нет, а наоборот, хочу сказать Спасибо.
Анастасия,
Сервис хромает сильно.20 февраля 2018 года делал заказ № 1205 (силиконовая форма). На момент 07.03.2018 заказ всё еще не выполнен! В этот период звонил и спрашивал про статус заказа раза четыре, ответ всегда один и тот же: «Нет товара и не знаем когда приедет».По мне так это ужасный сервис. Требую провести меры по устранению таких ситуаций в будущем, а так же бОльшей клиентоориентированности, по сути из-за Вашей логистической ошибки. При заказе товара не было указано, что его нет в наличии и придется ждать более трех недель.
Руслан,